Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Это можно и с PP2000, просто измерение параметров (в обычном виде, не в графичиском) и далее все закрываем, сохраняем и VTS подтянет ?
И еще вопрос, Сам проект VTS Agent перестал развиваться как я понимаю, но работает по прежнему, регистрироваться дает ? (У меня просто не получилось, все проходит а потом ошибка пользователь не найден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, спасибо, да действительно подтягивает. А как насчет регистрации не в курсе, я им написал но что то мне кажется вряд ли получу ответ.
P.S. Вопрос не для этой ветки, понимаю ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Ездил у нас в Туле на СТО, кто может диагностировать CommonRail форсунки, у них вот такой стенд (DS2i-20)
DS2i-20.gif
Я ожидал чего то лучшего, или и с таким смогут продиагностировать, и если надо поменять распылитель, настроить ?
И еще второй вопрос, это что то значит, если отключить разъем от форсунки - 1 или 2 цилиндра (от ремня) - мотор работает, а 3 или 4 - сразу глохнет и не заводится ? Т.е. по этому можно сказать форсунки работают плохо или плохая компрессия на 1, 2 цилиндре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если отключить разъем от форсунки - 1 или 2 цилиндра (от ремня) - мотор работает, а 3 или 4 - сразу глохнет и не заводится ? Т.е. по этому можно сказать форсунки работают плохо или плохая компрессия на 1, 2 цилиндре ?

Не желательно ставить такие эксперименты. Если форсунка совсем уж косяковая, это будет видно по коррекции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.406 2.2hdi на холостых вибрация что голова отваливается,то нормально,обороты 950-1000 все гуд.2-я форсунка +4.97 коррекция что делать и где??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Предыстория: 607 2.2 Hdi сочилисьс колодцы1 и 4 форсунки. коррекция была до 0.5. цикловая подача 8-11. средний расход при 30 км 7.8 литра. Собрался с мыслями и решил поменять шайбы медные, достал форсы, пронумеровал, протер тряпочкой, сдер ногтями нагар с распылителей, вычистил колодцы и закинул назад форсунки. сразу на комп, он мне выдает коррекцию 1форсы -3, думаю ладно, "притрется", цикловая на том же уровне осталась. поездил неделю, расход с 7.8 вырос до 9 при той же средней скорости, по трассе вместо привычных 5 литров показывает 8. коррекция пляшет ужасно, постоит на холостых тогда выравнивается до +-1. по компу расход на разгоне увеличился почти в два раза. бывает что на холостых мгновенный расход заваливается за 30 в этот момент коррекция подскакивает до +- 6.

Вопрос: что я мог сделать не так что такие пироги начались? подтеков не видно, может еще не налило полные колодцы. шайбы брал эти 1981.96. неужели забились распылители и подклинивают иглы теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Вопрос: что я мог сделать не так что такие пироги начались? 

 

Все, что угодно. Например, занести грязь в топливную, пока вытаскивали форсу попала грязь в цилиндр, и т. д., и т.п.  Но в принципе вопрос не корректный, так как проблемы можно создать себе на разных  стадиях работы и качество   выполненной работы  не известно. Да 

это уже и не имеет особого смысла, потому что в любом случае сейчас надо разбираться, что не так с двигателем, а потому уже искать причину проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Вопрос: что я мог сделать не так что такие пироги начались? 

 

Все, что угодно. Например, занести грязь в топливную, пока вытаскивали форсу попала грязь в цилиндр, и т. д., и т.п.  Но в принципе вопрос не корректный, так как проблемы можно создать себе на разных  стадиях работы и качество   выполненной работы  не известно. Да 

это уже и не имеет особого смысла, потому что в любом случае сейчас надо разбираться, что не так с двигателем, а потому уже искать причину проблемы. 

 

Спасибо за ответ. Если самому снять распылитель и попробовать вымыть, выдуть его, нужна ли будет какая нибудь регулировка форсунки или просто поставить назад и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раскрутить и скрутить не получиться. Шансов, что форсунка будет нормально работать, очень мало. Здесь нужны не только знания, но и опыт. Если на 100% уверены, что дело в форсунках, отнесите все 4 специалистам для проверки и ремонта (регулировки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раскрутить и скрутить не получиться. Шансов, что форсунка будет нормально работать, очень мало. Здесь нужны не только знания, но и опыт. Если на 100% уверены, что дело в форсунках, отнесите все 4 специалистам для проверки и ремонта (регулировки). 

Возможно ли такое из за неправильных шайб медных? толщину не сверял со старыми, просто заметил что на них не было усиков которыми цепляется за распылитель. теперь уже знаю что бывают ремонтные большей толщины :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на "диагностике", если это так можно назвать, зря потраченные деньги.
1. Сказал что завышена обратка 8, 8, 9, 10 - надо менять клапаны, только вот сумму сказал какую то огромную, 7 т. России за каждую (это 110$). Здесь что то цифра пробегала до 20 куб за 60 сек, разве не так ?
2. Говорит что из за течи радиатора интеркулера слабый надув (хотя на холостом давление в норме по лексии, на ходу проверить не могу), соответственно смесь будет не такая. Но с какого это, есть датчик расхода воздуха, меньше давление, меньше расход - кол-во топлива корректируется
3. И на итог сказал что диагностировать нет смысла, стуков он не слышит, двигатель работает нормально, форсунки "на слух" не льют, и стенд ничего не покажет, т.к. есть параметры форсунки вбитые по номеру, распыление может быть нормальное но не соответствовать параметрам.

Как то так (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за диагностика, на слух...

Нужно ехать на нормальный бош сервис и прогонять форсы несколько раз на стенде.

Про дырявый интеркулер - это бред, если он сопливит как у всех то от нового или отремонтированного ничего не изменится. А если бы там была большая дырка то по передуву была бы ошибка при нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, а насчет обратки, есть какая то тех. документация, не ужели 10 куб за 60 сек это выходит из зоны допусков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие претензии к форсункам? Не заводится машина?


Про дырявый интеркулер - это бред, если он сопливит как у всех то от нового или отремонтированного ничего не изменится. А если бы там была большая дырка то по передуву была бы ошибка при нагрузках.

При дыре на впуске будет недодув. Плюс, увеличивается турбояма (проявляется в тупизне на разгоне до 2100-2200 об). Не стоит недооценивать интеркулер, если бы не он, то больше 100-110 лс с мотора не получилось бы снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие претензии к форсункам? Не заводится машина?

Заводится, претензии:

1. Расход в городе 20 л. (по борт. компу 15-16)

2. Просадка по мощности, переключаться стала при 2500-3000 об при плавной езде, чуть медленее потока.

3. Жесткая работа (по мне есть постороннии стуки, поправьте если я не прав и это нормальная работа), видео выкладывал выше постом, вот https://drive.google.com/open?id=0B6zslpdDyvijZ3QxeS1kdnVIU2s

4. Повышенные вибрации на ХХ, на 1400-1500 об. - сильные вибрации, практически нет тяги (поэтому автомат и не переключается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Понимаю что мощность может упасть из за пробитого интеркуллера, (если турба вытягивает - яма, если нет - недодув и потеря мощности), возможно это может сыграть на расход, но явно не так сильно. Но на жесткую работу двигателя, по моим скромным знаниям, это никак не должно влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсткая работа вызвана большим разбросами по параметрам форсунок. Ровная работа будет достигнута только при одинаковой компрессии и с одинаково работающими форсунками. 

Судя по всему, проблем с датчиками и топливной. Всё надо проверять, диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, а насчет обратки, есть какая то тех. документация, не ужели 10 куб за 60 сек это выходит из зоны допусков ?

5ml норма, до 10 это так сяк пойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexxSys

Ищи нормальную диагностику на бош стенде, стой над мастером и настаивай на прогоне теста в несколько раз.

Из своего опыта, как то довелось видеть моторо 2.2 в ужаснейшем состоянии, но после ремонта форс он стал работать намного ровнее, по расходу и динамике ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Бош сервиса, да, нашел уже, за 70 Км надо ехать, в нормально, поеду, может кому надо будет для поиска - http://bosch-aa-locator.com/

Топливная - а что в топливную кроме форсунок входит, ТНВД - он давление выдает отличное, график заданного и замеренного практически идеальны друг другу.
А с датчиками, что то кроме расходомера воздуха еще есть ? Датчик давление я так понимаю не сильно должен влиять.

И еще один вопрос который меня волнует

Жёсткая работа вызвана большим разбросами по параметрам форсунок

 

Здесь только жесткая работа, детонации, стука форсунок, когда топливо взрывается до ВМТ не слышно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Уважаемые! Подключили комп к моему пыжу вот что показывает по работе форсунок. Подскажите есть какие отклонение? Я так понимаю где -1.42 с ней что то не так?

post-46339-0-02598300-1478326845_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е все хорошо? Двигатель работает ровно но под нагрузкой чёрный дымок видимо топливо не догорает. Поэтому решил может что с форсунками. Ещё возле 3 форсунки от ГРМ есть выделение в виде масла или топлива с сажей, на дымность как то влияет? Также заметил что расход увеличелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять форсунки, заменить медные шайбы. С прочисткой колодцев. Никто не хочет заниматься машиной, пока она ещё хоть как-то ездит. Форсунки желательно на настройку свозить, больше заданного льют, вот и дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите что может быть!Пежо 607 2.0 HDI заводишь машину катаешься по городу проблем нет,а как только подъезжаешь к дому на стоянке или ну или так куда нибудь проезжаешь на первой передаче 50 метров с выхлопной синий густой дым в течении секунд 20 а потом все опять нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет и с Новым Годом!

2.0 RHY 90 коней -с утра (когда температура ниже +3) долго крутит и заводится взрывом.Чем холоднее-тем дольше крутит. Иногда жёстко работает, иногда нормально. Далее проезжаю пару тройку километров -почти прогревается, и затем стоит гдето 8-9 часов на морозе и заводится отлично. Но на утро опять таже канитель. В обратку сливают форсы от 13 до 17 кубиков за 2 минуты, Коррекция- 4-ая форса +1.59, остальные +-0.5.Хотя в обратку больше всех сливат 3-ья.

Всё бы ничего, да средний расход 11 литров по БК- оно же и реальное, может немного больше. (летом был 5.8).  Цикловая подача на холодную доходит до 15 мм3, после прогрева 11, после небольших поездок иногда падает до 8мм\цикл. Регулятор 16%.-труп вроде когда ниже 11%.  Едет отлично, не дымит и не парит ни при ускорении ни при замедлении ни после пуска ни при прогреве. Чёрный только когда на месте прогазовывать до 5 000 оборотов- до 3 000 выхлоп светлый.

После утреннего 10-секундного маслания (пуска) сплёвывает сизо-серый дымок, далее чедез минуту начинает пар идти гдето 5-7 минут (зависит от погоды)..

ПОЧЕМУ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЦИКЛОВАЯ ПОДАЧА и расход как у бензинового 2.5  БМВ?

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...