Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

восстановил форсы, по стенду 2 с показаниями новых, 2 почти вписались в новьё.

год гарантии, обещали гарантированный срок службы до падения 200.000км

 

в форсы до этого никто не лазил.

 

графики, показания, ощущения позже. пока смешанные чувства, наверное нужно что бы кто-то со стороны посмотрел, сравнил со своими.

нивкакую заводится не хотела, чих чих чих и всё. завелась с чеком, обороты как бешенные туда сюда, проехал трохи всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?


прошивка чипованная?


и что с вибрацией на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все желающие пофлудить предупреждены, пишите по делу. думайте что пишите

иван на премодерации


восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?


прошивка чипованная?


и что с вибрацией на ХХ?

ответы позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?

прошивка чипованная?

и что с вибрацией на ХХ?

полностью. остался только корпус и электромагнитный клапан

прошивка чипованная

вибрация на хх дело субъективное, пусть те кто приедет сами оценят её. тем более, что они утверждают что должен пройти адаптационны период, это в районе 200 км.

 

показания разные от того что, при ремонте форсунок одинаковых запчастей в размерах и жёсткости не бывают и не поставишь

 

если брать по параметру гидроплотностито к примеру 8 и 12

пружинки, их там 2 их меняют только в том случае, если они ослабли и не прошли тест на жёсткость, они эти пружины проверяют на специальном стенде один раз и согласно полученным показаниям подбирают регулеровочную шайбу, 1,25 микрона или 1,17 микрон или другую.

так же влияет на показания и качество самих запчастей, для турецкого завода бош 8 это идеальные параметры, а 12 это хорошие, вписывающиеся в заводскую норму. если брать японские заводы, то там получают и 3 и 4 единицы на выходе.

индия и т.д. те вообще не используют в нормальных конторах.

 

отсюда и выходит что одинаковых форсунок не бывает и быть не может, они все по своему уникальны.

 

5394cc1b818d645bba810f5f9a99d8f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько единиц коррекция?

Если до 2-х, то я бы не трогал. У мну на авто коррекция на одной форсунке 2+- пару десяток держится уже несколько лет, не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько единиц коррекция?

Если до 2-х, то я бы не трогал. У мну на авто коррекция на одной форсунке 2+- пару десяток держится уже несколько лет, не парюсь.

тут не только коррекция, тут много чего, вот смотрел я недавно С5 там плясала коррекция 2-4-5, отправил его на стенд. так вот что он показал

c7fc38f9fed713228f67d717f956e85f.jpg

это не форсунка, это поливочный шланг какой-то

 

и тем не менее машина едет, и работает более менее, владелец тоже не парится особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

ну как успехи?

В телекодировке класс форсунок какой у тебя пункт приписан?

Вчера в сервисбоксе ситроена ковырялся и нашел инфу по классификации форсунок. Вобщем написано что класс форсунки на самой форсе нанесен. Сегодня смотрел у себя, помимо артикульных номеров есть отдельно выбитая цифра 2 это я так понимаю второй класс и в телекодировке нужно прописать второй класс, у меня был прописан первый, прописал второй но пока не ездил, завтра посмотрю что поменялось. Я уже как-то баловался с этими классами и вроде никаких изменений особых не было, но все таки еще раз стоит проверить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку про класс форсунки, на моих форсах выбита цифра 2, следовательно по данным из сервисбокса нужно прописывать в телекодировке второй класс. У меня был прописан первый, но это я его менял методом тыка и долгое время ездил с этой надстройкой, потом прописал второй и тож поездил, потестил. По итогу с большей долей уверенности можно утверждать что никакой разницы нету, ни на ХХ, ни при езде. Еще конечно хочу посмотреть данные по коррекции и цикловой подаче, но никакой разницы думаю тож не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня тест обратки. 2,2 HDI. Делал на горячую. 1 - 10 мг, 2 - 11 мг, 3 - 8,5 мг, 4 - 12 мг. Из косяков плохо заводится, бывает не с первого раза. Коррекция 4 форсунки -1,45 ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти количества за 1 мин на ХХ , то все нормально с обратками. Цифры коррекции сами по себе о состоянии форсунки ничего не говорят. Так , лишь  один из нескольких параметров, который следует учитывать при анализе работы двигателя. Причин плохого запуска вагон и маленькая тележка.  Чтобы проверить, не при делах ли топливная аппаратура, в момент запуска записываю в графике несколько параметров: обороты двигателя, синхронизация, давление в рейке, скважность на регуляторе , цикловая подача. Дальше - в зависимости от цифирок на графике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти количества за 1 мин на ХХ , то все нормально с обратками. Цифры коррекции сами по себе о состоянии форсунки ничего не говорят. Так , лишь  один из нескольких параметров, который следует учитывать при анализе работы двигателя. Причин плохого запуска вагон и маленькая тележка.  Чтобы проверить, не при делах ли топливная аппаратура, в момент запуска записываю в графике несколько параметров: обороты двигателя, синхронизация, давление в рейке, скважность на регуляторе , цикловая подача. Дальше - в зависимости от цифирок на графике.

О как, будте добрв, поставьте диагноз http://www.drive2.ru/l/6879176/

Долго заводится, ьольшая циклическая подача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по интернету это только к экстрасенсам. Надо авто видеть, тогда можно что-то говорить по существу . Конкретно по  графикам в ссылке. Они  для анализа запуска не  информативны, потому что чрезмерно длинные. Если проблема с запуском , то график пишу с момента начала прокрутки  стартером и секунд 5-10 после запуска. Итого получается секунд 20-25, не более. А лучше менее.   Так как графики очень длинные,   момент запуска в них практически невозможно увидеть. В частности, практически не разобрать, что с оборотами стартера,  как быстро нарастало давление в рейке, на каком давлении произошел запуск и какая цикловая подача была при этом.  Сделайте графики короче, можно будет сказать  конкретнее. И еще. Чем меньше параметров  пишется одновременно, тем они детальнее.   В данной ситуации для анализа пуска ограничился бы для начала только оборотами двигателя, давлением в рейке и цикловой подачей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по интернету это только к экстрасенсам. Надо авто видеть, тогда можно что-то говорить по существу . Конкретно по  графикам в ссылке. Они  для анализа запуска не  информативны, потому что чрезмерно длинные. Если проблема с запуском , то график пишу с момента начала прокрутки  стартером и секунд 5-10 после запуска. Итого получается секунд 20-25, не более. А лучше менее.   Так как графики очень длинные,   момент запуска в них практически невозможно увидеть. В частности, практически не разобрать, что с оборотами стартера,  как быстро нарастало давление в рейке, на каком давлении произошел запуск и какая цикловая подача была при этом.  Сделайте графики короче, можно будет сказать  конкретнее. И еще. Чем меньше параметров  пишется одновременно, тем они детальнее.   В данной ситуации для анализа пуска ограничился бы для начала только оборотами двигателя, давлением в рейке и цикловой подачей.  

24c5ca784f6e19bddedcfd5a06f88d32.jpg

00c6818a7f304e9272216454dd60945d.jpg

8f58e1f4fa38f4c4b6155c1fdca030f9.jpg

ec0bc5bde1b5f6655474c549ee89304c.jpg

f078463d03b9bc0b6231427948209e3a.jpg

6e83ddde6c4234308fdda5d5d2224daa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. (Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени  120 сек. очень длинная). Запуск за 2 сек это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным, за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается  после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление  в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна.  Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени  120 сек. очень длинная. Это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным., за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается  после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление  в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна.  Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю. 

какая приемлемая цикловая подача для холодного двигателя, какая для горячего, с нагрузкой и без нагрузки.

как формируется цикловая подача и от каких факторов или элементов в системе она зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. (Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени 120 сек. очень длинная). Запуск за 2 сек это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным, за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна. Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю.

Запах дыма из трубы зависит от топлива, у нашего топлива один запах у российского другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какая приемлемая цикловая подача для холодного двигателя, какая для горячего, с нагрузкой и без нагрузки.

как формируется цикловая подача и от каких факторов или элементов в системе она зависит.

 

Для горячего не АКПП 5-8, для холодного летом - снижение от  12-15   по мере прогрева. Цикловая под нагрузкой зависит от того, как сильно нажата педаль газа. На ХХ цикловая формируется ЭБУ двигателя с таким расчетом, чтобы поддержать заданные обороты ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может. Завышенная цикловая подача чаще всего вызывается именно проблемой с распылителями. Иглы распылителей теряют подвижность.  Ректор, если у Вас на горячую (90 и выше,  после продолжительной поездки) 11-12 при выключенном кондиционере и других крупных энергопотребителях , это повод призадуматься. Вместе с тем, если завели холодный двигатель и на месте его прогрели до 90, это еще не значит. что двигатель весь прогрелся. После достижения 90 градусов, покатайтесь полчасика и увидите, что при тех же 90 цикловая уменьшилась.

 Дефект с распылителями может быть виден из графиков обортов двигателя, цикловой подачи и давления в рейке. Но чтобы это увидеть,график должен быть при запуске за 2 сек не более 4-5 сек., не 120 или 1200 сек.    Подвисающие иглы распылителей могут приводить к затянутому запуску, потере динамики, повышенному расходу топлива, дымности. Обычно на холодную появляется  синий или сизый дым с характерным едким запахом, исчезающий по мере прогрева. Поэтому чтобы сделать какой-то вывод по форсункам, надо анализировать все в совокупности, а не только цифры в компьютере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...