SapraN Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Проблема так и не решилась, да и не сильно беспокоило. Сейчас стала уходить интенсивнее. Зимой была влага под ковриком, думал что вода, оказывается это тормазная жидкость т.к. обшивка слева возле порога как в масле подсолнечном) Под педалью всё сухо, как она туда попадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Парни! Кто разбирал задний суппорт от Lucas, какие там направляющие - одинаковые или одна под конус ступенчато сточена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я давиче разбирал на 307sw 2004 года. Две абсолютно одинаковые стандартные направляющие. Ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио77 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Возмите фонарик и посветите в "корень" педали тормоза (это вверху, придётся извернутся и лечь). У меня случилось так: ушла жидкость, обнаружена течка ГТЦ, после попытки востоновления ГТЦ предпринята попытка удаления воздуха из ситемы и вот тут обнаруживается течь над топливным баком (трубка заднего левого просто сгнила) . у меня универсал 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterman75 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Одинаковые поз.11 Ремкомплект суппорта заднего, а в колдках TRW / GDB1330 шли в комплекте Изменено 28 мая, 2013 пользователем afterman75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 afterman75afterman75, на Вашей картинке направляющие суппорта под цифрой 7. То что вы указали, по-русски дословно "держатели тормозных колодок". В каталоге elcats неправильный перевод. Там еще и не такое прочитать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) У меня очень похожи на эти, №7, но диск у меня без подшипника. Может кто до меня не тот ремкомплект вставил? Изменено 29 мая, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Апну тему. Тож актуален вопрос с биением при торможении.Диски(BOSCH) и колодки(VALEO) поменял 10 000 назад, мож даж меньше. Все было Ок. Ездил на старой дубовой летней резине. Одновременно поменял пыльник на рулевой рейке(правый), опорные подшипники, поставил новую резину лето(асимметричную, отбалансировалась с минимальными грузами), сделал регулировку схождения(ОК). Перед этими работами была сделана диагностика подвески, все что не менялось в идеале.При торможении с 70-80 км бъет руль, просто бесит уже. На дисках выработка минимальная, колодки как новые.Да, чуть не забыл... Обнаружился стук в суппортах. Честно говоря не знаю нормально это или нет. Если из ямы взять рукой за суппорт в месте входа тормозного шланга и покачать верх вниз, суппорт достаточно лего ходит и слышен стук колодки о диск. Так с обеих сторон. Пробег 102 000. Подскажите, как побороть это биение? Может попробовать проточить диски? Если протачивать, я понимаю нужно на каком-то станке? Может есть контакты, кто может это качественно и быстро сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да забудьте Вы о проточках дисков!!! Концерн PSA на свою тормозную систему, а точнее на износ тормозных дисков, дал рекомендации - ИЗНОС НЕ БОЛЕЕ 1 ММ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ!!! Какая тут может быть еще проточка? Сдается мне, что при замене колодок просто менятели забыли или просто не поставили направляющие в суппорта. А вообще, на ютубе смотрел ролик - профессиональная замена дисков и колодок. Ссылки были на Авесе. Так там при замене мастер использовал штук 5 разных баллончиков - чистилок и смазок. Направляющие смазывались вроде медной пастой. Суппотра должны ходить идеально и легко! На направляющих должно отражаться солнце . Тогда с тормозами все будет ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Да забудьте Вы о проточках дисков!!! Концерн PSA на свою тормозную систему, а точнее на износ тормозных дисков, дал рекомендации - ИЗНОС НЕ БОЛЕЕ 1 ММ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ!!! Какая тут может быть еще проточка? Сдается мне, что при замене колодок просто менятели забыли или просто не поставили направляющие в суппорта. А вообще, на ютубе смотрел ролик - профессиональная замена дисков и колодок. Ссылки были на Авесе. Так там при замене мастер использовал штук 5 разных баллончиков - чистилок и смазок. Направляющие смазывались вроде медной пастой. Суппотра должны ходить идеально и легко! На направляющих должно отражаться солнце . Тогда с тормозами все будет ОК!В общем то менятель это я)). Делал как для себя, и не первый раз конечно. Цилиндры тормозные ходили легко, в направляющих отражалось солнце))) Проехал примерно 10 000 все было ОК. Конечно мог и перегреть диски.... Тогда еще вопрос что лучше поставить вместо BOSCH? Изменено 14 июня, 2013 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Подскажите, как побороть это биение? Может попробовать проточить диски? Если протачивать, я понимаю нужно на каком-то станке? Может есть контакты, кто может это качественно и быстро сделать?У меня на 406 была такая же проблема. Биение на 70-60 км/ч. Проточка помогала только на пару тыс. км. и опять все по новой. За времяэксперемента разбил 3 подшипника. Когда устал бороться купил новые тормозные диски (наши дешовые феноксы). Все стало ОК, но опять же только на 4 тыс. их хватило. Потом купил дорогие FEBI (по отношению к остальным) и все проблемы ушли, еще 25 тыс на них отъездил и так продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Подскажите, как побороть это биение? Может попробовать проточить диски? Если протачивать, я понимаю нужно на каком-то станке? Может есть контакты, кто может это качественно и быстро сделать?У меня на 406 была такая же проблема. Биение на 70-60 км/ч. Проточка помогала только на пару тыс. км. и опять все по новой. За времяэксперемента разбил 3 подшипника. Когда устал бороться купил новые тормозные диски (наши дешовые феноксы). Все стало ОК, но опять же только на 4 тыс. их хватило. Потом купил дорогие FEBI (по отношению к остальным) и все проблемы ушли, еще 25 тыс на них отъездил и так продал.Колодки какие к этим дискам поставил? Пищали или нет? И еще вопрос. К задним суппортам отдельно продаются направляющие колодок, а также идут в комплекте с некоторыми колодками. А к передним колодкам отдельно я что то не нашел, да и с колодками вроде вместе не идут. Мож у кого есть номерок направляющих передних колодок? Изменено 14 июня, 2013 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да забудьте Вы о проточках дисков!!! Концерн PSA на свою тормозную систему, а точнее на износ тормозных дисков, дал рекомендации - ИЗНОС НЕ БОЛЕЕ 1 ММ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ!!! Какая тут может быть еще проточка? Сдается мне, что при замене колодок просто менятели забыли или просто не поставили направляющие в суппорта. А вообще, на ютубе смотрел ролик - профессиональная замена дисков и колодок. Ссылки были на Авесе. Так там при замене мастер использовал штук 5 разных баллончиков - чистилок и смазок. Направляющие смазывались вроде медной пастой. Суппотра должны ходить идеально и легко! На направляющих должно отражаться солнце . Тогда с тормозами все будет ОК!В общем то менятель это я)). Делал как для себя, и не первый раз конечно. Цилиндры тормозные ходили легко, в направляющих отражалось солнце))) Проехал примерно 10 000 все было ОК. Конечно мог и перегреть диски.... Тогда еще вопрос что лучше поставить вместо BOSCH?BREMBO рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 BREMBO рулит.Колодки какие к дискам брембо ставить? оригинальный номер у меня 4254.71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voychik Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 я поставил брембо: тормозит отлично, но руль при торможении все равно колотит. буду их протачивать, а если не поможет то смотреть в сторону ступици и суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха By Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ... такая же беда.Новые диски и колодки поставил было в норме,проехал 15000 начало бить руля,Всё разобрал ,смазал wurth ещё и пищать начало. P.S. полный "фарш" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) я поставил брембо: тормозит отлично, но руль при торможении все равно колотит. буду их протачивать, а если не поможет то смотреть в сторону ступици и суппортаПроточка поможет только на пару тысяч. Когда я с таким же боролся, точил 3 раза. После первого хватило на 2000, после второго и третьего на 1000. У меня было такое ощущение что тормозные диски просто немного ведет (выкручивает металл) от температуры (от торможения), а когда остывают вроди меньше биение. Да и точить ты их будешь тоже при нормальной температуре, а не при их рабочей, поэтому и эфект от проточки не такой длительный как хотелось бы Изменено 29 июня, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muller Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Народ, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой замены задних тормозных дисков с впрессованными подшипниками: как их снять, как вынуть из них подшипники и поставить в новые диски, как вжать поршень в суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 По пунктам: как их снять - снять колодки, суппорт и скобу. как вынуть из них подшипники и поставить в новые диски - снять стопорное кольцо и выпрессовать. При этом подшипник можно повредить. как вжать поршень в суппорт - купить съемник или колхозить свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Народ, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой замены задних тормозных дисков с впрессованными подшипниками: как их снять, как вынуть из них подшипники и поставить в новые диски, как вжать поршень в суппорт? А по гуглить трудно? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=35634& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Народ, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой замены задних тормозных дисков с впрессованными подшипниками: как их снять, как вынуть из них подшипники и поставить в новые диски, как вжать поршень в суппорт?У меня задний тормозной диск был несьёмным,т.е. диск и ступицу нельзя разъеденить.Два года назад отдавал за пару 200 у.е.+работа по замене 20 у.е.(диск был с впресованным подшибником и магнитным кольцом абс) Изменено 30 июня, 2013 пользователем 1001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muller Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ludoed69 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 поршень в суппорт нужно вкручивать. подходит ключ от большой болгарки....или болгаркой делать из большой головки приспособу,так удобнее сразу давишь и крутишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-off Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пежо 307 универсал с абс и есп. Барахлит задний датчик то есть абс, то нет. Так вот когда абс есть, при нажатии на тормоз педаль опускаеться(практически не тормозя) потом упираеться и со скрежетом тормозит. Но как только абс отключена, тормозит нормально, без скрежета и сразу все схватывает. По компу только были ошибки датчика АБС заднего правого колеса.Вот и у меня какая-то похожая фигня стала появляться. На заглушенной машине педаль тормоза пару раз нажмешь, становиться дубовой намертво. Заводишь, трогаешься, пытаешься тормозить - мягкая, проваливается, какой то хруст как будто АБС срабатывает. Пару раз с таким хрустом оттормозишься - вроде все в норму приходит. Периодически появляются ошибки абс есп...нету сигнала от заднего левого датчика...все никак руки до него не доходят, жидкость из бачка не уходит...все магистрали вроде целые и сухие. Передние колодки новые, задние под замену просятся (планирую менять на выходных)может у кого такая болячка была? или есть идеи что это может быть и с чего начать лечение? а то как-то небезопасно ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-off Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пежо 307 универсал с абс и есп. Барахлит задний датчик то есть абс, то нет. Так вот когда абс есть, при нажатии на тормоз педаль опускаеться(практически не тормозя) потом упираеться и со скрежетом тормозит. Но как только абс отключена, тормозит нормально, без скрежета и сразу все схватывает. По компу только были ошибки датчика АБС заднего правого колеса.Вот и у меня какая-то похожая фигня стала появляться. На заглушенной машине педаль тормоза пару раз нажмешь, становиться дубовой намертво. Заводишь, трогаешься, пытаешься тормозить - мягкая, проваливается, какой то хруст как будто АБС срабатывает. Пару раз с таким хрустом оттормозишься - вроде все в норму приходит. Периодически появляются ошибки абс есп...нету сигнала от заднего левого датчика...все никак руки до него не доходят, жидкость из бачка не уходит...все магистрали вроде целые и сухие. Передние колодки новые, задние под замену просятся (планирую менять на выходных)может у кого такая болячка была? или есть идеи что это может быть и с чего начать лечение? а то как-то небезопасно ездить...Во время поездок вчера и сегодня обратил внимание на интересную особенность: когда загораются ошибки "ABS fault" и "ESP Fault" и соответствующие значки на панели приборов, то тормоза работают так как положено...без провалов и скрежета....до того момента как ошибки загорятся - продолжается канитель с провалом педали, скрежетом абс....В этом виноват датчик абс, который не работает? или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Во время поездок вчера и сегодня обратил внимание на интересную особенность: когда загораются ошибки "ABS fault" и "ESP Fault" и соответствующие значки на панели приборов, то тормоза работают так как положено...без провалов и скрежета....до того момента как ошибки загорятся - продолжается канитель с провалом педали, скрежетом абс....В этом виноват датчик абс, который не работает? или что-то другое? Датчики проверяй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио77 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Замена трубки и Глав. торм. цилиндра решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха-62-148 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ненене! Не режу, стиль езды - обычный. На старых дисках трещин не было, диски покупались разных производителей. Я бы тоже думал на плохое качество дисков, но этот скрежет - че за он? Кстати, вспомнил, скрежет обнаружился после замены подшипника ступицы на том колесе, откуда скрежет (не говорю, что скрежет появился после замены, но обнаружил - после нее). у меня тоже был скрежет, вылечилось просто смазкой резинок VD-ешкой на супортах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garri Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 после замены тор. колодок и проточки кромки диска (в гаражных условиях) появилось биение при торможении. Лечил всеми найденными на форуме способами ниче не помогало, вычитал здесь же что это так может работать АБС, решил элементарно осмотреть датчик и зубчатое кольцо на ступице. И увидел то что на фото. Рискну предположить что при проточке диска попала окалина или камешек между датчиком и ступицей, остались царапины и в некоторых местах повреждено зубчатое кольцо (не знаю как оно правильно называется)Внимание вопрос: при таких повреждениях будет или не будет коррекно работать АБС?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 кто нибудь нашел в чем причина, а то у меня таже фигня и диски покупал не дешёвые , а trw . проехал на них тысячу наверное и все по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения