Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Раньше при тех же -5 мороза как сегодня пускался после 5-и сек маслания, сегодня гдето 3-и сек. Пуск как и раньше -взрывом. 

К слову= на С5 у него Бош 2.0 только 110 сильный. Вроде RHZ. Говорил ещё, что плохой пуск начался после замены копроновой втулки и медной шайбы форсунки (был пробой и под капотом хлопало как будто свеча отстрелила). 

 

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на такой пуск на видео. Ну, вернее послушал бы.

RHZ 8 клапанный, как и RHY. 

Воздух в боше... я как-то не представляю там его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вставить (врезать) манометр после топливного фильтра? а не до него. Фильтр дорогой МАНН с верхней уплотняющей резинкой (в фильтронах и прочих её нету и фильтр просто болтается на посадке как хер в стакане, а вокруг сквозные отверстия между камерой забора и подачи) менял в сентябре-октябре. Колба Бош с подогревом (фишкой) в крышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом тоже не знал, но продавец подсказал, что типа бели дорогой- в нём резиночка есть в комплекте. Естественно её поставил вверху, а вот теперь засомневался-может нужно было внизу- так как нижнее отверстие тоже стоит на такой же болтающейся опорной  платформе с трубкой тоже меньшего диаметра как и вверху. Старый фильтр стоял без резиночек вообще. Может это так конструктивно задумано- фильтр с двумя отверстиями да ещё и без уплотнений??? Те фильтра, которые доводилось видеть имеют одно (верхнее) отверстие с уплотнительной резинкой.

Посмотреть бы в какой ЕТКА или ELSA  или каком СервисДоке как оно должно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена топливного фильтра Пежо 307 - FILTRR.RU

Точно такой у меня. Здесь тоже ничего о резинке и в фильтре её нету, только большая под крышку. Ничего не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 2 совершенно негерметичных отверстия на пути из бака в ТНВД и форсунки? 

ALCO FILTER MD-493 298.00р. Автозапчасти LAF

Здесь тоже без резинки и 2 отверстия (сверху и снизу фильтра). И как он может вообще чтото фильтровать, даже если учитывать что система не CR а простой ТНВД трактора МТЗ-80? В корпусе верхняя и нижняя посодочные трубки имеют меньший диаметр на пару миллиметров.

Всё---закипел окончательно!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожди закипать) Сколько менял фильтра, вкладыш плотненько садился, что сверху, что снизу. Но, я имел дело с оригинальными стаканами (корпусами). Видимо, у тебя не оригинал, и имеет место негерметичность. Хотя, может и наговариваешь). 

А смущает больше в твоём этом стакане работа клапана. Видимо, малое давление подаётся к тнвд при первом запуске. А ведь для работы тнвд, топливу нужно пройти к плунжерам, а там шариковые клапана, которые надо ещё и открыть. 

Так что замер давления покажет. Нормальное давление 2-2,5 бар. Это именно на входе в тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся на гараж заезжать, откапывать ворота. Буду чистить и вымывать всё, что косается топливной магистрали -бак тоже с бензином ототру. Ещё говорят какаято сеточка на входе в ТНВД имеется. И ещё вспомнил, что от прежнего владельца остался топливный фильтр не пойми какой фирмы -вот я его сравнить хочу с моим установленным, если только в одиночку свинчу гайку корпуса фильтра (зажимали вдвоём ремнём ГРМ). 

Хотя думаю что всё в порядке- ведь простояв с утра до вечера заводится хорошо - а вот утром хреново.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая отвёртка, молоточек, и фильтр вскрыт. Не забываем про метки на крышке и корпусе, при сборке.

Долгое маслание один раз на холодную, наводит на мысль завоздушивания системы после простоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Sh2t сказал:

Тоесть вставить (врезать) манометр после топливного фильтра? а не до него. Фильтр дорогой МАНН с верхней уплотняющей резинкой (в фильтронах и прочих её нету и фильтр просто болтается на посадке как хер в стакане, а вокруг сквозные отверстия между камерой забора и подачи) менял в сентябре-октябре. Колба Бош с подогревом (фишкой) в крышке. 

Я в ветке про топливный фильтр Бош, описывал, как правильно измерять давление. Инфа из технички. 

 У меня такой же запуск со взрывом на холодную, последующие норм. Но я грешу на вялое вращение стартера на холодную и недостаточное давление топлива в этот момент и умирающий тнвд

Видео не смотрите, там полная чушь, я ошибался тогда

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, НФС сказал:

Оо, совсем всё так плохо? Манометр "врезать" между фильтром и тнвд, узнать, сколько получится. Именно на холодную.

Дима, ошибаешься, до фильтра и только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл мерить до фильтра? Весь смысл узнать, какое давление поступает к тнвд, потому, что в нём клапана, которые надо открыть, а без необходимого давления они не откроются и секции просто не дадут давление в рампу и не заведётся мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак оказался совершенно чистым (зря соляру откачивал), сетка немного в грязи, в стакане комок грязи. Насос обратное давление держит. подъехал Опелист и привёз манометр с переходниками. Фильтр развинтили- чистый, нижняя посадка оказывается конусной- потому я и грешил, что болтается. При нажатии на картридж он садится плотно (но не достаточно-вращается пальцами но не люфтит). Подключенный манометр при работающем насосе в баке показывает 2 атм. после его отключения (реле) давление уходит, после начала вращения стартера поднимается в район 2.4 и после пуска держит гдето 2.5-2.6 атм. Насос в баке стал работать как бы с попискиванием чтоли, и как буд-то после каждого поворота ключа в бак обратка с воздухом. (Не после того как снимал шланги, а после того- как двигатель уже поработал минут 15. Побулькивание такое отдалённое может пройдёт со временем).

IMG_20170105_143804.jpg

IMG_20170105_161330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, НФС сказал:

Какой смысл мерить до фильтра? Весь смысл узнать, какое давление поступает к тнвд, потому, что в нём клапана, которые надо открыть, а без необходимого давления они не откроются и секции просто не дадут давление в рампу и не заведётся мотор.

Я утверждаю то , что прописано в технике, а для того чтобы узнать, сколько сбрасывает обратный клапан, нужно подсоединить и туда манометр (0,8 bar). А зачем подкачивающий насос на 6 bar , если рабочее давление должно быть 2,8bar , хез ? Это все из той темы про фильтр.

 У меня сейчас на холодную, также запуск со взрывом, последующие норм, даже если оставить включенным зажиганием на час. Но у меня на холодную стартер слабо крутит!  Этот взрыв я раньше наблюдал, после замены фильтра или регулятора, когда в системе был воздух. А сейчас откуда он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким хорошим давлением на входе ТНВД должно начинать заводиться на втором-третьем обороте коленвала. Почему этого нет, не известно. Нужно высокое давление смотреть при таком запуске. И желательно, графически.

Запуски со взрывом у всех, так что это не косяк.

@pil0t 607 ты не путай разные давления. 2,8 бар это давление на входе в фильтр, для обеспечивания фильтрации топлива, а 0,8 бар это необходимый минимум для смазки ТНВД. 2-2,5 бар для обеспечения ТНВД топливом пот все режимы эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи можно не греть, сразу начинайте запуск. Есть подозрение, что топливный насос не подаёт топливо через фильтр к тнвд при прокрутке стартером. Встречал такое у любителей чего-то подождать на включенном зажигании перед запуском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Судя по звуку- стартер чуть крутит. 

Митсубиси стоит?

47 минут назад, Sh2t сказал:

Бак оказался совершенно чистым (зря соляру откачивал), сетка немного в грязи, в стакане комок грязи.

Бак будет всегда чистым, а все ЗЛО  будет максимально сосредоточено в стакане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими только методами пуска не экспериментировал% и с вкл ближнего света, и сразу безо всяких ожиданий гаснущих приборов, и при работающем (ещё) насосе.

Вот какая штука- машина завелась после маслания. Глушу и снова старт- пуск хороший, без масланий.

5 минут назад, Citrin сказал:

Судя по звуку- стартер чуть крутит. 

Митсубиси стоит?

 

Да, Мицубан, будь он не ладен. Может ему 24 вольта подкинуть. На прогретом крутит бодрячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citrin сказал:

Одна из причин плохого старта- убогий митсубиси

Много же и тех, у кого с этим же "убогим Мицубаном" нет проблем в мороз.

Я так понимаю, что согласно рекомендациям производителя  В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО С МАСЛОМ ниже 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sh2t сказал:

Я так понимаю, что согласно рекомендациям производителя  В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО С МАСЛОМ ниже 5W40.

Наоборот. 5W-40 как раз для холодного времени года. Можно и 5W-30 залить, если -35 стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...