Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за ответы-советы. Коробка механика. Как писал в начале полуось левая. Определить на вскидку сколько пролилось лично мне очень сложно, кажущееся немного может на поверку оказаться многим. Да и способ замены масла путем залития такого же количества сколько слилось не есть верный. Что то Хотаб написал о контрольных отверстиях, интересно где они есть ?

Снимашь платиковую защиту арки и видишь самы большой болтик (выделяется среди остальных), это и есть контрольно-заливное отверстие. Уровень: на ровностоящей машине, доливаешь масло пока не потечет из этого отверстия.
У себя контрольно- заливное отверстие не обнаружил.Может зависит от модификации коробки.В сервисном мануале написано что масло в корбке залито навечно.Как долить масло через датчик заднего хода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если нет контрольно-заливочных отверстий, обычно заливается через сапун коробки.

вот, интересно: я как на свой сапун смотрел - он был грязный. Как грязь не попадает в КПП при заливке, или попадает? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сапун составной. Нижняя часть вкручена в коробку. А сверху одевается пластиковый колпачек. Он позволяет коробке вентилироваться плюс, к тому же защищает нижнюю часть от грязи. Но если сильно смущает стерильность, то, как подмечено выше, никто не мешает протереть перед заливкой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Перечитал уже много тем про приводы. Я понял что на 3.0 автомате шрус будет отличатся от механики. Или надо снимать смотреть? Постукивает в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите!хоть убей,я не нашел на своей коробке ни каких контрольных пробак!коробка 5механика с поднимающейся кулисой на заднюю передачу!может кто схематически покажет где она находится,может кто до меня заменил этот болт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе говорят сколько залить масла в коробку после его сливания. В 5-ти ступке без снятия коробки и со снятой коробкой сливается одно и тоже количества масла, так же ,как и 6-ти ступке (проверено 100500 раз). Кстати в 6-ступке масла не 1,85, а больше, уже не помню точно...нужно смотреть. Так, что не дурите людям голову.

Спасибо конечно за совет. Но зачем повторяться? Этот способ Вы описали в первом своем ответе. Хочу заострить внимание на мое предъидущее сообщение: Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании, да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле, чтобы понять поврежден ли сальник. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделай то, что тебе говорят и проверь , течет у тебя сальник или нет .или присобач щуп в мех коробку,если тебе хочеться точно контролировать ур масла и таким образом проверять сост сальников.у тебя машина 2007 года.сальник должен быть в норм состоянии. или туда что-то другое тыкали или масла перелили. проблема из пальца высосана

Прежде чем писать научись читать и прочитай всю тему.В том числе перечитай мою последнюю цитату:Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании(речь идет о полуоси, если прочитаешь всю тему поймешь), да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле(если таковой возможности нет то люди пишут что на своем автомобиле ее не нашли), Для тебя выделил синим, так как ты синиш насчет состояния сальника и причин его повреждения. А щуп приделай к своему рту, чтобы определять уровень накопившейся у тебя синьки. И насчет пальца есть модераторы коим ты не являешься.Я же благодарен за все советы, и это ты тоже можешь прочитать выше, но ты со своими на пивнуху, там их оценят по достоинству. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нервишки в коробочку))). и почитай пост18-за него ты мне типа благодарен,как и другим за их советы, а за 30 пост-готов с говном сожрать :lol:

Это поэтому ты свое сообщение-совет отредактировал, чтобы никто не увидел за что такая черная неблагодарность с моей стороны? Оригинал твоего совета сохранился в моем предъидущем ответе тебе .Так что очевидно то чем вызвана моя ответная негативная реакция. Благодарил я за вменяемые советы, тебя к счастью не успел поблагодарить(перечитай еще раз хронологию).Хочешь еще что не по теме писать, пиши в другом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня! Нужна помощь знающих или тех кто может узнать точные размеры полуосей для моей машины (607-2006г, 2.0HDI-136, 6-МКПП, vin VF39URHRH92224416)

Хотелось бы разобраться не разбирая машины в правильности подбора полуосей. По двум разным базам выдало разные длины, поэтому возник вопрос.

По базе производителя приводов SOREA (EAI) выдало следующее:

ссылка http://www.sorea.biz/index.php?option=catalogue&task=affiche-oem&saisie_oem=T39146, http://www.sorea.biz/index.php?option=catalogue&task=affiche-oem&saisie_oem=T39147

ДЛИНА ПРАВОГО 950мм

СТОРОНА КОРОБКИ

37 Количество канавок

RLT 6мм Диаметр уплотнения

383 мм Длина поворотной цапфы

89 мм Внешний ШРУС диаметром

СТОРОНА КОЛЕСА

Количество канавок 28

Диаметр уплотнения 59 мм

Длина поворотной цапфы 93 мм

Внешний ШРУС диаметром 95 мм

ДЛИНА ЛЕВОГО 639мм

СТОРОНА КОРОБКИ

37 Количество канавок

40 мм Диаметр уплотнения

69 мм Длина поворотной цапфы

89 мм Внешний ШРУС диаметром

СТОРОНА КОЛЕСА

Количество канавок 28

Диаметр уплотнения 59 мм

Длина поворотной цапфы 93 мм

Внешний ШРУС диаметром 95 мм

По базе производителя SPIDAN выдает только правую сторону ссылаясь на верный оригинальный номер пежо(3273 JF), но с другой длиной:

ссылка http://webshop-cs.tecdoc.net/gkn/home.jsp

ДЛИНА ПРАВОГО 970мм

Место установки: передний мост справа, внешн. зубч. соединение (колесо): 28, внешн. зубч. соединение (дифф-циал): 37, длина: 970 мм, прокладки: 58 мм, шарнира со стороны колеса: 95 мм, шарнира со стороны привода: 89 мм, размер резьбы: M24x1.5, Длина 2: 398 мм

Может найдутся люди понимающие в этом вопросе?

Спасибо!

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В интнрнет магазине exist.ru, exist.by продаются передние привода реставрированные (рейсталинг). Может кто знает где и кто принимает привод на реставрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На восстановление детали принимает сам производитель. Работает все это только в нормальных цивилизованных странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А Литва, Польша, Германия не относятся к этой категории? Планирую посетить эти страны в ближайшее время.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интнрнет магазине exist.ru, exist.by продаются передние привода реставрированные (рейсталинг). Может кто знает где и кто принимает привод на реставрацию?

а где ты такое видел?не встречал такое...поделись ссылью..сам интересуюсь этим вопросом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко от нас находятся, чтобы ехать к ним...а вообще они по русски понимают и есть ли у них размеры всех полуосей на 607? Конечно же больше интересует на 2,7Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал ветку 2 раза и все равно вопрос: можно ли определить с вероятностью хотя бы 90%, какую полуось менять, или только методом тыка? (достала вибрация в диапазоне 80-100 км/ч) При поднятой на домкратах передней части авто и включенной передачи заметны явные дергания и рывки передней оси. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению,методом тыка) единственное,повторюсь, прав полуось дает вибрацию на кузов,левая на кузов и на руль.

Какой нах.. тыка,авто на яму и на домкрат,руку на трипод, на шрус, покрутить колесо.Люфт если есть то не увидеть его нужно постараться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,надиагностируешь,таким макаром))) разве что когда иголки уже повылетали.а люфт есть и в исправной полуоси.кольца то тришипа при движении расходятся,вот тогда люфт проверяй :rolleyes:

Я тебе написал что делать из собственного опыта,если хочешь тратить деньги на полуоси для того что бы подтвердить свои теоретические рассуждения- твое право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал привод правый 3273JJ в AKADIA. По каталогу есть ещё номер 327408. Он значительно дешевле. Может кто подскажет, что это? Номер одинаков, что для левого, что для правого. Может это ШРУС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробил 3274.08 по экзисту-тоже оччень веселая цена,скорей всего путаница в каталогах или действительно шруз(пишет:зап.трансмиссия).я когда-то нашел передний амморт за 20 баксов,заказал,а через пару дней облом:попутали артикулы :rolleyes:

Нет путаницы в каталоге нет. Проверено не только на exist, но и в других интернет магазинах, а также и первоначально в Servis Box. Но никто из менеджеров не знает, сказали обращаться к дилеру. Дилер тоже не знает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

вот прочитал несколько раз тему, и так и не понял что делать с полуосями на 2.7 ХДИи как определить что именно правая, а не левая. есть ли аналоги которые встают как родные? и где покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

еще раз повторю,для начала,чтобы не добить окончательно тришипы-разобрать внутренние шрузы, промыть и поменять смазку.

Размера пружинки, что стоит за трипоидом, случайно нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...