Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

А где правильно мерить? Я бы туда полез. Сразу исключаешь и фильтр и насос(в баке который)и клапан. Только главное стерильность

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, перед номером ошибки буквы должны сначала писать. Какой-то перевод непонятный. 

Отключение третьего поршня - это что, про форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Какой ужас... На диагностику, короче. 

В чём ужас то, всё в принципе понятно, чего ждать от не дорого свистка. Коды конечно странные, но перевод отвечает действительности, первая ошибка это просто гранит о том, что у машины вырезан ФАП фильтр, вторая о том, что не работает третий плунжер в насосе ТНВД (терпимая неисправность). Третья ошибка говорит о том, что не работает реле свечей накала. Четвёртая о том, почему собственно и заглохла машина. Всё логично, не pp2000, не diagbox, большего не скажут, что касается именно расшифровок ошибки. Вот диагностика по параметрам в pp2000 намного лучше, это бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим недорогим свистком можно и ЭБУ уложить. Поэтому лучше не баловаться. 

4 минуты назад, Sevent сказал:

не pp2000, не diagbox, большего не скажут, что касается именно расшифровок ошибки.

А вот тут заблуждение. Скажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Этим недорогим свистком можно и ЭБУ уложить. Поэтому лучше не баловаться. 

А вот тут заблуждение. Скажут. 

Ну вот например показания рр по этой же машине, немного ранее, когда были другие траблы 

IMG_20240108_211304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sevent сказал:

не работает третий плунжер в насосе ТНВД

Разве компьютер отслеживает плунжера на ТНВД? Как он это делает? (Ну это в целях повышения моих маленьких знаний). Там есть на ТНВД какой-то разъём. Я думал-это что-то вроде температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Разве компьютер отслеживает плунжера на ТНВД? Как он это делает? (Ну это в целях повышения моих маленьких знаний). Там есть на ТНВД какой-то разъём. Я думал-это что-то вроде температуры

На ТНВД есть электромагнитный механизм, который по команде от блока управления воздействует на третий плунжер для повышения давления топлива, если не прав поправите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sevent сказал:

третий плунжер для повышения давления топлива,

Регулятор тогда для чего.

3 часа назад, Димыч. сказал:

Screenshot_20250314_110042_org_readera_ReadActivity_edit_425844606025624.thumb.jpg.fe564a278cd082cd2d8606046036a8a3.jpg

 

Не знаю как вы. А я полез бы между фильтром и тнвд. 1,8 бар на всех оборотах ему достаточно. В противном случае разбирался бы с тнвд

Но стерильность прежде всего. 

Ни одной соринки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные даны для контроля состояния системы. Если есть своя методика, со своими вымышленными данными, никто не будет против её использования). 

А вот, что говорит мануал по поводу измерений:Screenshot_20250314_144149_org_readera_ReadActivity.thumb.jpg.1f75a442a102b06831ca1130c49c60e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основания методом исключения и проверки давления жидкостным манометром магистралей до ТНВД ( насколько я понял) то есть исключили этой проверкой проблему с насосом в баке. Скважность показаний рдт в 98% перед тем как машина глохнет, тоже косвенно указывает на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sevent сказал:

Скважность показаний рдт в 98% перед тем как машина глохнет

Ну раз косвенно указывает, значит точно не оно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...