Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Стандартной. Какой мотор? Хотя, там все одинаковые. F 00V C17 503. Толщина 1,5мм. Это если форсунка не зажимается, тогда используют ремонтную. Не забывай, что дно колодца нужно отчистить от раковин и нагара. Никаких смазок использовать нельзя, иначе будет прикипать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если форсунка не зажимается, тогда используют ремонтную. 

Если быть уж очень строгим, то по техдокам шайба увеличенной толщины предусмотрена только для DV6. Для DW 10 и 12 такого опциона нет по документации. Вместе с тем шайба увеличенной толщины используется для компенсации углубления колодца форсунки в процессе выравнивания дна. Допустимое расхождение по высоте установки форсунок 0,5 мм. Если больше, надо подбирать шайбы.

Если форса не зажимается при приложении нужного момента проблема не в шайбе, а скорее всего в  том, что прижимает форсунку. Варианты разные. Забитая или сорванная резьба на шпильках под гайки,  проблемы с резьбой в голове под шпильки. Один раз был случай, когда на DW10 отсутствовал цилиндрический подпятник под рычаг, прижимающий форсунку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Получается,  проворонил с сервисбоксом. Выходит ремонтная для DW 10, 12 будет нормальной для DV6, и ремонтная для него 2,4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Получается, проворонил с сервисбоксом. Выходит ремонтная для DW 10, 12 будет нормальной для DV6, и ремонтная для него 2,4 мм.

Та какою ставить. Два года назад уже менял шайбу под этой форсой ,теперь опять. В чем может бать косяк? Фора не поджимается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще... Я, получается, снял воздуховод, идущий к турбине; снял форсунки (накрыл отверстия кусочками ткани и прижал их головками от набора ключей); в отверстие, идущее от воздуховода к двигателю, заложил кусочек ткани (неглубоко). Можно ли в таком виде под капотом тащить на буксире машину к гаражу?

ну что там с компрессией?

 

Проверили мне компрессию. Сам не присутствовал. Описываю со слов брата. "На 3-х котлах компрессия 30, на 4-ом (крайний справа) - 25. Значения высокие, но это за счёт масла в котлах. Колодцы почистили, медные новые шайбы поставили, корпус форсунок обработали керамическим спреем. Машину завели, 3...4 минуты работала. Работала без посторонних шумов, как были раньше."

 

Настала очередь турбины. Я там в теме про турбины написал, может кто поможет советом, ... а может и делом :bw: (http://peugeot-club.by/board/topic/7461-607-turbina/page-8 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вставляешь форсунку, планка ложится на голову и как не жми гайки, форса болтается?

Сегодня достал эту форсу ("молотком и ломом"),там столько нагара,что х..н откалупаеш,даже пластиковый стокан оплавило (где взять новый?). Вопрос- как и чем безопастно очистить калодец и саму форсы? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безворсовую ткань наматываешь на подходящую по длине отвёртку и смачивая её очистителем карбюратора прочищаешь пока ткань не перестанет смывать нагар. Обязателбно пройти шарошкой дно колодца и использовать только новую шайбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безворсовую ткань наматываешь на подходящую по длине отвёртку и смачивая её очистителем карбюратора прочищаешь пока ткань не перестанет смывать нагар. Обязателбно пройти шарошкой дно колодца и использовать только новую шайбу.

где же ее взять и какая именно. Спасибо

Безворсовую ткань наматываешь на подходящую по длине отвёртку и смачивая её очистителем карбюратора прочищаешь пока ткань не перестанет смывать нагар. Обязателбно пройти шарошкой дно колодца и использовать только новую шайбу.

не так все просто. этот гуталин за неделю фик отмокнет. И главное старая то целая. К...лы сервесмены прошлый раз поленились там все вычнстить и поставили так, вто она и не зажалась нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там гуталин? Всё чистится начисто. Ггавное вычистить дно колодца, иначе от этой проблемы никогда не избавишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там гуталин? Всё чистится начисто. Ггавное вычистить дно колодца, иначе от этой проблемы никогда не избавишься.

Чистил даже тряпочкой с WD-40 - нормально почистился канал. Главное, чтоб мусор в отверстие не падал. Шайбы разные по форме предлагают - лучше иметь с собой старую для образца. Пластмасска тоже без проблем покупается - копеечная. Кстати, перед установкой обратно, вычищенную форсу чуть-чуть смазал высокотемпературной смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывать не нужно. Пригорать будет. Дизелисты советуют вытирать насухо. Чистка дна колодца и правильная затяжка гаек -залог чистоты в колодце и гарантия того, что форсунка снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то отпишусь здесь...

Поставили на место турбину (повезло, наверное, оригинальную новую зял за 500 у.е.), установили вылеченные форсы, поменяли масляной фильтр, залили масло total 5w30, заменили антифриз и... завели. Сам не присутствовал. Но вопросы есть.

1) Как я понял, немного плавают обороты. Совсем чуть-чуть.

2) Если открыть крышку горловины, куда масло заливают, то оттуда масло брызгами вылетает. И я так понял, брызги не мелкие.

3) Если стоять лицом к движку, то на первой и второй подводящих топливных трубках к форсункам чувствуется мелкая вибрация (цитирую: "Как будто напильником слегка по торцу трубки проходиться"). На остальных трубках такого нет.

Лично до машинки могу только завтра добраться. Но может кто подскажет чего пока по этим симптомам? И кто может помочь с качественной компьютерной диагностикой? Уж больно страшно машину самому гнать куда-нибудь. А вдруг чего еще нагнется...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно ничего нагнуться. Трубки одна по другой трутся или что, я не понял? На трубках должен быть пластмассовый хомут, который держит трубки рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно ничего нагнуться. Трубки одна по другой трутся или что, я не понял? На трубках должен быть пластмассовый хомут, который держит трубки рядом.

Это всё есть. 100%-но трубки не трутся друг о друга и с другими деталями тоже не соприкасаются. А как насчет плавающих оборотов? До того как машинка стала, плавание оборотов тоже было, только сейчас, походу, меньше. Что стоит посмотреть? И к кому можно обратиться по поводу компьютера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу имеется в виду вибрация создаваемая подачей топлива в трубку

1200 Герц на холостых пальцами не почувствовать никак. Это частота пульсаций топлива. (400 об/мин насоса Х 3 плунжера = 1200 Гц)

А как насчет плавающих оборотов? До того как машинка стала, плавание оборотов тоже было, только сейчас, походу, меньше. 

Вам почистили (видимо) регулятор давления топлива, но это уже не спасёт его от замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как насчет плавающих оборотов? До того как машинка стала, плавание оборотов тоже было, только сейчас, походу, меньше. 

Вам почистили (видимо) регулятор давления топлива, но это уже не спасёт его от замены.

 

Регулятор я пока не трогал. После того как во время диагностики мотор пошел в разнос, парень, который делал диагностику, сказал: "Очень высокая коррекция на форсунках. Снимать и замена/восстановление. Затем проверка турбины. Если всё хорошо - не трогаем, болтается крыльчатка - снимаем. Проверять компрессию цилиндров (выездной замер). Если в норме, то далее проверять регулятор давления." Компрессию мне измеряли - 30/30/30/25. Завышена, но это может быть из-за остаточного масла в котлах. Так, по крайней мере, сказал замерщик.

Так вот теперь, получается, нужно регулятор давления смотреть. Я всё правильно понял?

Если так, то как узнать, что он нуждается в замене или просто чистке?

А масло из-за чего из горловины может так выпрыгивать? Из-за этой повышенной компрессии? Или может быть другая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло должно выпрыгивать, давление газов в двигателе выше атмосферного, его выдувает просто, похоже, что пора переходить на 5W-40.

К тому диагносту больше не езди никогда, а то без мотора останешься.

Регулятор смотреть не надо. Если плавают обороты - замена. Чистка это на пару дней. Коррекция форсунок врят ли изменилась сильно, ибо она показывает не состояние форсунок.

Поищи толкового диагноста по CR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло должно выпрыгивать, давление газов в двигателе выше атмосферного, его выдувает просто, похоже, что пора переходить на 5W-40.

Угу. А должно выпрыгивать на сколько сильно? Пару брызг в минуту? Или забрызгивание вокруг горловины всего и всея - это тоже допустимо?

 

 

Поищи толкового диагноста по CR.

Ммммм.... А это где? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пробкой распредвал и рядом цепь, вращается это всё 400 об/мин. Залил ты давно уже не нужное 5W30, оно жидкое как вода, вот и разбрызгивается оно в двигателе. Но есть ещё и газы, которые выбрасывают эти брызги наружу. Это норма. Рекомендую перейти на 5W40. 

А CR это система впрыска такая, Common Rail зовётся. Спецов в Минске хватает, обратись к Саше (Citrin), Он точно тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пробкой распредвал и рядом цепь, вращается это всё 400 об/мин. Залил ты давно уже не нужное 5W30, оно жидкое как вода, вот и разбрызгивается оно в двигателе. Но есть ещё и газы, которые выбрасывают эти брызги наружу. Это норма. Рекомендую перейти на 5W40. 

А CR это система впрыска такая, Common Rail зовётся. Спецов в Минске хватает, обратись к Саше (Citrin), Он точно тебе поможет.

Спасибо. Блин, а если сейчас только-только 5w30 залили, то с ним можно ездить? Или сливать и 5w40 заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...