Перейти к содержанию

EML327 и синхронизация КВ и РВ


RetRain

Рекомендуемые сообщения

Простите не опытного.Как я понел ЕLM 327 можно считать коды ошибок с пежо 307 2001 г.в.А можно ли им же на базе того же SCANMASTER-ELM посмотреть синхронизацию датчиков КВ и РВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Не по теме, но куда написать не нашел,. Подскажите, если не сложно. Вечером поставил, утром не завел. Вызвал электрика проверили на ошибки выдало P1344, P0351, P0352, исправили в итоге машина стала заводиться со 2 раза еле еле. Поменяли свечи, машина вроде стала работать, но к вечеру все повторилось. В итоге что имеется на сегодняшний день: поворотники, печка, дворники, свеклоподъемники не работают, но стартер крутит и напряжения на бензонасос нету. Но если снять клему и поставить на место все работает кроме бензонасоса. P.S. Машина Peugeot 407 2005 года двигатель 2 литровый бензин, автоматическая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

пыжы нормально не читаются сканерами, только Peugeot planet 2000, в крайнем случае лексия, других вариантов нет. проверено

Смотря что включать в понятие нормально. Пежо использует протокол ISO. Если прочесть коды ошибок и посмотреть в режиме реального времени показания датчиков - достаточно ЕЛМ327 с соответствующим ПО, где прописаны датчики. В сканмастере прописаны не все датчики, особенно по дизелям с комонрэйлом, да и единицы измерения не соответствуют действительности. Если активация исполнительных механизмов, стоп-кадры, прописывание форсунок и ....., действительно без ПП2000 или лексии не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята. Подскажите пежо 307 2002 год дизель. Коробка механика. EML327 поддерживает? Кто пробывал? Может плагин какой надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пыжы нормально не читаются сканерами, только Peugeot planet 2000, в крайнем случае лексия, других вариантов нет. проверено

Смотря что включать в понятие нормально. Пежо использует протокол ISO. Если прочесть коды ошибок и посмотреть в режиме реального времени показания датчиков - достаточно ЕЛМ327 с соответствующим ПО, где прописаны датчики. В сканмастере прописаны не все датчики, особенно по дизелям с комонрэйлом, да и единицы измерения не соответствуют действительности. Если активация исполнительных механизмов, стоп-кадры, прописывание форсунок и ....., действительно без ПП2000 или лексии не обойтись.

 

 

А можно ссылки на ПО чтоб более-менее что-то видно было по датчикам через ЕЛМ327. Я не то чтоб подколоть, просто есть этот девайс вот хотел бы полнее его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим девайсои народ стирает ошибки, а потом они перестают стираться родным сканером или китайским клоном. Потом сиди и доказывай новому владельцу машины что толком ничего сделать нельзя, кроме как обнулить память в блоке управления двигателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим девайсои народ стирает ошибки, а потом они перестают стираться родным сканером или китайским клоном. Потом сиди и доказывай новому владельцу машины что толком ничего сделать нельзя, кроме как обнулить память в блоке управления двигателем. 

 

такого я ни разу не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...