Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Если вопрос только в цикловой подаче, то рекомендую забить. Нагрузка на вал влияет на цикловую. Вязкость масла, нагрузка на генератор, вязкость масла кпп и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна рабочая форсунка (условно рабочая, просто лучше всех), забитый регулятор. Это всё понятно. Ну а вдруг там и компрессия уже никакая.... 

А почему в ветке 607? Что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание, Чтобы отмести непонятки уточню:

Свечи новые, регулятор чистился в ультразвуке, масло и фильтра а также ремень ГРМ ролики и помпу менял около 6 000 км назад, едет отлично-не дымит. При резком ускорении чтото поцокивает под капотом до 2 500 оборотов-скорее всего форсунка. В стартере (Mitsubishi статор с магнитами) один из 6-и магнитов треснут-возможно из-за этого медленно крутит?

Вот цикловая подача и расход из-за чего такие- что влият на неё? Ведь она нужна только на холостом ходу (когда качусь накатом -на БК пишет 2.0 -2.5 L\100 а летом было 0.6 L\100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество слитой обратки показывает, что мультипликаторы ещё немного живые. А вот что с распылителями, никто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом с подключенным ЕГР (отключается при снятии фишки с электромагнитного клапана и ошибку не бьёт на этих движках) и снятом генераторном ремне (дабы исключить стук шкивов) цикловая прыгает с 7 на 8 мм3\цикл. В движении на 5-ой при скорости 70км\ч расход около 6 литров, при 110 км\ч примерно 8.6 литров, при переходе например с 3-ей на 4-ую при раскручивании до 2 800- 3 000 оборотов -на БК такое 21-25 L\100. 

Купил 2 б\у форсы -вот только какие менять при таком раскладе обратки и коррекции -ума не приложу. Наверное только на стенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут масло, до сильных морозов разницы особой не будет, или синтетика или минералка залита

Цикловая огоромная даже на холодном моторе.

Слив в обратку тоже большой.

Исходя из этих параметров я ни разу не удивлен что расход большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревочных оборотов почти нету (при 11 мороза гдето 830 поднялись при цикловой 18мм3\цикл, а так всегда 803 оборота- ДТОЖ новый оригинал). На 3-ей при 1 500 оборотах 6.5L\100, на 4-ой при тех же 1 500 оборотах расход 5.8L\100 -хотя должно быть наоборот. Как в анекдоте "Чесно сказать, сама в ужасе,"

По обратке могу сказать одно -10мм3 за минуту -это норма, А у меня максималка 18мм3 за 2 минуты- тоесть укладывается в параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше скорость, тем меньше будет расход топлива при тех же оборотах двигателя. 1500 оборотов это очень мало. Хотя бы 1800-1900 держать надо. Но это чисто совет по эксплуатации.

Форсы в порядке, лазить в них нет нужды пока.

Без комплексной диагностики мотора ничего на ум не приходит. Может грм не на месте, может нагар на клапанах, ещё что не так. Что делалось с мотором последние полгода? Егр на впускном коллекторе заглушен? Расходомер другой подкидывать пробовал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто купил летом- ЕГР был заменён на новый , но почемуто снята фишка с ЭМК и снята трубочка вакуума управления. всё реабилитировал-работает безукоризненно. Катализатор вырезан- потому турбина свистит в выхлоп. После замены ремня ГРМ немножко вырос расход по БК (гдето на 200 грамм) Тоесть с 6.0 до 6.2 на 100. По трассе в основном ездил со скоростью 120-130 км\ч -при этом средний по БК был 6.2L\100  В дальнейшем при -1 морозика примёрзли колодки (затянут ручник был при ночной стоянке) Вот с этого времени и пошёл расход бешеный. Разобрал и вычистил суппорта-накат стал прекрасный -но вот только расход назад не вернулся. Пробовал отключать ЕГР -ничего не меняется. Заправил 30 литров в бак, когда загорелась лампочка резерва. Проехал 180 км -стрелка бака подходит к резерву и БК пишет остаток топлива в баке на 200 км. (Я так понимаю 380 км на 30л +8л резерва -10\100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду на гараж снимать форсы -попробую отмочить в Карбоулинере и буду записываться на стэнд. Нужно же искать проблему. Расходомер мыл после покупки и проверял недавно-чистый как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sh2t сказал:

После замены ремня ГРМ немножко вырос расход

Воот... потихоньку подбираемся к истине. Не правильно установленный, да ещё и перетянутый ремень не очень хорошо сказывается на цикловой. 

Форсунки отмачивать ничем не надо, лучше точно не будет. Свозить на настройку (не путать с проверкой) не помешает.

Какая температура двигателя? Может там 70-72о, а мы тут причины ищем-гадаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял форсы -все ржавые внути (снаружи). Вынулись в целом нормально. Одна шайба жаропрочная осталась в колодце-извлёк круглым напильником. Ржавчину отчистил, распылители ври помощи ветоши и ацетона отмыл и поставил на ночь в стакан Малинковский с набрызганным в него КарбоКлинером. Сначала буду проверять на стэнде по тестплану, а далее решать по регулировке. Куплю заптра ЛАВРик и по 100 грамм в каждый целиндр (пока форсы демонтированы и масло сменю заодно).

ГРМ выставлен точно по меткам-лично контролировал, хотя немножко перетянули-с учётом что подрастянется. Температура до 80 при стоянии на месте и прогазовывании- а на ходу если не топить тапку в районе 70-75 градусов.Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 минуты назад, Sh2t сказал:

.Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть..

Кто говорит? 

Первая скорость 97-98 

Вторая 105-106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая скорость вентилятора не работает, и так не должно быть. Хватит слушать идиотов.

Мотор недопрогрет, расход конечно будет выше.

Форсы снаружи помыл, смысла в отмочках нет, настройщики полностью разбирают форсунку и моют в ультразвуковой ванне.

Шайбы под форсунки только новые, колодцы форсунок вычистить.

Заливать в цилиндры ничего не надо. Давно не было гидроударов?

И что у вас за машина? А то пишите в ветке 607, но у этой модели такого мотора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАВР уйдёт в поддон и заодно размочит всю хрень с поршней и постелей колец. Таким методом производится раскоксовка. Тем более без форсунок ещё и стартером не мешает погонять.

1-ая скорость вентиляторов есть- проверял тестом PP2000/ 1-ая включается когда нажимаю кнопку кондиционера. Менял ДТОЖ, подкидывал датчик давления хладогента (потому как после отключения кнопки кондея карлсон продолжает вращаться пока не перезапустишь двигатель), термостат начинает открываться при 86 градусах-проверяли наощупь.

Реле вентиляторов снимали и разбирали- всё нормально, без потологий.

Автос 307 Breack (не SW-просто универсал) 2004 года рождения, 2.0 HDI 90Hp/ В этой ветке-потому что много веток пробороздил, а здесь реально понимающие форумчане, да и ветка живая. Сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую заливать лавр. Вообще ничего лить не надо. 

Цитата

Летом вентиляторы срабатывали гдето при 106-108 градусах -честно сказать настораживает, хотя говорят так и должно быть

Цитата

1-ая скорость вентиляторов есть

Противоречиво как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в Минске на Жданах поднимался В Хёндэ-центре (МРЭО ГАИ) на 6-ой этаж надземной парковки. Температура поднялась до 100-но карссон молчал. Нажал кнопку кондея и карлсон пошёл вращаться. Сначала на 2-ой, затем когда температура упала ниже 80 переключился на первую и продолжал вращаться после отключения кнопки кондея пока не заглушил двигатель.

Приехав домой начал искать причину-итогом сему стал гаражный слесарь. Сел за руль и стал педалировать газ. Температура поднялась в район 110 градусов и вентилятор пошёл вращаться. Опелист подтвердил, что у него тоже так в 2.2 CDTI. Вот такие противоречия. Так что не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи рассказываете. Рекомендую показать машину диагносту. Но только не по опелям, или ещё какому кулибину, а по пыжам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом и не раз. Да гдеж их найти? Опелисты конечно со своей колокольни звонят- но нельзя не доверять их опыту. Года полтора-два назад тоже бороздил форумы с движком 1.6HDI no FAP 110Hp^ Были советы меняй турбину, прошивай мозги, глуши этот электронный ЕГР и прочее. Здесь на форумах тоже писали небылицы и учили регулировать актюатор турбины.

А пока сам не допёр как работает VNT турбина и сам не отрегулировал никто не помог. Могу скаэать, что регулировка штока актюатора не имеет ничего общего с роликами на Ютюбе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все hdi без исключения без диагностики лечить совершенно бесполезно. Ну а удача, попал пальцем в небо с турбиной, это случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что диагностический прибор Actia ревизии С имеется. Ошибок по турбине не было,(307 купарь) передува добиться не мог ни какими манипуляциями. Просто турбинка дула 1.4 бара на максимуме вместо 2.1-2.3 бара и расход не радовал-дымила чёрным. Теперь едет красиво-средний расход по городу (жена на работу 3 км и с работы по магазинам) 5.2-5.4 L\100.

Вот вам и пальцем в небо. Никакая диагностика типа прочитать и стереть ошибки, без понимания как это работает- ничто.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, НФС сказал:

Ни одна турбина пежо не дует больше 1,5 бар.

Вы же учитывайте относительное давление- как это рисует Lexia/ тоесть атмосферное 0.998 бар плюс реальное 1.5 бар =2.5 (хотя для 2.7HDI вроде многовато)

Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...