Перейти к содержанию

Пежо 306. Выбор и покупка. Помогите новичку разобраться с 306


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте) Вот я решил купить себе первую машину, но есть у меня только 2000$. И сегодня нашёл объявление вот такое http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3496900

Как вы думаете, стоит его ехать смотреть или нет??? И по вашему опыту смогу её восстановить за 500$, если её продадут за 1500...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гидрой пока проблем не было так что не у курсе.Вообще машинка простая.Почти все ремонтиццо на коленках. Главное руки и мозг.)))Бери на просмотр спеца по Пыжо. А то могешь попасть еще на 1500)))(как я в свое время)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать сам будешь 500-700 доляров. Я перебрал себе весь перёд где то за 2 000 000.

грм и ролики, помпа, наконечники, шаровые, рейку, стабилизаторы,пыльники везде. Задняя балка по моему около 300 баксов новая, А переставить ее в домашних условиях 3 часа.

Основное смотри проблемы по кузову!!! Пороги в районе сливных отверстий!!! Арки. Днище по подрамником.

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня на такой пежо подвеску покупал,весь перед обошелся в 100$ кроме мартеров и пружин,узнал про заднюю балку,полностью весь зад,сама балка и все что в нее входит 240$ и ты забываешь на ближайшие 50.000 км про нее. 

Изменено пользователем тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Вот я решил купить себе первую машину, но есть у меня только 2000$. И сегодня нашёл объявление вот такое http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3496900Как вы думаете, стоит его ехать смотреть или нет??? И по вашему опыту смогу её восстановить за 500$, если её продадут за 1500...???

задняя балка -200, передние подушки на заднюю балку (нормальные хатчинсон) 80 пара, насос гур 50-70.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть небольшое дополнение, в этой машине не ГУР сломан, а всего лишь какая-то трубка вроде протекает и вся жидкость вытекла у него и еще один порог сказал начал гнить... так как меня долго не было, вернее был в делах, сегодня только её посмотрим) так что сегодняшний осмотр покажет что там и где там...

Изменено пользователем Drakula13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть небольшое дополнение, в этой машине не ГУР сломан, а всего лишь какая-то трубка вроде протекает и вся жидкость вытекла у него и еще один порог сказал начал гнить... так как меня долго не было, вернее был в делах, сегодня только её посмотрим) так что сегодняшний осмотр покажет что там и где там...

Трубка не рейка, две гайки и 30 минут работы с двумя перекурами!Изображение Но одну гайку крутить будет неудобно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, мой друг сделал неботльшой осмотр её) просто она не в моем городе... там бок по его словам начал гнить... говорил что порог один гнить начал хорошо так, при открытой двери задней арка пошла... вот такие вот делы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите каким образом меняются эти вкладыши на пыжике 97 года 1,4 бенз.. проблема в том что на низких оборотах под нагрузкой постукивает в моторе (как то раньше писал в теме), так ничего внятного не получил на форуме начал сам разбираться, пришли к выводу что они износились, хотя сам вал плотно сидит... был на станции сказали что надо мотор разбирать весь полностью.... Может кто подскажет как еще можно определить это они или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены вкладышей - да, мотор нужно разбирать полностью. Плюс вероятен ремонт самого колена.

Начинаю разочароваться(( думал есть надежда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля в ауди 80 (бочке) "застучал" двиг. Сняли поддон, подергали шатуны. Оказалось появился не большой но ощутимый рукой люфтик в шатунных вкладышах. Что-б заменить (шатунные) снимали только "голову" (за одно и кольца поменяли). Вкладыши покупали стандартного размера (такие как и стояли). Предвестником ремонта стала тускло мигающая, на холостом ходу и горячем двиг., лампа давления масла. Стук появился уже позже.А вот что-бы заменить коренные вкладыши придётся разбирать почти весь двигатель и доставать коленвал. Коленвал лучше шлифануть под ремонтный размер вкладышей.По идее, если двиг. ухе "стучит вкладышами", то давление масла будет очень низкое.Ещё где то слышал что шатунные вкладыши можно проверить, поочерёдно отключая свечу зажигания или форсунку при работающем двиг.. И если причина в шатунных вкладышах то стук должен уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля в ауди 80 (бочке) "застучал" двиг. Сняли поддон, подергали шатуны. Оказалось появился не большой но ощутимый рукой люфтик в шатунных вкладышах. Что-б заменить (шатунные) снимали только "голову" (за одно и кольца поменяли). Вкладыши покупали стандартного размера (такие как и стояли). Предвестником ремонта стала тускло мигающая, на холостом ходу и горячем двиг., лампа давления масла. Стук появился уже позже.А вот что-бы заменить коренные вкладыши придётся разбирать почти весь двигатель и доставать коленвал. Коленвал лучше шлифануть под ремонтный размер вкладышей.По идее, если двиг. ухе "стучит вкладышами", то давление масла будет очень низкое.Ещё где то слышал что шатунные вкладыши можно проверить, поочерёдно отключая свечу зажигания или форсунку при работающем двиг.. И если причина в шатунных вкладышах то стук должен уменьшатся.

хм.. странно дело в том что лампочка давления не горит.. (при условии что она вообще там стоит и целая.. буду заводить гляну загорается или нет...) а на холостом ходу стука почти нет только когда под нагрузку начинаешь трогаться или подгазовывать опять же под нагрузку... может это не они... опять я в растерянности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля в ауди 80 (бочке) "застучал" двиг. Сняли поддон, подергали шатуны. Оказалось появился не большой но ощутимый рукой люфтик в шатунных вкладышах. Что-б заменить (шатунные) снимали только "голову" (за одно и кольца поменяли). Вкладыши покупали стандартного размера (такие как и стояли). Предвестником ремонта стала тускло мигающая, на холостом ходу и горячем двиг., лампа давления масла. Стук появился уже позже.А вот что-бы заменить коренные вкладыши придётся разбирать почти весь двигатель и доставать коленвал. Коленвал лучше шлифануть под ремонтный размер вкладышей.По идее, если двиг. ухе "стучит вкладышами", то давление масла будет очень низкое.Ещё где то слышал что шатунные вкладыши можно проверить, поочерёдно отключая свечу зажигания или форсунку при работающем двиг.. И если причина в шатунных вкладышах то стук должен уменьшатся.

хм.. странно дело в том что лампочка давления не горит.. (при условии что она вообще там стоит и целая.. буду заводить гляну загорается или нет...) а на холостом ходу стука почти нет только когда под нагрузку начинаешь трогаться или подгазовывать опять же под нагрузку... может это не они... опять я в растерянности...
Стук коренных вкладышей весьма специфичен-он ,в отличие от стука шатунных вкладышей- глухой ,как будто по наковальне бьют молотком ,обмотанным тряпкой .Сильнее всего он слышен на холодную и под нагрузкой.Иногда его путают со звуком сильной детонации-но ее звук значительно резче и звонче.А вообще хороший моторист по звуку сможет тебе сказать -вкладыши это или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля в ауди 80 (бочке) "застучал" двиг. Сняли поддон, подергали шатуны. Оказалось появился не большой но ощутимый рукой люфтик в шатунных вкладышах. Что-б заменить (шатунные) снимали только "голову" (за одно и кольца поменяли). Вкладыши покупали стандартного размера (такие как и стояли). Предвестником ремонта стала тускло мигающая, на холостом ходу и горячем двиг., лампа давления масла. Стук появился уже позже.

А вот что-бы заменить коренные вкладыши придётся разбирать почти весь двигатель и доставать коленвал. Коленвал лучше шлифануть под ремонтный размер вкладышей.

По идее, если двиг. ухе "стучит вкладышами", то давление масла будет очень низкое.

Ещё где то слышал что шатунные вкладыши можно проверить, поочерёдно отключая свечу зажигания или форсунку при работающем двиг.. И если причина в шатунных вкладышах то стук должен уменьшатся.

хм.. странно дело в том что лампочка давления не горит.. (при условии что она вообще там стоит и целая.. буду заводить гляну загорается или нет...) а на холостом ходу стука почти нет только когда под нагрузку начинаешь трогаться или подгазовывать опять же под нагрузку... может это не они... опять я в растерянности...
Стук коренных вкладышей весьма специфичен-он ,в отличие от стука шатунных вкладышей- глухой ,как будто по наковальне бьют молотком ,обмотанным тряпкой .Сильнее всего он слышен на холодную и под нагрузкой.

Иногда его путают со звуком сильной детонации-но ее звук значительно резче и звонче.А вообще хороший моторист по звуку сможет тебе сказать -вкладыши это или нет.

Тут звук глухой, как будто что-то бьет внутри алюминиевого корпуса, звук усиливается при нагрузке под гору и обязательно когда температура мотора становится 75-85 градусов, но успокаивается на высоких оборотах.. на холодную и на холостых почти не слышно

Лучше мотористам покажи, только нескольким. А так гадать можно долго.

Был, показывал,

1) сказал что это звук не мотора, а что-то так бьет. Изображение

2) сказал что это в моторе, что точно не знает, но надо разбирать там увидим Изображение

3) развел руками сказал что тип все ок тут Изображение

Может кто подскажет толкового.. хотя я же из Гродно..... Изображение

Для замены вкладышей - да, мотор нужно разбирать полностью. Плюс вероятен ремонт самого колена.

Мне вот интересно, если снять поддон их что не заменишь? они же снизу прикручиваются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не все так просто. Голову снимать еще придется и коробку передач.

А может еще подскажете, приблизительно, сколько стоит сие удовольствие по работе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого была проблема один в один на таком моторе лет 5 назад , вкладыши поменял и забыл про стук, только не помню какие каренные или шатунные , помню только что мотор весь разобрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, если снять поддон их что не заменишь? они же снизу прикручиваются...

Говорят что на некоторых моторах можно заменить без разбора двигателя и даже без съёма кпп. Снимают крышки коренных вкладышей и коленвал освобождает верхние вкладыши. Дальше дело техники и ловких рук.........Но это не на любом моторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коленвал сместится - сальник коленвала потечет. Коробку снимать все равно. Не нужно заниматься недоремонтом. Либо делать как нужно, либо не делать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные, вкладыши, можно попробовать заменить не снимая "голову". Можно даже и самому попробовать. Особо сложного там ничего вроде нету, главное всёвсёвсё (в т.ч. болты, гайки) ставить на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...