Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

2,2 бензин 158 л.с. Была проблема с вибрацией корпуса в диапазоне скоростей 70-90, при наборе скорости. Поменял на сервисе правую полуось. Оригинальная стоила 14 тыс. российских рублей. Решили попробовать поставить не оригинальную от дизеля - всё подошло, езжу не нарадуюсь. Цена вопроса 7 тыс.

А в калининграде где покупал полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Люди добрые помогите решить проблему с поиском одной запчасти, очень вас прошу! Выяснилось что лопнула центрирующая пружина во внутренней груше, которая находить между полуосью и коробкой. И по этому давала вибрацию машины. Может можете подсказать где можно найти убитые полуоси или может кто себе менял и осталась пружина, а то ни где не могу найти её. Все продают только с полуосью, а покупать полуось из-зи пружинки как то не хочется. Заранее спасибо!

0

    [*]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не профи в технических вопросах, но чтой-та сомневаюсь, что вибрация именно из-за пружинки какой-то...просто не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пружина нужна. "вот у меня она трещит, на том месте, где соприкасается с осью через металлическую шайбу" скажу, что без неё и полуось из кпп может выскочить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пружина нужна. "вот у меня она трещит, на том месте, где соприкасается с осью через металлическую шайбу" скажу, что без неё и полуось из кпп может выскочить

В корень смотришь, именно при вывороте колёс чтоб не выскочила полуось из коробки. У меня такая история была текло масло из КПП менял сальники 2 раза с промежутком через 1 день, потом один мастер на другом СТО разгадал тайну, что мастерюги когда мыли стакан потеряли пружину вот и вся проблема. Вибрации из-за пружины не может быть вибрация из-за износа стакана с триподом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как проверить подвесной подшипник, гудит ли он?

И может кто знает размеры пыльника на трипоид правой полуоси на моторе 2.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменялись шаровые опоры, после отсоединения левой шаровой опоры полилось масло из коробки из под полуоси. Вопрос может ли полуось, не имея жесткой фиксации(после отсоединения шаровой опоры), легко высвободится из посадочного места в коробке передач? Почитал здесь отчет о снятии полуоси и увидел что необходимы чуть ли не специальные съёмники для снятия полуоси, из чего сделал вывод, что полуось жестко зафиксирована, стопорами или каким то другим способом фиксации, и при отсоединении шаровой опоры не может освободится от фиксации и дать течь маслу. Может сальник-прокладка потек? Кроме того интересно как долить масло в нужном объеме(вернее в правильном объёме) т.е. определить уровень залитого масла коробки передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никаких съемников не нужно, полуось свободно вынимается из коробки. Поэтому тебе как минимум нужно заменить еще сальник ну и масло в коробке соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник замени, а масло в коробке менять не нужно, долей. Кстати, сколько его вылилось? Милилитров 50- 100? Коробка автомат? Какая?

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычное явление, если выдвигаешь полуось, то сочится масло с коробки в незначительных количествах. Если вылилось совсем чуть-чуть (50-100мл), то не стоит придавать значение и тем более менять сальник коробки (при условии, что не образовалось надрыва на сальнике). Чтобы масло не сочилось, надо домкратить по выше одну сторону машины, с которой делаете ремонт.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Домкратить выше не прокатит, уровень в коробке значительно выше дифференциала. А масло заменить стоит, т.к. для замены сальника его все равно сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автоматах при выдергивании полуоси масло не вытекает. Легко аыдергивается левая полуось. Правуб так не вынуть, она держится на подвесном подшипнике. По мне, так гараздо проще масло заменить. Можно и долить, но сколько доливать. С контрольными отверстиями возиться не удобно. А так слил все и залил сколько нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, если вопрос с механикой. то я бы посоветовал слить все масло с коробки, заменить сальник полуоси, посмотреть сколько масла слилосьи долить недостающее количество (с условием, что слитое в нормальном состоянии, если уже не гуд, то залить свежее). Количество масла в зависимости от коробки. Если автомат, то, в принципе, я бы не парился сильно (если стекло немного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

[ex]Треп не по теме вырезал. T_Sergey предупреждение в виде +1. В дальнейшем за подобное - премодерация.[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите в чем может быть геморзагудел правый предний ступичный подшипник, поменяли его. Через неделю полторы опять загуделпоменяли. через неделю полторы опять гудеть стал.Что межет быть такое, что его так разбивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы-советы. Коробка механика. Как писал в начале полуось левая. Определить на вскидку сколько пролилось лично мне очень сложно, кажущееся немного может на поверку оказаться многим. Да и способ замены масла путем залития такого же количества сколько слилось не есть верный. Что то Хотаб написал о контрольных отверстиях, интересно где они есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы-советы. Коробка механика. Как писал в начале полуось левая. Определить на вскидку сколько пролилось лично мне очень сложно, кажущееся немного может на поверку оказаться многим. Да и способ замены масла путем залития такого же количества сколько слилось не есть верный. Что то Хотаб написал о контрольных отверстиях, интересно где они есть ?

Снимашь платиковую защиту арки и видишь самы большой болтик (выделяется среди остальных), это и есть контрольно-заливное отверстие. Уровень: на ровностоящей машине, доливаешь масло пока не потечет из этого отверстия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6-ти ступенчатая коробка то никаких пропок уровня нет, Проверить количество масла только сливом. И еще если из механики (5 или 6 ступеней) выдернуть полуось то масла уйдет прилично (даже если ее быстренько загнать обратно), если вылилось немного значит его там уже мало было. Плюс ко всему неакуратное выдергивани-вставка обратно полуоси 90% повреждение сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вин: VF39D4HXB92006686. Масло - синтетика, полусинтетика??

Коробка передач ML5T, масло 75W80W-EZL 848-2L или ESSO B.V 75W-80. Заливной объем 1,85л. Уровень контролируй по контрольной пробке уровня. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей оставшееся масло с коробки и долей до 1.8-1.9 литра свежее масло. Потом все это залей в коробку, чего тут мудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6-ти ступенчатая коробка то никаких пропок уровня нет, Проверить количество масла только сливом. И еще если из механики (5 или 6 ступеней) выдернуть полуось то масла уйдет прилично (даже если ее быстренько загнать обратно), если вылилось немного значит его там уже мало было. Плюс ко всему неакуратное выдергивани-вставка обратно полуоси 90% повреждение сальника.

Корбка 6 ступка дизель 2.0, год 2007.Да действительно масло ушло прилично, но повторюсь и это определение весьма относительно(кому то приличное может показаться и неприличнымИзображение, я о количестве вытекшего масла). Если проверять количество масла сливом, можно увидеть только остаток, а если оно уже вытекало раньше, шаровая я думаю менялась не первая, да и по другим причинам могло вытекать. Поэтому остаток масла который вытек из коробки не является тем количеством которое нужно долить. Более верно долить по техрегламенту (то есть столько сколько положено для данной коробки) но и здесь есть свои но, масло из коробки полностью не сливается(остается некоторое количество, все сливается только при снятии коробки) и здесь в других ветках на эту тему я вычитал много разных мнений. Поэтому считаю что есть такое понятие как уровень, который определяется в процессе залива-долива масла непосредственно на автомобиле(щуп, контрольно сливная-заливная пробка-отверстие). Уточню процесс замены шаровой опоры происходил путем выбивания оной ударами по пальцу, ну а выкручивалась она специальным ключом съемником. Здесь вычитал что есть специальный съемник и для выдавливания шаровой. Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании, да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле, чтобы понять поврежден ли сальник. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6-ти ступенчатая коробка то никаких пропок уровня нет, Проверить количество масла только сливом. И еще если из механики (5 или 6 ступеней) выдернуть полуось то масла уйдет прилично (даже если ее быстренько загнать обратно), если вылилось немного значит его там уже мало было. Плюс ко всему неакуратное выдергивани-вставка обратно полуоси 90% повреждение сальника.

Корбка 6 ступка дизель 2.0, год 2007.Да действительно масло ушло прилично, но повторюсь и это определение весьма относительно(кому то приличное может показаться и неприличнымИзображение, я о количестве вытекшего масла). Если проверять количество масла сливом, можно увидеть только остаток, а если оно уже вытекало раньше, шаровая я думаю менялась не первая, да и по другим причинам могло вытекать. Поэтому остаток масла который вытек из коробки не является тем количеством которое нужно долить. Более верно долить по техрегламенту (то есть столько сколько положено для данной коробки) но и здесь есть свои но, масло из коробки полностью не сливается(остается некоторое количество, все сливается только при снятии коробки) и здесь в других ветках на эту тему я вычитал много разных мнений. Поэтому считаю что есть такое понятие как уровень, который определяется в процессе залива-долива масла непосредственно на автомобиле(щуп, контрольно сливная-заливная пробка-отверстие). Уточню процесс замены шаровой опоры происходил путем выбивания оной ударами по пальцу, ну а выкручивалась она специальным ключом съемником. Здесь вычитал что есть специальный съемник и для выдавливания шаровой. Поэтому интересует утверждение о 90% повреждение сальника при неакуратном выдернивании, да и сами удары, универсальным инструментом всех слесарей кувалдой, могли так же повредить сальник. Из за этого есть необходимость проверять уровень масла на самом автомобиле, чтобы понять поврежден ли сальник.
тебе говорят сколько залить масла в коробку после его сливания. В 5-ти ступке без снятия коробки и со снятой коробкой сливается одно и тоже количества масла, так же ,как и 6-ти ступке (проверено 100500 раз). Кстати в 6-ступке масла не 1,85, а больше, уже не помню точно...нужно смотреть. Так, что не дурите людям голову. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...