Dany Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ммм какой сканер... в гараже остался. ПО версия 22.14 . Сегодня поставил обновление 25.25 , но не получилось запустить. надо ключик найти.Пробовал сегодня Лексией пройтись (на одном форуме посоветовали), значит там есть чтото типа теста моторчика на блоке - слышно крутит. И ещё там 4 позиции связано вроде толи с клапонами на блоке (не запомнил) - все 4 щёлкают при тесте. В принцпипе по АБС никаких ошибок не выскакивало.А как Вам такой вариант, что воздух не дошёл до блока, а попал только в главный цилиндр ? Если давить на педаль на незаведённой - она нажимается с небольшим усилием и не накачивается (дубовой не становится). Если машину завести - педаль в пол падает. При накачке после нескольких качков впустую вроде схватывает, но тоже не накачивает до "дубового" состояния. Стоит на секунду остановится... нажимаешь и педаль снова упала.Может дело в главном цилиндре ? Как с ним можно поступить ? Уже если пробовать - то всё А книжка вот оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 дык писал же: *** чтоб прокачать понадобится компрессор, для нагнетания в тот же бачек 2-2,5бар. в PP2000 > активная безопасность, кажется.. дальше по меню ESP, прокачка и т.д...при замене главного тормозного на 607 удалось прокачать с компрессором с помошником, без РР, но е6ли на час и под 2л жидкости залитой/слитой в сумме. при прокачке следующая последовательность:1. левое пер.2. правое пер.3. левое задн.4. правое задн. и следить за бачком шоб не дай боже не хватануло воздух пр прокачке..как-то так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dany Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо всем , кто принимал участие в дискуссии Отыскал в инэте обновление рр200 до 24.37 с ключиком и о чудо !!! сканер распознал АБС. При помощи приятеля и сканера (следуя инструкциям ПО) удалось прокачать. Правда обошёлся без компрессора - ну нет у меня его. Правда процедуру произвёл 3 раза для уверенности. Потом обкатка и снова прокачка небольшая для уверенности, но там уже старым методом, без компа. Впреть буду аккуратнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Да, и выкинь ты эту книжку. Ремонтируй руководствуясь Сервис Боксом, там подобную ересь не пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Авто 307sw 2002г. проблема такого плана, заменил колодочки тормозные и спереди и зади, но блин левое задние грееться сильно, вопрос такого плана, это пока они претрутся? не папалит ли там мне ничего? как то не приятно ездить когда подклиневает немного задние колесо!!! а остальные не сильно греются,впринципе как и должно быть! Изменено 24 мая, 2012 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 суппорта смотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) суппорта смотреть надосмотрел только что недавно, норм. только вот проверил поднял на данкрат машину завёл, крутанул колесо нажал тормоз, отпустил, и как то тяжковато отходит колесо после отпусканя тормоза! Изменено 24 мая, 2012 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Напильничком чуть подшкрябай уши колодок, возможно заедают в самом суппорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Такая шляпа бывает при замене дисков и колодок,бывает что посадочные места в скобе ржавчиной зарастают и подклинивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 направляющие суппорта почистить и смазать... и все..... посадочные места под колодки при каждой замене надо чистить от ржавчины и всякого "грязи"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Металлический скобы, в которых сидят колодки, нужно менять каждый раз ВМЕСТЕ с колодками, т.к. зачастую в подклинивании виноваты именно они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Леш, я надеюсь что ты имел ввиду накладки на колодках , а не скобу суппорта... в моем случае на ТО меня завернули, сказали разность торможения велика, после разборки обоих суппортов направляющие были как зеркало, только вот смазки уже не было.... два грамма смазки для направляющих полтора часа в неудобных позах и все стало нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 какой именно смазко смазать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Накладки под номером 11. Мазать лучше термостойкой смазкой или ШРУСововй, так бюджетнее, но по качеству не уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Мужики всёравно греется вся правая сторона перед и зад, только что откапались,достали почистили, смазали,колодочки гуляю тоесть нормально, вроде бы пошли,прокатились всёравно греется что же делать то??? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 менять они стоят как колодки. Лучше их почистить и мелкой наждачкой шлифануть ну и смазать. А суппорт может разрабатывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а подшипник как? может он греет колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а подшипник как? может он греет колесо?да подшибник нормально, только при чём тут он если сам диск греется!!! что зади что спереди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Проверь поршеньки в суппортах, может подклинивают. Когда старые колодки поршень выходит дальше, если пыльник уставший под него попадает всякая дрянь, он обрастает грязью. А когда меняешь колодки на новые он глубже утапливается. Ну и эта грязюка ему мешает нормально работать. Выдавить посмотреть в каком состоянии, зачистить если что очень мелкой шкуркой или купить ремкомплект вместе с поршнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Проверь поршеньки в суппортах, может подклинивают. Когда старые колодки поршень выходит дальше, если пыльник уставший под него попадает всякая дрянь, он обрастает грязью. А когда меняешь колодки на новые он глубже утапливается. Ну и эта грязюка ему мешает нормально работать. Выдавить посмотреть в каком состоянии, зачистить если что очень мелкой шкуркой или купить ремкомплект вместе с поршнем.Миха тоже смотрели!!! фиг знает в чём дело то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Fox Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Пежо 307 универсал с абс и есп. Барахлит задний датчик то есть абс, то нет. Так вот когда абс есть, при нажатии на тормоз педаль опускаеться(практически не тормозя) потом упираеться и со скрежетом тормозит. Но как только абс отключена, тормозит нормально, без скрежета и сразу все схватывает. По компу только были ошибки датчика АБС заднего правого колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Уходит тормозная жидкость, при интенсивной езде за неделю 0.25 заливаю где-то. НА яме сам смотрел визуально подтеков не видно, защиту правда не снимал. Как проверить откуда все-таки уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В салоне над педалью тормоза сухо? Может уходит в вакуумный усилитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Та же проблема. Может пару месяцев(год) уровень не меняться в бачке, потом уйдет где-то 50-150мл.Подтеков нет, так получилось что оставлял машину в сухом гараже на время командировки. По приезду, через месяц, тормозуха ушла почти вся. Перед постановкой в гараж при кренах на поворотах уже появлялось сообщение "Ошибка тормозной системы", но на тот момент, я еще не разобрался что пишет на экране ибо все внимание было прикованно к надписи "STOP" на торпеде.Заменив тормозную жидкость отъездил года 1,5 без проблем, уровень в бачке не менялся. И вот 4 месяца назад те же яйца, появилось сообщение "Breaking system fault" - бачек пустой. С тех пор спорадически уровень уходит.Над педалью тормоза не проверял, завтра гляну.Грешу на тормозной цилиндр (через него в вакуумный усилитель), или могут быть еще какие-то варианты?Какие могут быть последствия, если просто время от времени доливать жидкость? На сифе за цилинд зарядили больше 3млн. Печалька, сейчас совсем не вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А как вы проверяете уровень тормозухи? В бочке под капотом? Или есть какой датчик/индикатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Смотрел в бачке. Когда падает ниже минимума, срабатывает датчик НУ и появляется соответствующее сообщение на БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну уровень может падать ниже минимума - это нормально. Но не постоянно там быть, конечно.Хотя, если датчик срабатывает... что-то не ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 В салоне над педалью тормоза сухо? Может уходит в вакуумный усилитель.спасибо за вариант. надо глянуть, там не смотрел. Ну уровень может падать ниже минимума - это нормально. Но не постоянно там быть, конечно. Хотя, если датчик срабатывает... что-то не ладно. я тормозную жидкость почти никогда не смотрел. Через бачок уровень совсем не видно, хоть и пытался отмыть его. Первый раз заметил когда загорелся стоп с ручником. Теперь и доливаю до уровня сеточки в бачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сорри, тупанул, это я про антифриз ))) Тормозуху реально не видно. А я и не смотрю, если что - индикатор загорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 в салоне под педалю всё сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения