Юрий К Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Машине 15 лет. Может быть что угодно даже с самой удачной комплектацией. Вплоть до трупа в багажнике. Такой вопрос уместен для машин 3-5 лет когда еще не все болячки могли вылезти и могли быть устранены. В Вашем случае , уже все устранялось и не раз. Машина два ресурса уже отработала. Если бегает то жива. Главное состояние кузова думаю. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 балку смотреть и вроде все))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 И общее состояние усталости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 бери 1.8 16 кл у меня 6 лет по мотору проблем нету... только 1.6 не бери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Чем плох 1.6 ? Лично у меня вообще проблем не было.... Из всего этого следует простой вывод : смотреть на состояние... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 и у меня был 1,6 8 кл на 306 и 1,6 16 кл был на 206 и тот и тот отличные простые моторы...и проехал прилично и на том и на том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 мнение мое лично и мнение экспертов abw. есть статья про гольф фиат марку не помню и пежо 306... вердикт 306 1.8 16кл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Хочу купить пежо 306 1,8 бензин 2000 г.в. Отличный кузов, без ржавчины и гнили, машина очень аккуратная. Все устраивает. Но есть такая проблема: кузов низко сидит на задних колесах. Стоит ли связываться? Насколько я понял может быть достаточно отрегулировать торсионы, главное, чтобы колеса не были домиком. Еще нюансы: постороннее жужжание где ремень ГРМ, может из-за того, что уже нужно менять ролики и ремень. Жужжание увеличивается при увеличении оборотов. Низкая динамика (машина медленно разгоняется) по сравнению с дизельным пежо 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Думою, все от цены на машину зависит. Задняя балка прекрасно ремонтируется (свою сам перебирал). А "жужать" может насос ГУР. На счёт разгона, ну это смотря с какой дизельной 406 сравнивали. У дизеля, обычно, крутящий момент побольше будет, от сюда и разгон "с низов" динамичнее. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Думою, все от цены на машину зависит. Задняя балка прекрасно ремонтируется (свою сам перебирал). А "жужать" может насос ГУР. На счёт разгона, ну это смотря с какой дизельной 406 сравнивали. У дизеля, обычно, крутящий момент побольше будет, от сюда и разгон "с низов" динамичнее. Отдает за 3 200 у.е. Дешевле не продаст Так здесь не факт, что потребуется ремонт, может обойдется регулировкой торсионов? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем timonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Низкая динамика (машина медленно разгоняется) по сравнению с дизельным пежо 406 Стрёмно...тащи на диагностику. Полную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Так здесь не факт, что потребуется ремонт, может обойдется регулировкой торсионов?Что б перекинуть торсион, все равно придётся балку разбирать, за одно и подшипники с пальцами поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я бы стремался т.к.: 1. Слабая динамика со слов ТС. 2. Косяк с торсионом. 3. Слишком аккуратный кузов. Похоже что недавно машину обливали целиком. Все конечно ИМХО, но тем не менее у досмотренной машины таких проблем (1-2) не будет. bossyak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Машину возможно вообще не красили. Нигде никаких признаков покраски не нашли. То что недавно обливали это вообще исключено. Все что есть в машине все работает: кондер, подогревы сидений и др. Хозяин трясется над машиной, хотя ремонтом сам не занимается, по задней подвеске сказал, что внимания не обращал, так вроде всегда было. Ему пригнали в 2006 г., наездил 50 000 км. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем timonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Весьма сомнительно отсутствие кузовных дефектов на 15-летнем автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Весьма сомнительно отсутствие кузовных дефектов на 15-летнем автомобиле.Леша довольно странное заявление, у меня у соседа по гаражу было джета1, двадцати-лет от роду, не одного жука, он за время эксплуатации болшьет 10 лет проехал на ней что то около 20 00 км, зимой не эксплуатировалась, в дождь не выезжала! Так что состояние тоже может разное быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Не, так я и не спорю, я только высказал сомнение. Машину то я не видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Машину возможно вообще не красили. Нигде никаких признаков покраски не нашли. То что недавно обливали это вообще исключено. Все что есть в машине все работает: кондер, подогревы сидений и др. Хозяин трясется над машиной, хотя ремонтом сам не занимается, по задней подвеске сказал, что внимания не обращал, так вроде всегда было. Ему пригнали в 2006 г., наездил 50 000 км. Если он проехал 50 тыс. с балкой однозначно попадалово. ИМХО. Не тянет 1,8 бенз - это проблема. На соседнем форуме мучают 1,4 с теми же симптомами уже пол года. Денег потрачено много результат "0". Может диагностов нет, может сервисы голимые в МОСКВЕ. ))) Тяни на полную диагностику. Цена такой машины 4000-4500$ с торгом. А за 3200$ может хозяин знает в чём проблема))) Хотя, мне один раз удалось купить машинку у "дедушки" и дёшево и дождя не видела))). Окрас сохранится только при содержании в гараже. А так по-любому краска выгорит, поцарапается... Изменено 15 февраля, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Балку лучше отремонтировать , всё равно снимать и разбирать. два комплекта подшипников , сальники . Возможно и пальцы. И смазки напихать в балку побольше. Балки никогда не разбирал , с другом напару отремонтировали за день. пальцы тоже меняли . После ремонта машина стала плыть по неровностям ... первое время непривычно было. Кузов крепкий , у меня 1998г и тьфу тьфу ржавчины нет. Машина стоит под открытым небом , ездит по 50+ км в день по городу , несколько раз ездила на расстояния до 1500км . Про Гродно -Минск -Гродно - вообще умалчиваю. В общем , несмотря на заморочки с электроникой ( непонятка с оборотами) , я своей доволен. за 3200 я бы вторую взял если б были деньги bossyak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я своей тоже доволен. Проблем вроде нет. Правда машина мне досталась почти "девственной" (особо никто никуда не лазил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) да, если интересуют номера запчастей для ремонта балки : 5154.09 Манжета подшипника задней балки 2шт5179.14 Заглушка рычага 2шт 5132.62 Подшипник торсиона заднего 2шт 5174.03 Кольцо уплотнительное 2шт вот и всё, что нужно для ремонта балки из запчастей. Помощника , большую кувалду ну и приспособление из старого пальца для установки подшипников (брал на СТО за бутылку на выходные) У меня балка скрипела при покачивании машины . Когда разобрал ужаснулся : подшипники сгнили ! Ну, ничего страшного ! Гугл в помощь (есть клон пыжа под маркой Lifan , вот там подробно всё расписано) . Балку никогда не снимал , не ремонтировал. Главное метки на торсионах надпилите. Хотя я сам не с первого раза попал , снимал , выбивал , переставлял на зуб. Да, балка тяжёлая. Но это всё не смертельно ! Изменено 20 февраля, 2015 пользователем hrom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 В набор инструмента, я бы добавил пояльную лампу или др. горелку. Я у себя пока не нагрел, торсионы ни в какую не вылезали. Грел рычаги в местах соединения с торсиономи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonai Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ребят, купил вчера. Спасибо за советы!!! Динамика хорошая. Колеса вроде ровно стоят, резину не кушает, не стучит. Продавец сказал, что брал такую и с балкой ничего не делал. Подскажите какое масло лучше лить 1,8бензин, какие фильтра? Сколько ориентировочно стоит ГРМ-ремнь, ролики и др. и работа по замене? Может нужно менять подшипники помпы, чтобы не жужжало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Лью Тотал 10W40 , фильтр ставлю оригинал (разница сейчас между оригиналом и Фильтроном 40тыс) . Масло меняю раз в 15тыс (по показанию счётчика сервисного интервала одометра) . Но у меня 1.4 Contitech CT607K1 Ремкомплект грм 1 400000 Но это на 1.4 ! Замена в районе 60$ 4 года назад менял за 20 вместе с помпой , три месяца назад менял ГРМ с другом напару Ну а балку летом лучше отремонтируйте в общем, гони на СТО где тебе протестят всё , там же поменяй всё чтоб прошёл техосмотр . Изменено 21 февраля, 2015 пользователем hrom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 на фото она не низкая. Нормальная. Колеса если домиком стоят, тогда балке вилы, если так / \ , а если ровно | | то норм. Низкая динамика как минимум или забит катализатор , ремень ГРМ на 1 зуб смещен, убитые свечи, забит топливный фильтр, т.е. полное обслуживание делать придется в любом случае. у меня БЫЛА такая же по высоте!. При нагрузке в 50-70кг. на багажник, она чуть ли не терлась жопой об асфальт. Переставляли торсион. И только после поднятия стало заметно что колесики-то домиком стоят (((. Насколько я понял это проблема торсионов, но все решаемо. Главное не запустить и не довести дело когда становится проще заменить торсион. Могу сказать одно, лет пять назад мне эта процедура (увеличение высоты+выравнивание колес) обошлось в районе 250-300$. Но это был капремонт балки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот и я говорю : ремонтируйте балку ! Просто если запустите , придётся ещё и пальцы менять . Не вспомню во сколько обошлись , но не в 20$ это точно . Как уже сказали топикстартеру , такая машина стоит не меньше 4000$ , на сэкономленные деньги отремонтируйте и ездите на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Как уже сказали топикстартеру , такая машина стоит не меньше 4000$ , на сэкономленные деньги отремонтируйте и ездите на здоровье. А оно именно так и получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 В наших условиях балка обслуживается через 60тыс. км, либо через 3-4 года эксплуатации. Прежний хозяин проехал 50 тысяч, сколько проехали до него никто не знает, времени прошло больше четырёх годков, так что однозначно делать заднюю балку и не тянуть с этим долго! Фото не очень информативны, но моё имхо: чуть низковато, просела корма слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 спокойно можно брать. подвеска не беда, я вот на днях сделал свою. все новое. обошлась в 300 у.е. и на счет (слишком хорошо выглядит) тоже нечего волноваться. проверь слой лакокрасочного покрытия. должен быть 0.98. Я когда брал, то кузовщина вообще была не тронута, все элементы 0.98. Только колеса домиком стояли. Вот сделал, машинка супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Кстати, yakim666, где, если не секрет,балку делали, как впечатления? Мне скоро уже опять делать придётся, к прошлым мастерам не очень хочется, дороговато берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения