Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

какие щас мысли по поводу вышеописаноого очистителя  liquimoly

такие что и до него была такая же шляпа. так что тут не угадал. даже если предположить что это он помог добить её, то это говорит только о том что химия работает. и работает хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ремонту форс, да коррекция хорошая, но расход не хороший, теоретически можно сослаться на чип, цикловая подача завышена, вопрос почему?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие щас мысли по поводу вышеописаноого очистителя liquimoly?

такие что и до него была такая же шляпа. так что тут не угадал. даже если предположить что это он помог добить её, то это говорит только о том что химия работает. и работает хорошо.
согласен,я не знаю что было до,но то что работает точно!!!

по ремонту форс, да коррекция хорошая, но расход не хороший, теоретически можно сослаться на чип, цикловая подача завышена, вопрос почему?

расход впринципе норм,как у других с таким конфигом,но мне кажется можно меньше)чип,возможно,пока не буду трогать,хочу разобратся с факторами влияющими на подачу,вот скоро будет регулятор,потом чтонить следующее,может даже и насосик....

какие щас мысли по поводу вышеописаноого очистителя liquimoly?

просто если эту штуку перед тем как заливать,помыть бак,свежего топлива с заправки,потом покататся,только в большой концентрации,потом снова все помыть(бак,топливопроводы),то эффект будет только тогда хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип не влияет на коррекцию форс. чип работает только при нажатии на педаль.

 

если судить по с5 и моей, то выключение кондишна и света позволяет цикловой подаче работать в диапазоне 6ки после прогрева авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем.

вынь да полож.

 

короче рокеровка второй форсы с третьей. в колодце второго цилиндра обнаружена лишняя медная шайба, ох ######### ну вы поняли. с помощью круглого напильника была извлечена за 10 сек.

а теперь графики, на скачок не обращайте внимания, это попросили машину отодвинуть.

 

условия те же. как видно теперь форса на втором цилиндре ушла, но не так как на третьем, на единицу меньше, ох уж эти французы....

 

41998ecs-960.jpg

61998ecs-960.jpg

 

графики в оригинале

 

 

post-5623-0-88233200-1413919433_thumb.jp

post-5623-0-44672100-1413919434_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим и закроем тему про форсунки на моей машине.

Итак вчера отнёс их на диагхэд, по моей просьбе все форсы были прогнаны после очистки 3 раза.

 

Сразу скажу, что рабочее место чистое, аккуратное, инженер толковый, приветливый, и всё может вам показать, рассказать и даже дать постучать по станку епс200 хоть попрыгать во время теста.)

Лично мне отношение и подход понравился.

 

1) первая форсунка, она же самая плохая, диагноз - мёртв мультипликатор (группа клапанов обратки) СКАН в читаемом виде

как видно по данным, мультипликатор не держит гидроплотность, режим Leak test. По технологии бош, гидроплотность должна составлять на новой форсунке 8, на восстановленой 12, значения в программе 35+-35 это для всех видов инжекторов как легковых авто, так и грузовых. по сути так бош перестраховывается. в реальности когда каждая форсунка будет сливать в режиме Leak test в обратку 40 едениц, то машина не заведётся.

 

В предельных нагрузках форсунка сливает в обратку больше чем подаёт в цилиндр, что подтверждает выход из строя мультипликатора, и чем выше температура топлива и форсунки тем больше она сливает.

 

Итого необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи +50$ работа с настройкой.

 

c732cecs-480.jpg

 

2) вторая форсунка Скан в читаемом виде с прогреванием уходит гидроплотность, небольшой недолив.

 

необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.

cf32cecs-480.jpg

3) третья форсунка по факту оказалась самой живой СКАН в читаемом виде.

тут визуально определили необходимость замены распылителя+завал предвыпрыска режим VE на втором прогоне.

 

необходим ремонт - замена распылителя 39 евро + 50$ работа с настройкой.

 

d0b2cecs-480.jpg

 

4) четвёртая форса СКАН в читаемом виде, всё тоже самое, не держим гидроплотность, небольшой недолив

 

необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.

 

d2acecs-480.jpg

 

Выводы. 3 форсунки нуждаются в замене группы клапанов обратки, которые влияют как на заводку авто, так и непосредственную подачу.

 

лично моё мнение - заменой одного распылителя вы ничего не добьётесь, поэтому менять нужно именно все 4. тут важный момент, со слов инженера диагхэда, если у вас есть стучёк в момент разгона, или прогрева, похожий на стук кулачков в жигулях, это стучат распылители, они могут работать корректно, но стучать, лечится заменой.

 

есть 2 вида ремонта на диагхэде, менять то что плохое, и получить гарантию 2 недели или 2000км, или полное восстановление форсунки, с полной гарантией в 1 год. стоимость со скидкой мне была предложена в 157,5$ за одну.

 

а теперь вернёмся к моим графикам, а именно обратим внимание на тот момент, что у меня коррекция на третьей(как оказалось самой живой форсе) уходила в космос, 3-4 единицы. 

все знают что форсы работают в паре 1-3 2-4, так вот со слов инженера диагхэда, именно мёртвая первая форса душила 3-ю, что вполне логично, но а как же посто #312 в котором я менял местами 2 с 3, хотя второй колодец с двумя шайбами, жёстко конечно..?

 

непонятно.

 

от ремонта форс отказался. вычистил колодцы в идеал, вернул форсы на место  первую в четвёртый колодец, четвёртую в первый, второй во второй, третью в третий, иии...

 

Продолжение следует.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было не мотор менять а форсы ремонтировать), по поводу коррекции которая не меняется после перекидывания форс, так компрессия тоже на коррекцию влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было не мотор менять а форсы ремонтировать), по поводу коррекции которая не меняется после перекидывания форс, так компрессия тоже на коррекцию влияет.

так и планировалось, сначала, читаем дальше.

 

от ремонта форс отказался. вычистил колодцы в идеал, вернул форсы на место  первую в четвёртый колодец, четвёртую в первый, второй во второй, третью в третий, иии...

так вот картина в тот же вечер на прогретом авто

 

dd06cecs-960.jpg

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернёмся.

сегодня условия теже, машина тамже, под тем же углом, только температура 0.

соответсвенно прогревалась куда больше. 

b3b6cecs-960.jpg

73b6cecs-960.jpg

 

как видно почти за час работы, машина прогрелась и коррекция в нулях. 

через пп2000 это выглядит вот так

на не прогретом 290 бар

1b76cecs-960.jpg

 

на прогретом 251 бар

9776cecs-960.jpg

 

 

вот такие дела. 

сделал вывод, что если обратка не льёт, то можно и нужно ограничиться сменой распылителей, если обратка льёт, то тут полное восстановление.

по коррекции, ну ХЗ, может лишняя шайба и грязные колодцы со старыми шайбами делали своё дело?....

я закончил с форсами, пока не сломаются.

 

пы.сы. дыма нет, после 4500 не считается)

 

 

графики в оригинале 

post-5623-0-19299500-1414073856_thumb.jp

post-5623-0-13481300-1414073857_thumb.jp

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор на дым не влияет никаким боком.


у меня после 3000 дым есть , но у меня нет катализатора по незнанке выбил вместе с фапом

в твоем случае может турбина недодувает, вот и дым, как вариант геометрия подклинивает или выработка на валу турбины.


Ректор

случаем не спрашивал из-за чего вибрация на ХХ у ремонтников форс, т.е. что в форсунке может давать вибрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор на дым не влияет никаким боком.

у меня после 3000 дым есть , но у меня нет катализатора по незнанке выбил вместе с фапом

в твоем случае может турбина недодувает, вот и дым, как вариант геометрия подклинивает или выработка на валу турбины.

Ректор

случаем не спрашивал из-за чего вибрация на ХХ у ремонтников форс, т.е. что в форсунке может давать вибрацию?

как я понял,когда мне обясняли,то на вибрации влияет больше даже не подача на хх,а такой параметр как предвпрыск,но чтоб отрегулировать на форсе предвпрыск чтоб не было вибраций это не каждый умеет,и это занимает очень много времени)а у нас как делают,лишь бы быстрее и отдать)поэтому так и получается((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать по этой коррекции:

скрины на ХХ:

post-18913-0-61570700-1414400640_thumb.j

post-18913-0-30873500-1414400654_thumb.j

post-18913-0-88879500-1414400682_thumb.j

проверялась 1, и 4 форсунка на стенде, 1- замена распылителя, 4-я в норме, вторую и третью не смог достать. Какая из двух оставшихся подливает?

Я понимаю что надо все на стенд, но в связи с кризисом, проверяю постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ты смотришь на холодной машине? 


распечатки первой и четвёртой есть? можно посмотреть?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то были,

 

а чего ты смотришь на холодной машине? 


распечатки первой и четвёртой есть? можно посмотреть?

По поводу холодной, так получилось.  Смотрел на работе, времени не было прогревать, но там на горячую не особо картина меняется. Цикловая подача уменьшиться примерно до 8-9.    А по распечаткам надо поискать, где то были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай распечатки и коррекцию на 251 баре. температура топлива 40-60 градусов.

Это распечатка 4-й форсунки:

post-18913-0-99316800-1414477234_thumb.j

 

Эта 1-й форсунки:

post-18913-0-26030600-1414477271_thumb.j

 

Скрины ХХ:

post-18913-0-81040500-1414477525_thumb.j

post-18913-0-50164100-1414477544_thumb.j

 

где то на 1900 об/мин:

post-18913-0-94222200-1414477691_thumb.j

post-18913-0-05782400-1414477725_thumb.j

 

температура:

 

post-18913-0-77816100-1414477783_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тестам у тебя видно что на первой форсунке необходима замена мультипликатора, странно, что нет лик теста( теста на гидроплотность клапанной группы) этот тест показывает сколько форса сливает в обратку в процессе заводки авто.  думаю что много, так как идеальная обратка на 1350барах это 38 мм, а у тебя 59, отсюда и подача 57, в случае с подачой, не так всё однозначно, при замене мультипликатора, она может выйти в норму, тем более что впрыск на холостом ходу и предвпрыск в идеале. но я бы сказал, что форсунка всё. тоесть полное восстановление.

 

когда одна форсунка всё, так как у тебя коррекция уже будет не очень адекватна, я выше писал свой опыт, и как вывел её в ноль на всех четырёх форсах. для начала достань остальные, вычисти колодцы, посадочные места под шайбы и поиграйся с очерёдностью форс. увидишь другие цифры. 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тестам у тебя видно что на первой форсунке необходима замена мультипликатора, странно, что нет лик теста( теста на гидроплотность клапанной группы) этот тест показывает сколько форса сливает в обратку в процессе заводки авто.  думаю что много, так как идеальная обратка на 1350барах это 38 мм, а у тебя 59, отсюда и подача 57, в случае с подачой, не так всё однозначно, при замене мультипликатора, она может выйти в норму, тем более что впрыск на холостом ходу и предвпрыск в идеале. но я бы сказал, что форсунка всё. тоесть полное восстановление.

 

когда одна форсунка всё, так как у тебя коррекция уже будет не очень адекватна, я выше писал свой опыт, и как вывел её в ноль на всех четырёх форсах. для начала достань остальные, вычисти колодцы, посадочные места под шайбы и поиграйся с очерёдностью форс. увидишь другие цифры. 

на crjet лик тест будет на второй странице,как у меня было с  предвпрыском,он просто не помещается)а вот на счет идеального предвпрыска я б не сказал)Серега тебе на диагхэде говорили сколько он должен быть?просто мне никто еще не смог дать точного ответа)в остальном полностью согласен!

Изменено пользователем Evgen_c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на crjet лик тест будет на второй странице,как у меня было с  предвпрыском,он просто не помещается)а вот на счет идеального предвпрыска я б не сказал)Серега тебе на диагхэде говорили сколько он должен быть?просто мне никто еще не смог дать точного ответа)в остальном полностью согласен!

1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на crjet лик тест будет на второй странице,как у меня было с  предвпрыском,он просто не помещается)а вот на счет идеального предвпрыска я б не сказал)Серега тебе на диагхэде говорили сколько он должен быть?просто мне никто еще не смог дать точного ответа)в остальном полностью согласен!

1,5

 

хм,понятно,значит я плохо спрашивал))буду знать)а чем на него влиять в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чем на неё влиять я не в курсе, или регулировочными шайбами или заменой распылителя. тут как говорится ХЗ. 


пы.сы. на коррекцию на оборотах я бы вообще не смотрел. её попросту нет, не работает она там. форса льёт столько сколько может в пределах заданного значения и ничего не корректирует. а показания пп2000 в этот момент не больше чем фейк.

 

кто не согласен можем обсудить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, так ты предлагаешь попробовать поменять форсунки местами? Так а как мне их менять? Первую с третьей, а вторую с четвертой? или как?

И еще я не пойму, если форсы работают в паре 1-3, 2-4, почему у меня 1-я и 2-я уходят по коррекции, а 3-4 нормально.

Я думал порядок работы как и впрыск 1-3-4-2, отсюда вывод например 2 льет, и эбу уменьшает впрыск, а следующий впрыск за второй, будет на первом цилиндре, то на 1-й немного добавляет,   чтобы выравнять работу двигателя, или как? Я что то совсем запутался, пойду кофе попью.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...