Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Да езди спокойно. Как обычно отъезжай регламент. Просто если нет Фапа лучше 5W40.

Так в этом всё и дело... Начитался на форуме про ФАП и про 5w30. У меня, наверное, он есть. Если я правильно смотрел, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 5W40 для фильтра не угроза.  У меня Фап был, но вырезан (2,2 HDI). Производитель нормировал для жарких стран 10W40, для холодных 5W40. Так что 5W30 это чисто рекомендация диллеров, типа дольше прослужит. Почитай книгу от своей машины. там написано про сорта масел. Если можешь, сфоткай и покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W30 и 5W40 по своим свойствам практически идентичны. Имеют различия в вязкости лишь при определенных температурных условиях. Так, что "реальности" разницу вы не увидете и не почувствуете.Так,что у Вас там 5W30 , или 5W40 плюхать будет одинаково. Если проблемы есть, то точно не в вязкости масла. С Ваших слов тогда должно плюхать у всех, у кого залито W30/

А лучше почитайте что-нибудь, .....типа:

 

 

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

 

И не пишите ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра это при низких температурах.... так что 5в40 и 5в30 никакой разницы и тем более для фапа... Ректородиагносты творят чудеса... пообщайся с ректором поменяешь двигло))).. Ремонт аля "по драйв2" это конечно хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное место доказывать свою правоту. Давайте скрины, граммотеи! только из руководства по эксплуатации дорестайлового 607. Нет скринов - идите из темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граммотей, открой свою первичную книгу и поищи внимательно такую таблицу от TOTAL. И не выгоняй нас пожалуйста больше. Мы не будем так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, скринов никто не предоставил. Тогда со своей 2,2 (4HW) покажу. Там конкретно указано использовать 10W40. А в примечании указано при -15 и ниже использовать 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра это при низких температурах.... так что 5в40 и 5в30 никакой разницы и тем более для фапа... Ректородиагносты творят чудеса... пообщайся с ректором поменяешь двигло))).. Ремонт аля "по драйв2" это конечно хорошо...

ещё раз напишешешь ерунду пойдёшь отдыхать.

Мои диагносты Хотаб и Цитрин, так что именно в их огород ты камни кидаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там 5в30 с фапом и 5в40 без

Я как то имел неосторожность влить 10в40, расход вырос на литр и в целом мне не нравилось как она на нём ехалала и работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут куча народу и на работе и знакомые постоянно спорят про масло для hdi. Лично я считаю, что 5W40 это золотая середина и другого не нужно.

Сегодня заехал чел на C8 2,2D. При запуске бывает, что чмыхает, и заводится с трудом. Сделал тест шприцами, четвёртая форсунка за минуту слила 16 мл, остальные 7, 8, 8. Спрашивает совета, менять или ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W30 и 5W40 по своим свойствам практически идентичны.

 

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Что же получается из текста по ссылке, мы можем спокойно и не боясь в жаркое время года (+10 - +35) лить 10W40 и не париться? Тот же самый Total 7000 Diesel вполне подойдёт. Чего тогда нас разводят на бабки всякими Ineo? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5W30 и 5W40 по своим свойствам практически идентичны.

 

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Что же получается из текста по ссылке, мы можем спокойно и не боясь в жаркое время года (+10 - +35) лить 10W40 и не париться? Тот же самый Total 7000 Diesel вполне подойдёт. Чего тогда нас разводят на бабки всякими Ineo? 

 

Да. Вполне можем. Но ведь у нас бывае еще и зима, где синтетка сохраняет свою вязкость до -30-35 градусов. а полусинтетика уже при -20-25 уже сильно густеет. Вот в этом и отличие при эксплуатации  в холодное время года.

инео и прочая хрень - маркетинговый ход + добавляют какую-нибудь в "новое" масло "супер-пупер-наноприсадку новейшей разработки)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь меня понимают. А то шесть банок инео для за летний период выходит накладно, по сравнению с шестью банками qartz 7000 diesel. И к тому же в очень жаркую погоду в пробке 10w40 будет лучше, чем 5w, если судить по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь меня понимают. А то шесть банок инео для за летний период выходит накладно, по сравнению с шестью банками qartz 7000 diesel. И к тому же в очень жаркую погоду в пробке 10w40 будет лучше, чем 5w, если судить по таблице.

какой пробег в машине? 

где вы у нас пробки видели?

 

вот пробки - 18 км за 4 часа, а за окном +40

 

d8a21cas-960.jpg

 

, а то что у нас, даже высморкаться не успеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в таких условиях 5w30 будет не лучшим выбором.

ознакомьтесь с кинематической вязкостью масел при температурах -20 +20, и +100 градусов и потом делайте выводы что лучше и когда...

 

зная сСт при разных температурах можно тогда говорить что при ректоровской пробке (темепратура масла будет отсилы 100-104 градуса) это будет лучше или хуже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла по бортовику 130, и чё дальше? Нормально будут себя вести 5w40, 10w40, 5w50, 10w50. И не надо мне доказывать, что 5w30 имеет при такой температуры необходимую вязкость. Не зря оно до 30° тепла применяется. Я живу в городе, основное время я езжу по городу, всё лето была жара за 30. Так зачем мне лить масло, которое не подходит ни по сезону, ни по инструкции? Ещё и переплачивать за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята такая ситуация помогите прояснить может было у кого.машину утром завожу она как то страно заводится не как обычно кручу движок чуть больше чем обычно она схватывает и работает.обороты хх показывает где то 800 примерно.что самое интересное нажимаю на педаль газа а она вообще никак не реагирует,глушу опять маслаю стартером пока заведу.и та же картина педаль мертва.процедуру повторяю раза 3-4.потом нормально педаль вдруг оживает.и ещё с места когда трогаюсь нужно больше газа давать и плавно сцепление отпускать иначе глохнет как будто включил передачу и резко отпустил сцепление.приходиться поднимать ближе к 2000 обороты и держать сцепление подольше чтоб тронутся и не заглохнуть.это беда недавно пришла дня 3 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала проверить правильность работы датчика положения педали газа.....это так, на вскидку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, если вынимать мультипликатор под номером 4(овалом обведен), обязательно ли менять уплотнительные колечки под номером 800?

post-18913-0-70385800-1444157625_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...