Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Genna-di сказал:

Может и так, не могу понять почему тряска не всегда. И почему мультипликатор не может повернуться при работе, его ж вроде как ничего не держит.

По поводу: "самостоятельно не рекомендую" я лишь хотел найти неисправную(подношеную) деталь, а потом отдать на регулировку. И не слышать:"да у вас тут все распылители менять надо, и клапана ну и мультипликаторы заодно".

PS: регуляторы давления тоже как бы не ремонтопригодные, но это далеко не так)

 

Регуляторы давления восстановленые на онлайнере полным ходом продают по полтосу при сдаче нерабочего с гарантией,вроде,полугодовой.Обьясняют внедрение технологии большим процентом брака новых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вижу у поставщика восстановленные форсунки, ТНВД, но вот что-то регуляторов никогда нее видел, с чего бы это? Уж не шило ли полнейшее гонят на вашем онлайнере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димыч. сказал:

Вот я вижу у поставщика восстановленные форсунки, ТНВД, но вот что-то регуляторов никогда нее видел, с чего бы это? Уж не шило ли полнейшее гонят на вашем онлайнере?

Не могу знать-не юзал,но отзывы положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет мультипликатора понял, грешил еще на шарик, но она бы потом заводилась  плохо.

Просто не могу понять почему временами трясет, причем с определенной периодичностью. Однозначно какая то деталь в форсунке подклинивает.

На счет распылителей, два стоит новых, два визуально осматривал в хорошем состоянии.

По поводу регуляторов, 4 машины прошло уже тысяч по 20, после моего восстановления, все нормально. Распространенно не занимаюсь, времени нет,  чисто знакомым помог. Фотоотчет хотел сделать, но подумал, что найдутся люди которые на этом бабки начнут зарабатывать. Если кому интерестно в личку.

Про онлайнер я не знаю.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Genna-di сказал:

На счет распылителей, два стоит новых, два визуально осматривал в хорошем состоянии.

Вот это косяк. Распылители должны быть одинаковыми. Визуальный осмотр это то же самое, что и температуру на глаз мерить.

8 минут назад, Genna-di сказал:

после моего восстановления, все нормально.

Не смеши народ, рекомендация :нфс:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собираюсь никого смешить, и уж тем более убеждать в чем то.

Я для себя разобрался в регуляторе. Все предпочитаю делать своими руками. Но есть вещи которые без проф. оборудования нельзя отремонтировать просто руками, регулятор к ним не относится, а вот форсунки да.

И еще один момент, если разобрать форсунку, с целью чистки от коррозии и собрать, соблюдая определенные моменты, я убъю форсунку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Genna-di сказал:

И еще один момент, если разобрать форсунку, с целью чистки от коррозии и собрать, соблюдая определенные моменты, я убъю форсунку?

Так ты двигатель убьёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Genna-di сказал:

Не собираюсь никого смешить, и уж тем более убеждать в чем то.

Я для себя разобрался в регуляторе. Все предпочитаю делать своими руками. Но есть вещи которые без проф. оборудования нельзя отремонтировать просто руками, регулятор к ним не относится, а вот форсунки да.

И еще один момент, если разобрать форсунку, с целью чистки от коррозии и собрать, соблюдая определенные моменты, я убъю форсунку?

 

Странно читать подобные посты, я регулятор восстановил, но по форсункам еще вопросы есть...

Разобрать форсунку и собрать самому конечно можно, но настраивать все равно придется на стенде.

Вышеописанная проблема на глаз не решается, снимай форсы и вези на диагхед, а там по распечаткам видно будет. Если проблема плавающая то стоит настоять и прогнать тесты несколько раз, сымитировав холодный и горячий режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий. сказал:

Странно читать подобные посты, я регулятор восстановил, но по форсункам еще вопросы есть...

Разобрать форсунку и собрать самому конечно можно, но настраивать все равно придется на стенде.

Вышеописанная проблема на глаз не решается, снимай форсы и вези на диагхед, а там по распечаткам видно будет. Если проблема плавающая то стоит настоять и прогнать тесты несколько раз, сымитировав холодный и горячий режим работы.

На стенд я по любому повезу, конечно я не отрегулирую сам. Хотелось просто самому почистить, а потом отдать на регулировку, ну не доверяю я станциям, ну им же лишь бы сорвать денег.

Посоветовали одного человека, якобы очень грамотный, много о нем положительных отзывов, он старые детали(седла клапана и т.д.) не меняет, а притирает, оборудование у него достойное, так он говорит родное намного лучше ходит нежели теперешнее новое. Ремонт одной форсунки 50р.  Цена адекватная.

 

Димыч, по поводу мультипликатора, я может не так выразился, нету картинки перед глазами, шток мультипликатора может вращаться или все таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вращается шток или нет, никакой роли не играет. 

Вот то, что нашёл мастера, умеющего притирать мультики, это хорошо.

Не забудь, что выбраковка распылителя (без визуальных дефектов) производится только на настроенной форсунке. А не тупо воткнуть форсу в стенд и вынести вердикт, что распылителю кранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Genna-di кроме всего, не забудь, что у тебя разные распылители, а это приводит в итоге к тому, что на двигателе две пары разных форсунок. Это могло и повлиять на работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

@Genna-di кроме всего, не забудь, что у тебя разные распылители, а это приводит в итоге к тому, что на двигателе две пары разных форсунок. Это могло и повлиять на работу двигателя.

Машина тряслась до замены распылителей. Просто в один прекрасный момент, началось жуткое троение. Подключил комп. коррекция на первом цилиндре вроде +5, не помню точно. Снял форсунку, открутил распылитель, промыл, продул, смотрю визуально черное пятно на нем. Поставил назад машина заработала нормально. Через время опять повторилось. Я заказал точно такой же распылитель, поменял, больше не троила. Второй поменял тоже по визуальному осмотру, тоже пятно на нем было. Остальные нормальные были. Почему спрашивал про шток мультипликатора, думаю он в коррозии и подклинивает в определенный момент, если бы знал какой все равно бы разобрал форсунку, и шлифанул бы шток, а потом отдал бы на регулировку. Но все форсунки не рискну разбирать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Genna-di сказал:

думаю он в коррозии и подклинивает в определенный момент, если бы знал какой все равно бы разобрал форсунку, и шлифанул бы шток, а потом отдал бы на регулировку. Но все форсунки не рискну разбирать.

 

Однозначно, он не подклинивает. Ни в коем случае не шлифовать ни одну деталь в форсунке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,  ну если болгаркой нельзя, тогда точно придется отдавать человечку, пусть он ковыряется.

Хотя странно, регуляторы работают после "наждака".

Не ну форсунки точно отдам профессионалу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2017 в 12:28, Димыч. сказал:

50 руб это настройка с выдачей бумажки. В ремонт уже входит притирка мультипликатора (100 руб, с настройкой) и замена деталей, ну это уже другое дело.

Как я понял у них 50 это  настройка/ремонт. Если просто хочешь настроить - 50 руб, поменять распыл - цена рыспылителя+50 руб. На выходе всегда результат работы в бумажном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать по след.алгоритму:

1.снимаем форсы и везем на диагхед

2.делаем там диагностику,дефектовку по мультам и настройку мультов.

3.покупаем распылители,меняем своми силами (не на коленке)

4.ставим форсы на место и радуемся безмерному счастью.

Или все же после замены распылителя форсунку желательно перенастроить? 

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты им привезёшь новые распылители, работа от этого дороже не станет. Но зато, когда мотор весь будет в соляре, ты будешь знать кого винить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч. сказал:

Если ты им привезёшь новые распылители, работа от этого дороже не станет. Но зато, когда мотор весь будет в соляре, ты будешь знать кого винить.

Димыч,с форсами работал ни раз и ни два(правда с тди-шными).До дефектовки распылители покупать смысла нет,мои тоже ведь реально могут оказаться исправными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Могу помочь поменять прогоревшие поршни) обращайся.

Это тут причем?Ты уже определись-то ты пишешь,что при своевременной настройке и заправке нормальным топливом детали форсунок почти вечные,то про прогоревшие поршни когда я засомневался в дефектах деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это своевременное ТО, и главное, правильное будет проводить? Ты что ли? Тебе показать склад типа рабочих деталей, которые пришлось выбросить из-за неадекватной работы? А ведь свиду и на стенде огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

А кто это своевременное ТО, и главное, правильное будет проводить? Ты что ли? Тебе показать склад типа рабочих деталей, которые пришлось выбросить из-за неадекватной работы? А ведь свиду и на стенде огонь!

Тебя послушать,так нафиг тот диагхед-сразу за новыми форсунками ехать нужно каждые 80тык если на стенде огонь а по итогу в ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Наездник сказал:

А если сделать по след.алгоритму:

1.снимаем форсы и везем на диагхед

2.делаем там диагностику,дефектовку по мультам и настройку мультов.

3.покупаем распылители,меняем своми силами (не на коленке)

4.ставим форсы на место и радуемся безмерному счастью.

Или все же после замены распылителя форсунку желательно перенастроить? 

Снимай форсы и вези на диагностику, при тебе пускай тесты проводят, сам посмотри на распыл и дальше думай что ремонтировать а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий. сказал:

Снимай форсы и вези на диагностику, при тебе пускай тесты проводят, сам посмотри на распыл и дальше думай что ремонтировать а что нет

Вот об этом и вопрос-если я решу,что распылители нужно менять,могу я это через день,допустим,дома сам сделать и не завозить опять в Минск на перенастройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Наездник сказал:

Тебя послушать,так нафиг тот диагхед-сразу за новыми форсунками ехать нужно каждые 80тык если на стенде огонь а по итогу в ведро.

Мне кажется вы сильно загоняетесь)) Сча насоветуете человеку, он потратит на эти форсы бэушные больше чем на новые)))

Если сильно парят форсы, съезди на стенд, посмотри отчет, пусть тебе мастер расскажет все, и про то стоит ли в них вкладывать. А то тут сча понаслушаешься )

Изменено пользователем alex72176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex72176 сказал:

Мне кажется вы сильно загоняетесь)) Сча насоветуете человеку, он потратит на эти форсы бэушные больше чем на новые)))

Мне нужна только диагностика и настройка форсунки,распылители по необходимости я сам дома поменяю если так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...