Перейти к содержанию

Пежо 806. Полуось. ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Всем привет. Подскажите как узнать менять шрус или нет. Есть проблема при трогании с места.если более резко начинать движение(отпускать сцепление),то все как бы хорошо,а если плавно,то калбасит(вибрирует,трясет).кажется движок выпрыгнет. Может это не шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Tue May 03 2016 в 23:23, smersh сказал:

Вибрация и у меня при скорости 70 80 или при разгоне грешил на правый шрус-поменял изменений не произошло

Может подскажите чем всё закончилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2017 в 23:10, Ssergievich сказал:

Подскажите,  внутренний шрус, точнее наверное трипод ремонтопригоден? Если нет то почему? Мотор 2,1.

Не ремонтопригоден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну идёт выробтка в стакане как ты ее собираешься убрать, ну уберешь ее будет болтается сам трипойд в стакане и ещё больше разабьет, подобрать сами подшипник я думаю не реально.

IMG_20180418_164659.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Может кому будет полезно. Дошли руки. Всё там нормально восстанавливается. Я про трипоид. Цена 45р. на рынке. На шлицах можно сдвинуть, закернив, тогда выработка в стакане вообще пофиг. Завальцевать невозможно! На заводе похоже хитрый цанговый зажим. Сварка + полиуретан решение проблемы. Всем удачи на дорогах! 

А да, тот патрон, что на фото короче на 1см. У меня 2,1. Будьте внимательны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Такая проблема. После снятия и установки полуоси появилась вибрация на 1-й и 2-й передаче, дальше не слышно. Именно при разгоне. Может ли быть такое, что криво как-то поставили назад полуось, ну и шрус, наверное на станции? Знакомый говорит, там пружинка какая-то есть?

Изменено пользователем Grafter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Эвазион, 2.0 бензин, 16 кл., двигатель RFN. Предстоит замена правого внешнего пыльника ШРУСа и сальника полуоси с левой стороны. Какую головку покупать, чтобы открутить ступичную гайку? Какой пыльник -- резина или пластмасса? И какие хомуты на пыльник? С каким зажимом?

Изменено пользователем Fantamas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер головки не помню. А по поводу пыльника термопласт конечно понадежней но вот зажать его хомуты. Я жал пока не сломал клещи, а в итоге болото в шрусе и его замена. Так что если нет мощных клещей то резина, но хорошая, я как то каждые пол года менял пыльники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник лучше оригинальный, стоит около 30 рублей. А головку нужно на наждаке снаружи немного сточить, чтобы вошла в ступицу. Откручивать лучше когда на колесах. А головку бери лучше под большой вороток, четырехгранник, а то несколько обычных сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...