sacrificed Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Да внешний. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Китайский это фирмы Patron? Модель PCV3083? У меня рейстал 3.0, не знаю подойдет ли он мне? И еще вопрос риторический, как-то стремно китайца ставить, как он по качеству? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Насче того что стемно то да но я не знал конкретно шрус виноват или нет определял методом тыка и брал что дешевле.До этого как и ты поменял все что может влиять на вибрацию и перебрал поочередно полуоси тоже менял смазку и обнаружил небольшую выроботку с лева ну а как будет вести китаец отпишусь.Хотя за месяц ежедневной эксплуатации нареканий нет Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) И по поводу кольца абс то его приваривай полуавтоматам, после праточки шруса.Холодная сварка и прочие к леевые составы на мой взгляд не внушают доверия. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено 21 июля, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Я сделал балансировку до 160 полет нормальный, но мне еще почистили на дисках посадочные места, как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Появилась вибрация при скорости 70-110 км/ч. Полез под машину - полуоси стоят мертво. Поменял подвесной, вибрация осталась. Снял еще раз правую полуось(благо ее можно снять без слива масла из коробки), скинул пыльник с трипоида. Оказалось, на нем есть выработка, на одном из трех выступов. При этом, люфта практически нет, полуось с виду живая. Т.к. замены не было на тот момент, решил шлифануть поврежденный выступ. Итог: минут 40 работы мелкой наждачкой и зеркало восстановлено, все промыл смазал и собрал. Люфта нет, вибрация пропала полностью))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 У меня тоже есть вибрация, на тркссе минск могилев, как только съезжаешь на обычную дорогу так хоть 200 едь руль даже не шелохнется, я уже устал бороться с этой вибрацией, что кто посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 У меня тоже есть вибрация, на тркссе минск могилев, как только съезжаешь на обычную дорогу так хоть 200 едь руль даже не шелохнется, я уже устал бороться с этой вибрацией, что кто посоветует? В моем случае вибрация только на кузов и только при ускорении, в диапазоне 70-110 км/ч, на любой передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вибрация только отдает в руль , может колеса хреновые, но на шинамонтаже сказали что ровнехенькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня вибрация начинается от 120км/ч и выше. Вибрация именно на кузов. Подвесной поменян. С правой стороны менял пыльник на наружнем шрусе, снимал трипоид, может посадил не до конца трипоид. Кстати, он что просто загоняеться на вал, или как-то фиксируется. И еще при маленькой скорости щелкает. В наружнем шрусе есть небольшой люфт. Я так понял шрус подходит от 407 2.0 HDI, а номер трипоида никто не подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня вибрация начинается от 120км/ч и выше. Вибрация именно на кузов. Подвесной поменян. С правой стороны менял пыльник на наружнем шрусе, снимал трипоид, может посадил не до конца трипоид. Кстати, он что просто загоняеться на вал, или как-то фиксируется. И еще при маленькой скорости щелкает. В наружнем шрусе есть небольшой люфт. Я так понял шрус подходит от 407 2.0 HDI, а номер трипоида никто не подскажет. скорее похоже на разбалансированые колеса. вибрация независимо от ускорения, при равномерной езде тоже присутствует ? тогда на балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 скорее похоже на разбалансированые колеса. вибрация независимо от ускорения, при равномерной езде тоже присутствует ? тогда на балансировку. Да, я пока заметил что только после 120, но на руль не отдает, еще надо проверить, когда накатом качусь, будет вибрация или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 можно даже не накатом, а на постоянной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 можно даже не накатом, а на постоянной скорости. На постоянной скорости есть 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 можно даже не накатом, а на постоянной скорости. На постоянной скорости есть 100% На балансировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вся вибрация которая начинается от 110км это 100% болонсировка и если в одном сервисе сделали и сказали что все хорошо то забудьте к ним дорогу.Найдите сервис где делают достойно и только к ним обращайтесь.Кстати сервис с громким именем не всегда хорош. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Спасибо, мужики. Немного подбодрили)). А то я с маховиком не разобрался, тут обороты начали плавать(регулятор), + взял у друга расходомер - машина полетела( а так тупила до 2000об.) Во как. Но все равно машинка класс.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Здраствуйте господа.....посоветуйте по моей проблеме чего нибудь....607...2006 г 2,2hdi 175лс....Течет масло из коробки 6 мкпп....именно через левый сальник полуоси по валу...когда купил были подтеки,поменяли сальник (corteco)...ничего не изменилось....течет...... на посадочном месте (где полуось обжимает сальник) была микроканавка (след от старого сальника ) и масло висело каплями на шрусе (под машиной каждый раз пятно)....Решил во второй раз поменять...Купил оригинал (то же самое corteco)....сальник решено было в крышку до конца не допрессовывать (пару мм),,,чтобы он стал на другое место полуоси...стало лучше...но всё равно подтекает-капли на коробке/мокрый внутренний шрус..... Что можно сделать кроме замены полуоси? номер сальника 312144 (р-р 40*58*10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 шлифануть полуось, на токарном станке убрать канавку, потом замерять диаметр вала и подобрать подходящий сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 проще тогда не шлифовать,а сразу подыскать сальник меньшего внутреннего размера....при случае сфоткаю... не всё так страшно....полуось гладкая....терзают сомнения что не смоей машины просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Леха, давай сальник на 0.05 или 0.1 меньше диаметра поставим. Только в каталоге нужно найти его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) да я не против....найти такой затруднительно....попробую сгонять на жданы,вроде там чета есть,по подбору сальников по каталогу есть только р-р 39,5/60/10 http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html Изменено 22 августа, 2014 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Была похожая история с вольвой делали следуещее на стонке обворили по кругу потом токорь сточил ось до нужного размера и все продали эту вольво через пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Была похожая история с вольвой делали следуещее на стонке обворили по кругу потом токорь сточил ось до нужного размера и все продали эту вольво через пару лет. я бы так и сделал...но знакомого токаря нет ....пока попробую с сальниками поигратся)) Изменено 22 августа, 2014 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Блин, а что может щелкать на малой скорости, перед светофором катишься тихонечко, слышны щелчки со стороны коробки, больше скорость ничего нет. Могла ли иголка вылететь из трипоида когда доставал полуоси. Порой закусывает что щелчек на кузов отдается.Боюсь чтобы не доездился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) прочитал всю тему либо я тугой либо колеса не едут, есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти для себя ответы 1 полуоси от рестайла 2.2 шди акпп одинаковы или нет( я не имею в виду кольца абс итд) 2 восстанавливают ли в минске их или единственный вариант еуропа 3 может кто-то знает номера не оригинальных полуосей 4 и вообще как их можно восстановить(если возможно) у меня уже и вибрация при разгоне и биение после 90км/ч, и пыльнику левому каюк Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Karapuzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 по 4.... я поменял только трипод. Помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 где купить номера или какие нибудь опазновательные знаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 покупал на малиновке с образцом в руках, так что не подскажу. На открытой части рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 иголка одна не вылетает,летят все))). посмотри подвесной подшипник,может он уже доживает последние дни(если щелчки справа) Подвесной поменял, уже. Щелкает после того как по трассе проедешь км 50, потом в городе перед светофором катишся тихонечко и тогда щелкает. Пока машина холодная ничего не щелкает. Нашел порваный пыльник на шрусе, кто знает через что лучше менять, сбивать шрус, или снимать трипоид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Сбить шрус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения