Перейти к содержанию

Пежо 607. Шипение при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возможно не у одного меня такая проблема. Двигатель 2.7, 2006год, пробег 210тыс.

В последнее время стал замечать странный звук из моторного отсека. При нажатии на газ слышно шипение и чем сильнее жму на газ тем сильшее шипит. По длительности пару секунд после отпускания газа и перестает. При спокойной езде не чувствуется или просто изза хорошей шумоизоляции не слышно. На холостых тоже не шипит как бы не газовал. Что может быть?

сам грешу на подсос воздуха какойто!

PS: Заметил небольшое увеличение расхода топлива по факту а не по компу. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такое тоже было пару раз- правда так и не понял из-за чего точно. Как раз в тот день поломался наконечник тяги SWIRL. Сделал наконечник- свист (шипение) пропало. Так что какая-то связь была. Может быть пневмоклапан травил, когда пропало ограничение хода тяги? Х.з.

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины.

на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины.

на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу)))

Попробуйте записать и скинуть звук вместе с вашим сообщением, а то описание звука словами похоже на то как делают блондинкиИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины.

на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу)))

В том то и дело что турбина раскручивается на оборотах, чем больше обороты тем больше работы турбине. После того как отпускаешь газ шипение проподает через несколько секунд, т.к. турбина находиться в раскрученном состоянии. Я лично думаю так Изображение

ну а так нужно смотреть и слушать, хз что там может быть...

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте записать и скинуть звук вместе с вашим сообщением, а то описание звука словами похоже на то как делают блондинкиИзображение

не уверен что на телефон из салона автомобиля запишется звук....хотя попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что турбина раскручивается на оборотах, чем больше обороты тем больше работы турбине. После того как отпускаешь газ шипение проподает через несколько секунд, т.к. турбина находиться в раскрученном состоянии. Я лично думаю так Изображение

ну а так нужно смотреть и слушать, хз что там может быть...

турбину слышно когда разгоняюсь она как бы свистит. Но турбина свистит справа а шумит слева у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины.

на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу)))

Ровненько под корпусом фильтра как раз и проходит патрубок ведущий от турбины к интеркуллеру. Сними корпус и глянь, может где-то что-то перетерлось или соединения разошлись (слабо ужаты хомуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солидарен с Balagan и Сёма 607

наверняка трабл в системе питания воздухом и скорее всего после турбины.. вот только слабо затянутый патрубок давно б сорвало..

система довольно просто проверяется на шипение при заглушенном моторе и надуве ртом гофры отсоединенной от воздушного фильтра.

спасибо за подсказки. Сегодня вечером как раз поковыряюсь а то чтото и расход изза этого возрос ((( странно что корпус воздушного фильтра болтается на соплях у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну что там помогло? нашли причину?

нет я перебрал все...мягкий толстый патрубок от воздушного корпуса идет прямо в левое крыло....снял его он целый. корпус воздухана закрепил как надо но шум все равно присутствует. Ездил на диагностику...говорят все ок не занимайся ерундой! так и езжу((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дунуть в патрубок, не комильфо?)))

в какой именно патрубок надо дунуть то? я дул в воздушный

 

Посмотри радиатор интеркуллера может есть маленькая дырочка

а вот это может и мысль...спасиб))) посмотрю

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

дуть, в в гофру отсоединенную от возд. фильтра, ессесно со стороны расходомера. (меж прочим писано в #11) а насчет найти "маленькую дырочку" в куллере без его демонтажа или накачки, как и записи шипения непонятно чего - на фоне работы мотора - дело гиблое.

спасибо за подсказку сам бы долго думал как протестить нашел дырку на нижнем патрубке пневмо дозатора сантиметров пять :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго дня! Поскажите пожалуйста где находится пневмо дозатор и патрубки если можно фото. Всем огромное спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шипение при разгоне
×
×
  • Создать...