Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

нельзя, про это писано переписано, другое дело, что саморазбирание форсунки подрозумевает, что никаких измерений проводиться собственно и не будет, а тут как говорится что лбом что по лбу.

поэтому что вынул то и поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с одной форсункой, притом временная, неделю проявляется тряска, неделю езжу нормально. Получается износ механической части и эта часть подвижная.То что это форсунка-это 99%. До распылителей добраться не проблема, впринципе и до шарика с седлом, а вот если мультипликатор вынимать, заинтересовало нужно ли менять колечки(№800).

Заводиться машинка и едет без проблем. Вот и хочу разобирать по одной и проверять. При разборе ставлю метку, чтоб с моментом затяжки не промазать. До шарика с седлом уже добрался, а дальше что-то не рискнул.

На одной форсунке распылитель менял, так игла вся в ржавчине была. Думаю где нибудь на мультипликаторе и может быть косяк.

Если бы машина дымила, не ехала, плохо заводилась, то повез бы форсы на стенд, а здесь хочеться самому разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты там разберешся? Если износ мультипликатора то это уже ничем не вылечить. У меня похожая проблема, но решение вижу в снятии, диагностике на стенде а потом уже думать что менять, не исключено что проще полную переборку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты там разберешся? Если износ мультипликатора то это уже ничем не вылечить.

Заменой мультипликатора и вылечу. А потом если будут проблемы отдам на стенд на настройку.

Мне просто интерестно, износ какой детали может давать такой эффект. На будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и толку?

даже если вам дать всю форсунку по запчастям новым, вы всё равно не получите нормальной её работы, так как вы её не настроите на правильную работу.

что уже говорить про старую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсунка работала нормально, а потом взять ее разобрать и собрать соблюдая моменты затяжек, она так же и будет работать.

Если например распылитель изношен или подклинивает, то поменяв его ничего не надо регулировать.

Сразу после покупки машины  в один прекрасный момент машина затроила, подключив комп видно что коррекция на 1 цилиндре +5, снял форсунку открутил распылитель, на иголке в одном месте черное пятно(износ), поменял его и все стало нормально.

Я не говорю что форсунку можно ковырять ничего потом не настраивая, но распылитель поменять можно, и разобрать и почистить от гомна тоже можно если руки не из ..опы растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы снять и почистить распылитель, действительно, не нужны никакие настройки. Если метку сделать. Для установки нового понадобится точный динамоключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсунка работала нормально, а потом взять ее разобрать и собрать соблюдая моменты затяжек, она так же и будет работать.

Если например распылитель изношен или подклинивает, то поменяв его ничего не надо регулировать.

Сразу после покупки машины в один прекрасный момент машина затроила, подключив комп видно что коррекция на 1 цилиндре +5, снял форсунку открутил распылитель, на иголке в одном месте черное пятно(износ), поменял его и все стало нормально.

Я не говорю что форсунку можно ковырять ничего потом не настраивая, но распылитель поменять можно, и разобрать и почистить от гомна тоже можно если руки не из ..опы растут.

Поддерживаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Форсунки восстанавливал на Брестской 42. Возил не сам лично, брат помог. Там станция BOSCH. Занимаются, как понял, только топливной системой. За одну форсунку - 66 у.е. По показаниям: когда привез туда их брат, ему показали, что внутренняя часть впрыска сильно перегрета, до цвета побежалости темно синего. Внутренняя деталь ввиде иголки что ли (как я понял) должна без особых усилий сама вывалиться или ходить по посадке. Там же этого не наблюдалось. Некоторые доставали с усилиями с помощью плоскогубцев. Диагностика после.... пока не знаю. Они отзвонились, сказали, что все готово. Наверное, дадут какие-либо бумаги по проверке, надеюсь. Нужно это будет уточнить.

Замер компрессии сделают они же. Как понял, у них есть переходник под место для форсунок. Туда вставят, видимо с неким датчиком, и дальше я не знаю.... Крутанут через стартер двигатель или по другому... Если, знаете принцип, опишите. Будет мне полезно знать. За проверку компрессии и чистку колодцев с учетом выезда к машине - 550 000 руб.

На дизеле замер через свечу накала.

Смазывать не нужно. Пригорать будет. Дизелисты советуют вытирать насухо. Чистка дна колодца и правильная затяжка гаек -залог чистоты в колодце и гарантия того, что форсунка снимется.

Смазывать как раз обязательно,есть спец.паста белая высокотемпературная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W30 и 5W40 по своим свойствам практически идентичны. Имеют различия в вязкости лишь при определенных температурных условиях. Так, что "реальности" разницу вы не увидете и не почувствуете.Так,что у Вас там 5W30 , или 5W40 плюхать будет одинаково. Если проблемы есть, то точно не в вязкости масла. С Ваших слов тогда должно плюхать у всех, у кого залито W30/

А лучше почитайте что-нибудь, .....типа:

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

И не пишите ерунды.

согласен...класс масла пониже это в зависимости от пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложившийся стереотип, что чем старше мотор, тем хуже ему нужно масло, нужно рубить на корню! Есть инструкции, рекомендации завода изготовителя, и если их придерживаться, то моторы ходят очень долго.

P.S. Тема о форсунках)

Одна форса подтекает по стыку корпус-распылитель. Замена гайки помочь может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До разборки и чистки не текла. Спец сказал, что гайки одноразовые, вытягиваются. Вчера купил гайку, сегодня узнаю, поможет замена или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! Решил поделиться своим опытом ремонта форсунок.По рекомендации коллеги поехал на фирменную СТО Бош Дизель Сервис на Промышленной 13.

Проверка на стенде Бош EPS 200 обошлась в 100 000 руб за шт. Три форсунки приговорили к ремонту.Работа обошлась по 750 000 руб за шт.Меняли 3 мультипликатора, шарики,тефлоновые шайбы.Распылители сказали еще походят.Что понравилось, так это то,что не стали менять все подряд:показали что действительно требует замены - были изношены седла мультиков.После ремонта настояли на замене топливного фильтра.У меня он был не старый,но сказали,что не будет гарантии.Думаю позже можно будет поставить - ведь на нем проехал чуть больше 2 000 км.По гарантии на запчасти сказали не волноваться - они являются гарантийным сервисом Бош.Если в теории возникнут вопросы по запчастям Бош - они вправе выносить решения по гарантии.В целом отношение и особенно цены (не в долларах)понравились.делали немного долговато - сказали, что лучше не торопиться в такой работе. к концу дня успели.

По ощущениям машина стала немного резвее.Но самое главное сейчас заводится почти с полтыка,чего уже давно не было.Субъективно расход упал на литр.Но по-хорошему надо заправить полный бак и отъездить до полного.так будет точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка форсунки на стенде 100 000 руб/шт,ремонт (работа) 750 00 руб/шт, мультипликатор 1 110 000 руб/шт + шарик и шайбочки по пару копеек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина ремонта?

На холостых была вибрация?

Я как то заезжал на эту контору, скажу честно я не думаю что там смогут нормально отрегулировать форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что четыре чела катается после самостоятельной переборки и замены деталек. Ни лишней вибрации, ни повышенного расхода не наблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина была в переливе большом в обратку. из-за этого стала плохо заводиться. оказалось, большой износ седел мультипликаторов - сам видел в микроскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошел почти месяц после ремонта форсунок на Бош Дизель Сервисе на Промышленной 13.За это время уже проехал пару тысяч.Уменьшение расхода топлива после точного замера на 1.3л. Еще заметил, что пропал черный дым на разгоне.Пока никаких минусов.Так что ремонт себя оправдывает и окупает по-тихоньку  за счет низкого расхода,что меня особенно радует.Надеюсь,  и дальше все будет ОК. Чего и всем владельцам "пыжей" желаю.Да, и с наступающим 23-м февраля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Казалось бы. Просто достал форсунки протер снаружи тряпочкой, почистил колодцы и поставил обратно с новыми шайбами.

post-16906-0-19599700-1462567035_thumb.j

До этого коррекция доходила до 2 на третьей, по моему, форсунке. Вроде ни на что не влияет, но результат есть иногда)

Форсы выглядели так:

post-16906-0-52679200-1462611376_thumb.j

Но стерлось все легко ветошью

post-16906-0-01276100-1462611475_thumb.j

Две другие получше выглядели

post-16906-0-59153500-1462611561_thumb.j

Судя по белому налету и ржавчине, после мойки двигателя, вода из колодца не уходит очень долго. А зимой, сами знаете, что вода умеет делать. Поэтому нужно не допускать попадания воды в ниши с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы. Просто достал форсунки протер снаружи тряпочкой, почистил колодцы и поставил обратно с новыми шайбами.

коррекция.jpg

До этого коррекция доходила до 2 на третьей, по моему, форсунке. Вроде ни на что не влияет, но результат есть иногда)

Повезло )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже наблюдал ровную коррекцию после замены колец, одной направляющей (при вытаскивании одной форсы она развалилась) и чистки колодцев.

Еще до кучи отмочил в растворителе кончики распылителей и машина заметно лучше поехала, но эффект чувствовался где то полгода, потом все вернулось на круги своя.


Ректор

Как твои форсы поживают? расход, динамика, вибрация? сколько уже накатал после ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

...

24c5ca784f6e19bddedcfd5a06f88d32.jpg

00c6818a7f304e9272216454dd60945d.jpg

...

 

Подскажите, как снять данные для их анализа в VTS Agent ?

PP2000 графики не строит, данные только показывает, и то не все ... как вы это делаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто диагностируешь машину, всё корректно закрываешь, открываешь втс агент и он подтянет сам данные. у него автоматический поиск при открытии. ничего настраивать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...