Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Ну что, достал я еще одну форсунку(2-ю), залил едом и поездил дня три. Прикол в том, что она стояла без медной шайбы.(Походу третья также стоит, раз не достается) Проверить не получилось, снимал в деревне. Поставил новую шайбу, смазал спец.смазкой. поставил назад. Дай думаю проверю коррекцию.

Подключаю комп, и вижу вот такую картину

post-18913-0-54402500-1403764440_thumb.j

post-18913-0-66687900-1403764458_thumb.j

Короче я ни че не понимаю, 1-я форсунка стенд не прошла, а коррекция стала  в норме. Надо ее менять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пп2000 пишет что норма коррекции +-5 единиц, вплоть до 3000 оборотов, многие диагносты крутят двигатель до 2000. на CRS ремонтники сказали, что корреккция идёт только на холостом ходу, как только нажимаешь на педаль, форсунка вливает именно столько сколько ей заданно +- огрехи усталости/поломки. и никакой коррекции на 2000-3000 и вобще не может идти и речи.

где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я ни че не понимаю, 1-я форсунка стенд не прошла, а коррекция стала  в норме. Надо ее менять или нет?

Да нормальные показатели, судя по скриншотам, мотор даже не прогрет толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной вроде как все нормально, если не придираться. С утра немного плавают обороты, возможно из-за регулятора, и когда включаю кондишен тоже вибрация плавающая появляется, без кондишена работает ровно.  И из-за чего все началось, так это тупизна до ~2000 об/мин, после 2000 прет что дурная.  Думаю расходомер подкинуть другой, у швагри такая же машина. Потом посмотрю.

Из-за одной форсунки не может тупить до 2000 об/мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Ну что, достал я еще одну форсунку(2-ю), залил едом и поездил дня три. Прикол в том, что она стояла без медной шайбы.(Походу третья также стоит, раз не достается) Проверить не получилось, снимал в деревне. Поставил новую шайбу, смазал спец.смазкой. поставил назад. Дай думаю проверю коррекцию.

Подключаю комп, и вижу вот такую картину

attachicon.gifScr19.jpg

attachicon.gifScr20.jpg

Короче я ни че не понимаю, 1-я форсунка стенд не прошла, а коррекция стала  в норме. Надо ее менять или нет?

если на стенде форсунка забраковалась то ее нужно ремонтировать. Коррекция это не 100%й показатель исправности форсунки

в пп2000 пишет что норма коррекции +-5 единиц, вплоть до 3000 оборотов, многие диагносты крутят двигатель до 2000. на CRS ремонтники сказали, что корреккция идёт только на холостом ходу, как только нажимаешь на педаль, форсунка вливает именно столько сколько ей заданно +- огрехи усталости/поломки. и никакой коррекции на 2000-3000 и вобще не может идти и речи.

где правда?

правильно сказали, для чего коррекция? чтобы на ХХ компенсировать впрыск топлива для более стабильной работы мотора. На высоких оборотах коррекции нет.

С машиной вроде как все нормально, если не придираться. С утра немного плавают обороты, возможно из-за регулятора, и когда включаю кондишен тоже вибрация плавающая появляется, без кондишена работает ровно.  И из-за чего все началось, так это тупизна до ~2000 об/мин, после 2000 прет что дурная.  Думаю расходомер подкинуть другой, у швагри такая же машина. Потом посмотрю.

Из-за одной форсунки не может тупить до 2000 об/мин?

если есть сканер то можно построить график работы расходомера относительно возрастающих оборотов, и будет видно как работает расходомер корректно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть сканер то можно построить график работы расходомера относительно возрастающих оборотов, и будет видно как работает расходомер корректно или нет.

 

можно поподробнее, как, если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если есть сканер то можно построить график работы расходомера относительно возрастающих оборотов, и будет видно как работает расходомер корректно или нет.

 

можно поподробнее, как, если не секрет.

 

я себе графики строю через лексию - графические параметры, там выбираешь параметры и записываешь их, потом - просмотр записанных параметров.

чтобы графики писалысь нужен IE 6 версии вроде. Я себе на виртуальную машину чистый дистрибутив ставил винды ХР с сервиспаком 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупит на низах, самре простое почистить расходомер, дальше без спеца лездь не рекомендую. Ибо денег может стоить, да за зря.

Расходомер я почистил первым делом.  Буду пробовать строить график через Лексию, как писал Дмитрий. И подкину расходомер с другой машины, та едет отлично. Посмотрю показания на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто-нибудь кто разбирается может прокомментировать результаты переборки форсунок?

со слов ремонтников, 3 и 4 подклинивали на нагрузках, на них же заменены распылители. на всех заменён полный ремкомплект.

Форсы не мои. делались на промышленой 13, вчера.

 

слева до, справа после


добавлю. на скрыганово 6, всем 4ём форсам был поставлен диагноз недолив около 20%. нужна регулировка.

post-5623-0-64443600-1412836012_thumb.jp

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного товарища улисс 2,2 хди, у другого 807 был 2.2 хди. На обеих автосах коррекция приближалась к 3. Сьем, завоз в ремонт + денежка. После установки коррекция 0 с малой десяточкой.

Адреса, пароли, явки могу спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного товарища улисс 2,2 хди, у другого 807 был 2.2 хди. На обеих автосах коррекция приближалась к 3. Сьем, завоз в ремонт + денежка. После установки коррекция 0 с малой десяточкой.

Адреса, пароли, явки могу спросить.

ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, был ли кто на новом сервисе по ремонту форсунок http://diaghead.by/. Читал что у них новое оборудование.Как делают? Раскажите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного товарища улисс 2,2 хди, у другого 807 был 2.2 хди. На обеих автосах коррекция приближалась к 3. Сьем, завоз в ремонт + денежка. После установки коррекция 0 с малой десяточкой.

Адреса, пароли, явки могу спросить.

так где контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного товарища улисс 2,2 хди, у другого 807 был 2.2 хди. На обеих автосах коррекция приближалась к 3. Сьем, завоз в ремонт + денежка. После установки коррекция 0 с малой десяточкой.

Адреса, пароли, явки могу спросить.

поддержу,киде инфа?)и еще хотелось бы хотя бы фото(лучше скан) результатов стенда до и после ремонта,т.к. нулевая коррекция круто,но хочется узнать что сделали с форсами на других режимах работы)буду ооочень признателен за инфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, был ли кто на новом сервисе по ремонту форсунок http://diaghead.by/. Читал что у них новое оборудование.Как делают? Раскажите кто сталкивался.

Так кто нибудь подскажет? Или никто еще не сталкивался с их работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касатально ремонта форсунок : положительный опыт ремонта в нескольких местах :

Бош в колядичах и на серова, ремонтировали также на захарова, и на скрыганова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, был ли кто на новом сервисе по ремонту форсунок http://diaghead.by/. Читал что у них новое оборудование.Как делают? Раскажите кто сталкивался.

Так кто нибудь подскажет? Или никто еще не сталкивался с их работой?
Именно с работой не сталкивался,но ездил пару раз на диагностику,и просто общался)в общем стенд у них новый, бош епс200,но у этого стенда есть слабое место(узнавал в кучу местах,подтвердили),это электронная ячейка,грубо говоря то устройство с электронным датчиком которое считывает данные по параметрам и выводит на экран,причем независимо от новизны установки данное явление имеет место))а так,люди там работающие,очень вежливые,компетентные по вопросам диагностики и ремонта,и дорожащие своей репутацией!что очень немаловажно)

Касатально ремонта форсунок : положительный опыт ремонта в нескольких местах :

Бош в колядичах и на серова, ремонтировали также на захарова, и на скрыганова тоже.

ага,понятно)спасибо!но есть вопрос по серова,мастер который делал,как зовут?просто есть достоверная инфа по человеку который там работает,и не всегда у него есть настроение делать все правильно и качественно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серова работает товарищ, который сам признался что работает от настроения. Даже если вы его друг, это не убережёт вас от халатного ремонта или вовсе кидка в виде мы всё починили, а по факту даже не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серова работает товарищ, который сам признался что работает от настроения. Даже если вы его друг, это не убережёт вас от халатного ремонта или вовсе кидка в виде мы всё починили, а по факту даже не трогали.

Ну и работничег, пусть Ношпу принимает, если качество сильно зависит от настроения. А по факту у нас просто не умеют ремонтировать форсунки, вот и ссылаются на настроение. Так сказать "ну не получилось в этот раз - ну нет у меня настроения сейчас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию отчет о ремонта форсунок на 2.2Hdi:

часть 1- http://www.drive2.ru/l/4817293/

часть 2- http://www.drive2.ru/l/4818457/

Любая помощь по поводу высоких показаний обратки при максимальном давлении и как с этим бороться,но не путем дорогостоящего ремонта,приветствуется!!буду очень признателен,т.к. впринципе этот вопрос остался открытым,потому как мне кажется можно всетаки снизить, не ремонтируя форсу,а регулировкой,другое дело кто знает как правильно ее сделать :ag:  :read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим разговор про форсунки. и покажу вам занимательные графики. наверное уже решил что форсы поедут в ремонт, именно на диагхед, скрыганово 6, может завтра может в четверг, хочу ещё поробовать перекинуть третью со второй местами и посмотреть что будет.

 

так вот. машина холодная. графики по мере прогревания. через 21 минуту работы на ХХ падает давление с 310 до 259, и резко уходит коррекция форс, особенно 3-ей.

 

так вопрос, что присходит с форсам после падения давления в рампе?

 

46908ecs-960.jpg

66908ecs-960.jpg

 

картинки в оригинале

post-5623-0-32400500-1413892239_thumb.jp

post-5623-0-20547400-1413892240_thumb.jp

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...