Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил поменять себе привод.

 

Итак приступим.

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Откручиваем гайки шаровой, и рулевого наконечника, снимаем с помощью съемника.

Рулевой наконечник можно не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем имеем 607 2.2 хди 2005года есть вибрация под нагрузкой на разгоне от 70до 100,поставил новую правую полуось Gsp, вибрация практически не уменьшилась, если только чуть чуть, куда копать дальше.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня 607, 2004 г.в., 2.2 бензин, АКПП. Проблема такая: третий раз за последние полгода выскакивает из АКПП правый привод колеса. Дважды менял привода, но проблема не уходит. Происходило это дважды при наезде на "лежачий полицейский" на маленькой скорости, без каких-либо предшествующих признаков, при нормальной работе и беспроблемном передвижении. Один раз выскочил при повороте налево при скорости 20-30 км/час. Менять привода я уже устал, - дорогое удовольствие... Помогите, пожалуйста, установить возможную причину такой поломки. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня 607, 2004 г.в., 2.2 бензин, АКПП. Проблема такая: третий раз за последние полгода выскакивает из АКПП правый привод колеса. Дважды менял привода, но проблема не уходит. Происходило это дважды при наезде на "лежачий полицейский" на маленькой скорости, без каких-либо предшествующих признаков, при нормальной работе и беспроблемном передвижении. Один раз выскочил при повороте налево при скорости 20-30 км/час. Менять привода я уже устал, - дорогое удовольствие... Помогите, пожалуйста, установить возможную причину такой поломки. Заранее огромное спасибо![/size]

У тебя, что, правого рычага нет?

Даже если саленблока нет, этого люфта не хватит, чтобы привод выскочил.

Привод по размеру тот?

В нижнем кронштейне (куда подвесной вставляется) закреплен подвесной?

Надо ходовку вживую смотреть, так чо гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, мужики. Запутался совсем.  Мне нужна полуось левая(та что со стороны водителя) на Peugeot 607 3.0 мкпп 2002 года. Сейчас предлагают от автомата. Подойтет или нет? Или что можно придумать? Если отличаются только длиной, то тогда можно на мою старую палку кинуть трипод и шрус с того что предлагают. Меня больше смущает посадочное место, что в коробку идет. В общем, у кого механика 3 л, и меняли левую полуось, то скажите пожалуйста подойдет или нет?

http://olx.ua/obyavlenie/pezho-607-poluos-IDjammq.html#d297397e31 

буду искренне благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее. 

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам. 

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам  что-то еще подсказать?

Здравствуйте, у меня те-же симптомы. Как вылечили? спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее.

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам.

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам что-то еще подсказать?

Здравствуйте, у меня те-же симптомы. Как вылечили? спасибо за ответ.
Тоже самое. Дизель, маховик менял. При снятии колес или замены онных, вибрация на некоторое время исчезает, потом опять. Но у меня только на второй и когда сильно надавливать на педаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее.

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам.

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам что-то еще подсказать?

Здравствуйте, у меня те-же симптомы. Как вылечили? спасибо за ответ.
Тоже самое. Дизель, маховик менял. При снятии колес или замены онных, вибрация на некоторое время исчезает, потом опять. Но у меня только на второй и когда сильно надавливать на педаль
Я смотрю, нас все больше: и у меня те же симптомы, 100% попадание... как только на подъемник или домкрат, вибра практически пропадает, еле ощутимая, но пару км проехал, и опять вибрация. Мне советовали ничего не выдумывать, а поменять полуоси на новые. На Малиновке левая 70$, правая вроде 120$ (типо хороший Китай)... как то так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее.

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам.

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам что-то еще подсказать?

Здравствуйте, у меня те-же симптомы. Как вылечили? спасибо за ответ.
Тоже самое. Дизель, маховик менял. При снятии колес или замены онных, вибрация на некоторое время исчезает, потом опять. Но у меня только на второй и когда сильно надавливать на педаль
Вот и у меня вибрация появляется при переходе на 2-ую передачу. И именно на второй самая сильная вибрация,но не всегда раз есть, раз нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отремонтировал свой левый трипод. Слетела упорная шайба на одном из шипов, а в ходе изучееия лопнувшей оказалась еще одна. На том что слетела шайба высыпались иголки и их помолотило. Скорее всего 2300000 пробега дают о себе знать В следствие этого принял решение везде сменить упорные шайбы. Кстати иголки подобрал с крестовины волговской. Как делал упорные шайбы. Они не стандартны. Внутренний d=23,75; наружный D=30. Пошел на рынок и взял болванку 45 стали диаметра 30. Токарь высверлил нужный внутренний диаметр и нарезал шайбы толщиной 2 мм. После отдад на закалку. Получил это чудо и начал выводить нужную толщину. Нудной толщиной оказалась 1,1мм. Прошелся нулевкой и поставил вместо родных упореых шаб через те же стопорные кольца. Все получилось неплохо. Итого стоимость ремонта обеих тришипов обошлась $10 и 6 часов на доводку упорных колец.

Жаль фото через тел не могу прицепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отремонтировал свой левый трипод. Слетела упорная шайба на одном из шипов, а в ходе изучееия лопнувшей оказалась еще одна. На том что слетела шайба высыпались иголки и их помолотило. Скорее всего 2300000 пробега дают о себе знать В следствие этого принял решение везде сменить упорные шайбы. Кстати иголки подобрал с крестовины волговской. Как делал упорные шайбы. Они не стандартны. Внутренний d=23,75; наружный D=30. Пошел на рынок и взял болванку 45 стали диаметра 30. Токарь высверлил нужный внутренний диаметр и нарезал шайбы толщиной 2 мм. После отдад на закалку. Получил это чудо и начал выводить нужную толщину. Нудной толщиной оказалась 1,1мм. Прошелся нулевкой и поставил вместо родных упореых шаб через те же стопорные кольца. Все получилось неплохо. Итого стоимость ремонта обеих тришипов обошлась $10 и 6 часов на доводку упорных колец.

Жаль фото через тел не могу прицепить

Никто!!! так не делайте! вообще никогда))) развалилось через 100 км все к чертям))) деятель блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В общем отремонтировал свой левый трипод. Слетела упорная шайба на одном из шипов, а в ходе изучееия лопнувшей оказалась еще одна. На том что слетела шайба высыпались иголки и их помолотило. Скорее всего 2300000 пробега дают о себе знать В следствие этого принял решение везде сменить упорные шайбы. Кстати иголки подобрал с крестовины волговской. Как делал упорные шайбы. Они не стандартны. Внутренний d=23,75; наружный D=30. Пошел на рынок и взял болванку 45 стали диаметра 30. Токарь высверлил нужный внутренний диаметр и нарезал шайбы толщиной 2 мм. После отдад на закалку. Получил это чудо и начал выводить нужную толщину. Нудной толщиной оказалась 1,1мм. Прошелся нулевкой и поставил вместо родных упореых шаб через те же стопорные кольца. Все получилось неплохо. Итого стоимость ремонта обеих тришипов обошлась $10 и 6 часов на доводку упорных колец.

Жаль фото через тел не могу прицепить

Никто!!! так не делайте! вообще никогда))) развалилось через 100 км все к чертям))) деятель блин

Подобрал трипод от Citroen Jumper. 1в1 по размерам. у меня полуось на 39 шлицов. Брал трипод Pascal польский. цена вопроса $8. Чашка у меня была не раздолбаная, сильной выработки по рабочим поверхностям не увидел. 1500 км без вибраций. Трипод и левый и правый одинаковы. Правый пока не менял, собрал на старых кольцах и иголках. Все пока хорошо. Если кому нужна более подробная инфо - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 триподы  у всех моторов и коробок одинаковы 39*39 ,также как и наружные шлицы и абс 48*28*37.разница в длине палки

и чашки триподов разные, как я понял, вернее разные части, которые входят в коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

победил и я свою вибрацию на 70-90км/ч заменой правой оси в сборе, правда не знаю что за цены 120$,  в моем случае было только два варианта 300 и 600$. один вариант был 150$ в польше но оказался не новый а восстановленный. может на дизель дешевле, у меня бензин 2.2 2003г мкпп. столкнулся еще с проблемой потек новый сальник после замены оси хотя и заказывал оригинал но не такой как стоял, а с металлической защитой, пришлось покупать другой как стоял и опять менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

победил и я свою вибрацию на 70-90км/ч заменой правой оси в сборе, правда не знаю что за цены 120$, в моем случае было только два варианта 300 и 600$. один вариант был 150$ в польше но оказался не новый а восстановленный. может на дизель дешевле, у меня бензин 2.2 2003г мкпп. столкнулся еще с проблемой потек новый сальник после замены оси хотя и заказывал оригинал но не такой как стоял, а с металлической защитой, пришлось покупать другой как стоял и опять менять

А что за контора-производитель

полуоси?

победил и я свою вибрацию на 70-90км/ч заменой правой оси в сборе, правда не знаю что за цены 120$, в моем случае было только два варианта 300 и 600$. один вариант был 150$ в польше но оказался не новый а восстановленный. может на дизель дешевле, у меня бензин 2.2 2003г мкпп. столкнулся еще с проблемой потек новый сальник после замены оси хотя и заказывал оригинал но не такой как стоял, а с металлической защитой, пришлось покупать другой как стоял и опять менять

А что за контора-производитель

полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...