Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков  передих рычагов. 

Кста... при разгоне машину не начинает "уводить" в сторону?

Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа.

Когда купил авто-уводило, сайленблоки поменял-всё гуд стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков  передих рычагов. 

Кста... при разгоне машину не начинает "уводить" в сторону?

Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа.

Когда купил авто-уводило, сайленблоки поменял-всё гуд стало.

 

Подушки двигателя? Маховик? Так со слов трудно понять, пока сам не прочувтвуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда купил авто-уводило, сайленблоки поменял-всё гуд стало.

 

Подушки двигателя? Маховик? Так со слов трудно понять, пока сам не прочувтвуешь...

 

 

По подушкам есть нарекания, после замены будет результат.

А маховик должен себя проявлять и на стоящей авто когда газуешь, чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа.

Я бы нижнюю "подушку" проверил. Она компенсирует продольные (вдоль кузова) движения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда купил авто-уводило, сайленблоки поменял-всё гуд стало.

 

Подушки двигателя? Маховик? Так со слов трудно понять, пока сам не прочувтвуешь...

 

 

По подушкам есть нарекания, после замены будет результат.

А маховик должен себя проявлять и на стоящей авто когда газуешь, чего нет.

 

Если маховик не совсем еще убитый, то может давать толчок в зацепе со сцеплением. Т.е. на стоящем авто сцепление не прижато и нагрузки особой нет (не считая центробежой силы), а вот на включенной передаче при наборе скорости, либо отпускании педали газа маховик испытывает упор сцепления в ту, либо иную сторону. Вот при таких воздействиях сцепления на маховик и могут начинать проявляться толчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел 607, стуки спереди при проезде неровностей. Подвеска, стаб в идеале. Оказалось, стук проявляется при перемещении мотора влево-вправо, полуоси упираются втриподы и издают стук. Другими словами, полуоси длиннее чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел 607, стуки спереди при проезде неровностей. Подвеска, стаб в идеале. Оказалось, стук проявляется при перемещении мотора влево-вправо, полуоси упираются втриподы и издают стук. Другими словами, полуоси длиннее чем надо.

Так полуоси мененые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, что не менял. Стук появился полгода назад. У меня есть подозрение, что просели опоры двигателя и полуоси стали горизонтально, оставив минимальным ход во внутрених шрусах. И болтанка мотора вызывает стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа.

Я бы нижнюю "подушку" проверил. Она компенсирует продольные (вдоль кузова) движения двигателя.
Подушки под замену, нарекания есть, пока незачто менять, поменяю отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маховик не совсем еще убитый, то может давать толчок в зацепе со сцеплением. Т.е. на стоящем авто сцепление не прижато и нагрузки особой нет (не считая центробежой силы), а вот на включенной передаче при наборе скорости, либо отпускании педали газа маховик испытывает упор сцепления в ту, либо иную сторону. Вот при таких воздействиях сцепления на маховик и могут начинать проявляться толчки.




Сначало подушки, а потом будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик не может быть источником сильных вибраций (в отличии от подушек, форсунок). Какой бы он болтающийся не был, если не развалился, то его не стоит рассматривать как источник сильных вибраций.

Виня, замени опорные подушки, те, на которые вес мотора и кпп ложится. Нижнюю реактивную подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не сталкивались с вибрацией от маховика- это не значит, что он не может быть причиной вибраций. Лично чувствовал подыхание маховика по дороге из Украины до Минска. Доехали. Под домом грохнулось все, Включая сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик не может быть источником сильных вибраций (в отличии от подушек, форсунок). Какой бы он болтающийся не был, если не развалился, то его не стоит рассматривать как источник сильных вибраций.

Виня, замени опорные подушки, те, на которые вес мотора и кпп ложится. Нижнюю реактивную подушку.

маховик еще как причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее. 

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам. 

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам  что-то еще подсказать?

Может кому-то поможет. Проблема решилась заменой внешнего левого ШРУСа. Хотя старый ШРУС был в нормальном состоянии, смазка присутствовала, все шарики были на месте. При выворачивании руля влево на максимум в движении никаких характерных для неисправных ШРУСов щелчков не было. Поэтому даже затрудняюсь объяснить в чем может быть причина, но факт, что это помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее. 

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам. 

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам  что-то еще подсказать?

Может кому-то поможет. Проблема решилась заменой внешнего левого ШРУСа. Хотя старый ШРУС был в нормальном состоянии, смазка присутствовала, все шарики были на месте. При выворачивании руля влево на максимум в движении никаких характерных для неисправных ШРУСов щелчков не было. Поэтому даже затрудняюсь объяснить в чем может быть причина, но факт, что это помогло

 

возможно, новый шрус сместил полуось и вывел внутренний шрус из зоны выработки гранаты, но этьо так.. мысли вслух...

Граждане, у меня такой вопрос... Залез тут проглядеть обьявы на предмет б\у полуосей и заметил, что инет кишит новыми полуосями неизвестного производителя по довольно вкусным ценам. Может опробовал кто уже? есть такие люди? вот собственно и сама обьявка baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14527038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка механика, то там и раньше варианты были, а вот на автомат только оригинал шел, вот в чем подвох.

"EAI" на автомат себе поставил, в 3.5 раза дешевле ориг. На "авесе" ребята отписывались-70 тыщ уже проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,подскажите может кто менял на полуоси ЕАI правой внутренний пыльник может номер какой есть или хотя бы размеры.А то все говорят нужно снимать старый и бегать по рынкам подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...