Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

люфт небольшой есть даже в новой , поэтому это ни о чем не говорит

Ни что не мешает проверить старую полуось и закрыть вопрос по выработке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто надо две полуоси и все, как и писал ранее, просто нет смысла проверять трипоид и т.д. Машина действительно может нормально так потянуть, из описанного хозяином еще не поменяли гидроблок на коробке, не повозились с системой охлаждения, рейка (как у всех 607).. поэтому как такой же владелец этой машины надеюсь что с таким не столкнешься..но рано или поздно болячки вылезут как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто надо две полуоси и все, как и писал ранее, просто нет смысла проверять трипоид и т.д. Машина действительно может нормально так потянуть, из описанного хозяином еще не поменяли гидроблок на коробке, не повозились с системой охлаждения, рейка (как у всех 607).. поэтому как такой же владелец этой машины надеюсь что с таким не столкнешься..но рано или поздно болячки вылезут как ни крути

Существует ли замена оригинальным полуосям, не подскажите?

( Систему охлаждения перебрал всю -  поменять патрубки это мелочи, коробка пока живая, ударов и рывков, пробуксовок нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы решать проблемы по этой машине нужно обладать достаточным запасом средств, а так проще ездить пока не станет

Купи себе мерседес или бмв, а потом сравни цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

 

Вот что я нашел про полуоси на 2.7HDI

 

CITROEN/PEUGEOT 3273JH
CITROEN/PEUGEOT 3273JJ
CITROEN/PEUGEOT 3273QX
CITROEN/PEUGEOT 9648548580
DEPA 3189900
CEVAM 7287
 
 
Параметры
Вид коробки передач                АКПП
 
Внешнее зубчатое соед. 
  со стороны дифференциала  37
 
Внешнее зубчатое соед. 
  со стороны колеса ................  28
 
Диаметр, мм   .......................... 95
Диаметр 2, мм ......................... 89
Длина, мм  ............................... 928
Ось установки .......................... Передняя
Сторона установки ................... Справа

 

 

и похоже что на 2.7HDI  и 3.0 бенз ятоят одни и те же полуоси. ( может я не прав).

 

Но так же не купить заменители.

По форуму ничего толкового нет, все предлагают методом научного тыка: или по частям менять - что по времени долго и если на СТО делать ( что более весомо) то и дороже: разбери и собери или все сразу: один раз разобрал и собрал.

 

У производителя есть восстановленные полуоси, стоит их покупать?

 

Спасибо

Станислав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, в польше контора одна продает восстановленные (тут ее в пример даже кто то приводил, надо поискать), но я их не покупал, знаю что недалеко от белостока. На свердлова можно заказать , стоит оригинальная порядка 600 у.е. Вроде как и от 2,2 подходит тут писали выше. Разница в толщине самой палки, по шлицам (по описанному выше опять же) все одинаково. Я когда хотел заменить переварил кучу сайтов, но однозначно нигде ответа не нашел относительно совместимости и т.д. поэтому если уж хочешь заниматься без научного тыка не обойдется скорее всего..Единственное с кем не разговаривал обычно диапазоны от 40-50 и 70-80, первый раз сталкиваюсь чтобы 110-130...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем точно описал проблему: 110 - 130 бьет руль если ехать с одной скоростью.  С 110 начинает и нарастает, 120 самое сильное биение и после убывает, на 130 исчезает. В кузов, вроде как не отдает, или отдает то оочень слабо, я не чувствую.

И человек, который смотрит мою машинку, говорит ( сидя на пассажирском спереди) что есть вибрация кузова всегда при небольшом ускорении пока двигатель не достигнет примерно 1400 оборотов, после вибрация исчезает. Но я, сидя за рулем, не чувствую.

 

Еще если втыкнуть пятую примерно на 60, когда обороты ниже 1400 то идет не слабая вибрация на кузов. Проявляется только на пятой передаче. На остальных такого нет.

 

 

А вот про польшу если кто знает то поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То 

Bethovin:

У тебя колеса расбалансированы 95%

Думаю что нет. Так как уже два года такая вот фигня. Что на летней что на зимней резине. 

И прикол в том, что при сбросе газа биение пропадает во всем диапазоне!!! Если разогнаться до 140 и далее накатом  до 100 то биения в руле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же херня))) и уже 3,5 года так езжу. Менял трипод на правой, не помогло, но стало менее заметной, менял подвесной, нижнюю подушку двигла, не помогло. Но заметил одно: при каждом влезании в полуоси, на некоторое время вибрация слабеет, т.е. почти пропадает, но через 20-30 км те же симптомы, что и у тебя)))) вот только левую полуось осмотрел поверхностно, но вроде там все ок... Забил и так и езжу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекочую в эту ветку. Суть проблемы: Вибрация кузова ( тряска в стороны) при нажатии педали газа от 50-ти до 90 км. Чем сильнее давишь на педальку, тем сильнее пляшет машина. На подъеме также. В других диапазонах и при свободном качении есть незначительная вибрация, но она не в счет. По первым предположениям форумчан это либо подвесной подшипник, либо полуось(правая)

Началось все с гула при повороте направо в движении.

Поменяли на сегодня:

1) Подшипники ступицы колеса (пердние правый, левый) был гул, после замены пропал

2) Стойки стабилизатора (передние правая, левая)

Провели диагностику подвески в пежо-центре. по рекомендации заменили:

3) Наконечники рулевой тяги (передние правая, левая) был стук ( появился после пунтка 1) при повороте руля влево-вправо, пропал

4) Опорные подшипники стоек (передние правая, левая)

+ меняли масло в движке и термостат

балансировку делали, развал схождение делали. Вибрация как была, так и осталась. Пропадала на 3 дня, после п.3 и 4. но появилась снова.

Можно ли как второстепенные причины рассматривать убитые передние колодки с дисками тормозными и подушки двигателя...

Если кто может, помогите с артикулом запчасти "Подвесного подшипника" для пежо 607, 3л, 2003г. (XFX) ибо мой ограниченный мозг не справляется сам. Совсем не понимаю эти всякие триподы, шрусы и прочее.( На экзисте ничего не нашла...да нигде не могу найти, везде только целиком правые передние валы, а цены кусаются, от 500 до 1000 зелененьких(( :bh:

 

Насколько я поняла, может подойти,  EAI GROUP T29112A2 если менять целиком правый приводной вал.. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких выходов , только замена полуоси.. сколько по крайней мере на 2,7 не пытались подобрать, залить смазку, определить выработку (у меня так ее вообще почти нет) все бестолку...поможет только замена. Когда производятся манипуляции с подвеской либо машина долго постоит-вибрация может уменьшиться или пропасть на непродолжительное время. Если у кого то есть реальные вылеченные полуоси (меня именно 2.7 интересно) то хорошо бы опытом поделятся. Знаю что geka в этих вопросах стадо собак съел..может он чем проконсультирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких выходов , только замена полуоси.. сколько по крайней мере на 2,7 не пытались подобрать, залить смазку, определить выработку (у меня так ее вообще почти нет) все бестолку...поможет только замена. Когда производятся манипуляции с подвеской либо машина долго постоит-вибрация может уменьшиться или пропасть на непродолжительное время. Если у кого то есть реальные вылеченные полуоси (меня именно 2.7 интересно) то хорошо бы опытом поделятся. Знаю что geka в этих вопросах стадо собак съел..может он чем проконсультирует 

После мойки так вообще, ее на 30км трясло, как эпилептика...

Еще бы знать, правую или левую полуось менять... Я же правильно поняла, что полуось и приводной вал это одно и то же ? Или нет? Странный разброс цен у нас.

EAI T29112A2 на экзисте цена 30т.р. российских, а на других можно и за 15 т.р. найти..в чем подвох?

а то муж уже продавать ее надумал...только кому она нужна, если она не едет...если только в качестве массажного кресла повышенной комфортности =)

 

А и еще вопрос. При замене полуоси, масло в коробке нужно менять или нет? А то я так поняла, что при замене полуосей, автоматически приходится менять масло в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определить также достаточно большая проблема. Обычно ее вывешивают и соответственно включается передача и по раскалбасу этой самой оси под машиной мастер скажет какая "скорее всего" и то без гарантий. Еще подергает ее, скажет что это больше "щелкает", а эта меньше..вот и весь диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуось проверяется ТОЛЬКО при ее демонтаже и вскрытии. Люфт очень относительное понятие. Если в корпусе трипоида присутствует хоть сколько-нибудь заметная на ощупь выработка - полуось под замену. Можно шлифануть, но это для понимающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причем бэсплатно))) еще раз напомню страждущим  о ремонте левой полуоси для всех,без искл 607 пыжиков. покупаем полуось 

GSP

210016(можно и другую,главное что бы шлицевая в коробку и шлицы тришипа соответствовали нашим) , от нее оставляем тришип и стакан,остальное либо продаем,либо сдаем в металлолом(можно пыльник шруза и гайку оставить). новый тришип надеваем на старую палку и с новым стаканом в коробку.а по правой полуоси впрочем ,как и левой,:заходим в оригинальный каталог пеугеот смотрим полуоси по номерам на разные модели и записываем а потом сличаем номера и видим взаимозаменяемость))).дальше вкл мозги и от этого пляшем.

 

Решили заказать EAI правую полуось, т.к. играться с подвесными у нас никто не будет (одни не умеют, другие не хотят) =( Надеемся, что поможет, заодно и диски тормозные поменяем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх...зависла моя пежошечка в сервисе...из-за уплотняющего колечка долбанного. старое рассыпалось, а нового у них нет в наличии...Теперь только в понедельник будет ясно, помогла ли замена подвесного подшипника избавиться от вибрации. Что интересно, сервисмэны вдруг, совсем неожиданно, нашли кучу деталей в подвеске, которые требуют замены (без диагностики), которые во время диагностики подвески они не увидели...Меня начинают терзать смутные сомненья, что они решили меня ободрать как липку окончательно, т.к. те детали, которые они мне сказали заменить во время диагностики я уже все поменяла, +30т.р оставила, наверное, решили найти новые :bm: т.к. насчитали уже на 70+ тыр :girl_wacko:

 

Пыжеводы, Что из этого может быть причиной вибрации?)

1) Шаровая опора правая передняя

2) Сайлентблоки правого рычага (передние, задние)

3) Сайлентблоки верхних и нижних рычагов задних

4) Задняя подушка двигателя

И могли ли сервисмэны не заметить износ этих деталей при диагностике и заметить при съеме правой полуоси? Хочу понять, реально у меня машина рассыпается на глазах, или это все усилиями и стараниями сервиса происходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...зависла моя пежошечка в сервисе...из-за уплотняющего колечка долбанного. старое рассыпалось, а нового у них нет в наличии...Теперь только в понедельник будет ясно, помогла ли замена подвесного подшипника избавиться от вибрации. Что интересно, сервисмэны вдруг, совсем неожиданно, нашли кучу деталей в подвеске, которые требуют замены (без диагностики), которые во время диагностики подвески они не увидели...Меня начинают терзать смутные сомненья, что они решили меня ободрать как липку окончательно, т.к. те детали, которые они мне сказали заменить во время диагностики я уже все поменяла, +30т.р оставила, наверное, решили найти новые :bm: т.к. насчитали уже на 70+ тыр :girl_wacko:

Пыжеводы, Что из этого может быть причиной вибрации?)

1) Шаровая опора правая передняя

2) Сайлентблоки правого рычага (передние, задние)

3) Сайлентблоки верхних и нижних рычагов задних

4) Задняя подушка двигателя

И могли ли сервисмэны не заметить износ этих деталей при диагностике и заметить при съеме правой полуоси? Хочу понять, реально у меня машина рассыпается на глазах, или это все усилиями и стараниями сервиса происходит....

Жаль мне тебя, конечно. Из перечисленных элементов ничего, что может явиться причиной вибрации на ходу.

Стуки при наезде на неровности возможны, вибрация ну ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне себя тоже жаль. в -20 сегодня пришлось домой на перекладных добираться, а мой попец уже за 2 года отвык от маршруток, да стояния на морозе.  И жаль денег, которые выбрасываю на ненужные манипуляции и детали, вместо того, чтобы найти и устранить причину болячки в машине. =( Во вторник заберу пежошку оттуда и наверное больше к ним не вернусь...буду искать умельцев самоделов, наелась официальных сервисов уже =(

Тут задумалась, что мне было бы дешевле до беларусских умельцев добраться на своей машине, чем тут мотаюсь без толку. :bm:

Главное, чтобы они за неделю ничего с машины не сняли. Хотя машинка редкая в наших краях, запчасти может и не нужны такие никому )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекочую в эту ветку. Суть проблемы: Вибрация кузова ( тряска в стороны) при нажатии педали газа от 50-ти до 90 км. Чем сильнее давишь на педальку, тем сильнее пляшет машина. На подъеме также. В других диапазонах и при свободном качении есть незначительная вибрация, но она не в счет. По первым предположениям форумчан это либо подвесной подшипник, либо полуось(правая)

Процентов десять даю, что это подвесной, девяноста процентов полуось. Скорее всего выработка на гранях в крпусе трипоида. Можно устранить шлифовкой. Я вручную шлифовал с помощью круглой оправки и наждачной бумаги. Вот только не знаю, кто тебе это сделать сможет, если даже диагностику провести некому. Скорее всего будет замена полуоси, как это не прискорбно. Так, подшипник подвесной меняют сейчас? Проси диагностику полуоси. Только не каличным методом, аля есть люфт, а со снятием пыльника с трипоида. Пусть проверят наличие там смазки и состояние поверхности качения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один чел менял кронштейн опоры и подвесного. Подвесным разбило посадочное под подшипник, когда тот заклинил. Болтанка была ещё та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов десять даю, что это подвесной, девяноста процентов полуось. Скорее всего выработка на гранях в крпусе трипоида. Можно устранить шлифовкой. Я вручную шлифовал с помощью круглой оправки и наждачной бумаги. Вот только не знаю, кто тебе это сделать сможет, если даже диагностику провести некому. Скорее всего будет замена полуоси, как это не прискорбно. Так, подшипник подвесной меняют сейчас? Проси диагностику полуоси. Только не каличным методом, аля есть люфт, а со снятием пыльника с трипоида. Пусть проверят наличие там смазки и состояние поверхности качения.

 

 

Я уже тоже особо на подшипник не надеюсь, нашла EAI T29112A2 правая полуось от 10т.р, везде пишут, что подходит на 607-ю, лучше, чем восстановленный оригинал за 48 =) Учитывая, сколько мы денег потратили на всякую ерунду, нам уже проще поменять полуось целиком, главное, чтобы помогло. Заберу машину, прокачусь, вдруг чудо таки произойдет. И буду искать тех, кто сможет посмотреть, найти причину, сделать.

Да, меняют. Я тоже удивилась, когда в официальном пежо-центре смогла заказать подвесной подшипник (23$ примерно) и его замену, тут то читала, что его не продают и не ставят ))

 

Муж ругается, что ни расписки, ни бумажечки с них не взяла, что машину у них оставила :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем вибро спрогрессировала, теперь порог от 130 до 150, и едешь по трассе на круизе 110 и хоп откуда ни возьмись вибро, потрусило и пропало. Такая вот фигня.

Нашёл причину вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем вибро спрогрессировала, теперь порог от 130 до 150, и едешь по трассе на круизе 110 и хоп откуда ни возьмись вибро, потрусило и пропало. Такая вот фигня.

Нашёл причину вибрации.

Проверяя ступичные подш., нашли стук левого колёса в горизонтальной плоскости, оказался стук в рейке. Рейку подтянул, совпало с заменой колёс на зимние, из которых два на задней оси были в плачевном состоянии (били) и небыло уверенности что ситуэйшен разрешилась, хотя и чувствовал, что бьёт зад.

После установки новых колёс, полёт нормальный, как-то не по себе даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...