Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эпопея с вибрацией при разгоне от 50 до 90 км продолжается. Поменяли вчера подвесной подшипник...чуть меньше вибрация, но не исчезла. Да и то, думаю, что уменьшилась она из-за долгого простоя и махинаций с подвеской. Теперь осталось 2 варианта, купить новые диски, т.к. старые, с вероятностью 90% кривульки и поменять правую полуось. Дальше даже не знаем на что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва, пожалуйста, можете нам показать фото задней подушки силового агрегата, той, что рядом с подвесным подшипником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва, пожалуйста, можете нам показать фото задней подушки силового агрегата, той, что рядом с подвесным подшипником?

Вы о задней подушке двигателя? Она же "реактивная тяга двигателя" ? если подскажете вариант, как сделать это фото на машине (без ямы и подъемника), то я постараюсь его сделать. А так, в сервис центре сказали, что требуется заменить, т.к. она уже вышла на пенсию. Думаете она может быть причиной жуткого расколбаса кузова при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете она может быть причиной жуткого расколбаса кузова при разгоне?

Ну, я однозначно не возьмусь утверждать, что подушка виновна полностью. Просто они были разной конструкции. Может стоит не такая как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем привода, начинаем с правого (заодно и подушку заднюю). EAI как вариант.

Менял? Помогло?

У меня было другое (см. выше), ну а тут без вариантов, промежуточный не помог, от подушек не тот диапазон скоростей.

Внимательно читаем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли реактивную тягу, нижнюю подушку двигателя, подвесной подшипник, трипоид на правой полуоси, а вибрация так и осталась. Чуть -чуть меньше, но осталась. Так и езжу... Думаю, только замена полуоси в сборе решит эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем привода, начинаем с правого (заодно и подушку заднюю). EAI как вариант.

т.е. нет смысла пробовать с дисков колесных? вообще не вариант, что кривое-косое колесо может давать такую вибрацию? И привод правый идет сразу с подшипником подвесным? т.е. его тупо снимают старый и ставят новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли реактивную тягу, нижнюю подушку двигателя, подвесной подшипник, трипоид на правой полуоси, а вибрация так и осталась. Чуть -чуть меньше, но осталась. Так и езжу... Думаю, только замена полуоси в сборе решит эту проблему

мы уже тоже столько всего поменяли по рекомендации "официального сервис- центра"...а вибрация даже не уменьшилась...мне б хватило обе полуоси поменять за эти деньги :bm:  я  вот думаю, насколько каждый по своему понимает слово "вибрация". У нас просто настолько жестко машину трясет в разные стороны, что кажется, сейчас двери с петель поотрывает и стекла повытряхиваются. Сразу в машине начинает стучать и дребезжать все что можно. =(((сиденья трясутся, как руки у старого дедушки с тремором...и превращается наша чудесная колесница в тыкву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски ни как не могут влиять. Колесо крепится к ступице,а диск для тормоза. Кривой диск бьет при торможении. А чтоб колесные диски такие кривые были... резину бы съело.

 Я даже не знаю,кем надо быть,чтоб не проверить(продиагностировать) трипоид . Подергал болванку,если болтается-менять. Для пущей уверенности когда была снята полуось,разобрать его и посмотреть. Или зная  не сказать... А подвесной подшипник они отдали? Он рассыпавшийся был? Если нет,зачем они меняли его? И почему нельзя обратиться к нормальному специалисту? Пусть гаражнику, пусть он ремонтирует авто других марок. Приводные валы разных машин мало чем отличаются. 

 На Ровере ,из за трипоида такой расколбас был, что как на газ нажмешь- казалось и коленвал выпрыгнет. Накатом при этом катилась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что бы вы долго не гадали, подсказка - реактивные кронштейны. Их два на силовом агрегате. Но почему-то их считают вечными, хотя это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П моему логично при появлении вибраций на скорости- сначала начинать от "меньшего зла".... Проверить резину и колесные диски на предмет ударов и балансирвки. Или это только я ненормальный такой, а все сразу полуоси меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, вибрация идёт по кузову при интенсивном разгоне, куда она девается, когда правая нога начинает управляться мозгом? Вот и подумайте, что происходит с двигателем, и что его удерживает в заданном положении при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация идет именно в диапазоне от 40км до 90км, когда жмешь на педальку газа(т.е. под нагрузкой), чем быстрее пытаешься разогнаться, тем сильнее трясет. Чувствуется особенно на трассе, допустим если скинуть в населеном до 70-ти, а потом разгоняться, то труба, вибромассажеры отдыхают, трясет и колбасит ооочень сильно. Педаль отпускаешь - вибрации нет. На подъем трясет еще сильнее. После 110 км есть легкая вибрация, но  ее в счет не берем, т.к. беспокоит именно та, которая при 50-90км. При торможении и езде накатом вибрации нет, при стоянке вибро нет.

Балансировку колес делали уже 2 раза с момента появления вибро. Делали развал схождение. Со слов сервисмэнов, бии колеса при проверке и советовали поменять тормозные диски (я как женщина, связи между этими вещами не вижу). Поэтому есть подозрения, что может диск колесный лопнул, т.к. был вареный уже ну или что с ним там могло произойти...в выходные муж будет по очереди менять самое подозрительное (правое переднее колесо) на запаску и проверять. Ну а дальше, меняем привод правый и диски..ну и подушку двигателя заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расколбас только при активном педалировании- колёса можете не трогать даже. Попросту пустая работа. Диски тормозные тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем привода, начинаем с правого (заодно и подушку заднюю). EAI как вариант.

т.е. нет смысла пробовать с дисков колесных? вообще не вариант, что кривое-косое колесо может давать такую вибрацию? И привод правый идет сразу с подшипником подвесным? т.е. его тупо снимают старый и ставят новый?

Колёса в первую очередь, но биение колёс под ваше описание не подходит.

Привод идёт с подшипником, тупо снимают и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировку колес делали уже 2 раза с момента появления вибро. Делали развал схождение. Со слов сервисмэнов, бии колеса при проверке и советовали поменять тормозные диски (я как женщина, связи между этими вещами не вижу). Поэтому есть подозрения, что может диск колесный лопнул, т.к. был вареный уже ну или что с ним там могло произойти...

Грамотный Шинник сразу увидит кривое колесо (шину, диск).

Кривые колёса такой расколбас не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю,кем надо быть,чтоб не проверить(продиагностировать) трипоид . Подергал болванку,если болтается-менять.

Была у меня болтанка трипоида правого, поменял правый привод, потом левый, а причина совсем другая.

А если не привод?

99,9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва как я понимаю, ты так и не попросила разобрать полуось, пока он была демонтирована? Но если сидухи выпрыгивают при ускорении, то без диагностики скажу - полуось 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва как я понимаю, ты так и не попросила разобрать полуось, пока он была демонтирована? Но если сидухи выпрыгивают при ускорении, то без диагностики скажу - полуось 100%.

Да они там только бабки дерут. Когда просила проверить полуось (разобрать, продиагностировать), сразу сказали, что полуось с виду в норме, но подвесной да, был уже под замену. Что они не разбирают и вообще там непоянто бла бла...

Завтра сфоткаю, выложу, что там от подвесного осталось.

ой да что говорить. сломался стеклоподъемник задний. записалась к ним специально, говорю, мне надо посмотреть задний стеклоподъемник, чтобы понять, то именно сломалось, направлющая или тросик или еще что-то из механизма. В итоге, взяли за "диагностику и поиск неисправностей" а точнее, за то что карту дверную снял, заглянул и обратно поставил (15 минут времени) 1200р (330 тыс. бел.руб) за то, чтобы написать мне "необходима замена заднего стеклоподъемника" и не сказать, что там и как....В целом, это было последнее посещение этого сервиса. Туда можно ехать только для конкретной замены чего либо, причем со своими запчастями. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва, а вибрация даже при лёгком ускорении присутствует?

Я не совсем понимаю, как она появляется. По городу когда каталась, даже при довольно резвом разгоне с 0 до 80ти вибрации нет почти никогда, ну или совсем легкая. а вот стоит на трассу выехать, там сразу начинает болтать. Больше всего заметно, когда разогнался до 90-100км, притормозил до 70-ти и начинаешь заново разгоняться.

Но если вибрация во время разгона появляется, то уже не зависит как разгоняться, быстро или плавно, колбасит в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...