Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Итак отвечу за ректора по поводу коррекции природы ее возникновения и откуда комп берет на нее параметры

 

выдержка из кархелп 

 

Основное в коррекции - это частота меток датчика колена и от этого измеряемая угловая скорость при срабатывании каждого цилиндра. И основное что показывает она - эффективность работы конкретного цилиндра (а не форсунки + цилиндр) относительно остальных. "Точная" корректировка работает в зависимости от конкретной топливной системы до 1000 - 2500 оборотов, дальше уже или отбрасывается она или принимается поправочный коэффициент для расчёта подачи. И технология расчёта приблизительно такова - выставление подачи, потом игра коррекцией, опять подача, опять игра и т.д. - это касается последних и предпоследних топливных систем. Правда на совсем последних корректировка работает до упора на всём диапазоне оборотов - но это уже другая история  :) - появились процессоры по мощнее да и параметров подкинули для обработки.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, а ты сопротивлялся, для полного понимания работы данной системы можно почитать вот эту статью

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

считай что шпильки уже под замену, они потянуты,)) полностью всё ветку не читал, много тут, изменилась ли ситуация с переборкой форс, есть где действительно всё сделают как нужно, пару месяцев назад пересыпал три и покупал одну бу и проверял там же (собственно партизанский проспект, возле молокозавода МКАД), приехал домой, поставил, завел, ужс прост, дикий стук, мотор троит и уехал в командировку этим же днем, вот вернулся и думаю что дальше делать, пока не было на машине катали минимально, стук пропал, и мотор работает ровно, троит ток на полном газу минимально, но расход 9ка, а значит проблема не ушла, и это точно форсы ибо до сьема с сгоревшим одним распылителем кушала 6,5-7 по корекции точно цифры не помню(впределах до 1-1,5) но третья ушла курить в - 5,5 на холостых -2,5, может есть у кого выход на бу чутка дешевше 036 форсы, уже не сил ни денег нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагхэд скрыганово 6

а что атм по ценам? 

Еще вопрос, некоректная работа форсунок может давать излишнюю вибрацию на драйвае когда стоит машина. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а зачем?

Надо вычислить стучащую форсунку, отдал бы все на стенд, но не могу одну вытащить. И по закону "Архимеда" окажется что это именно она. Если я буду 100% знать что это она, тогда поганю на станцию, отдавать 100у.е за ее съем.

По поводу:"а с чего решили что это стучит форсунка" не будем обсуждать. Там есть и другие проблемы.

По вопросу, что можно подкинуть, чтобы ЭБУ не оставался без нагрузки, там ведь 80V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зачем?

Надо вычислить стучащую форсунку, отдал бы все на стенд, но не могу одну вытащить. И по закону "Архимеда" окажется что это именно она. Если я буду 100% знать что это она, тогда поганю на станцию, отдавать 100у.е за ее съем.

По поводу:"а с чего решили что это стучит форсунка" не будем обсуждать. Там есть и другие проблемы.

По вопросу, что можно подкинуть, чтобы ЭБУ не оставался без нагрузки, там ведь 80V.

 

Ничего не надо подкидывать, главное - не снимайте фишку на работающем двигателе. Только смысла в этом никакого. Форсунки не стучат, стучит ЦПГ. Если есть подозрения на форсунки, надо проверять все. За исключением случаев льющих обраток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Братцы, подскажите, от чего подойдут форсунки на мой движок 2.0 HDi, подойдут ли от 2.2, или может еще от какого Пыжа можно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...