Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.


Рекомендуемые сообщения

Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. 

Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4

Приступим:

Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной.

Изображение

Для демонтажа коробки необходимо:

1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21).

2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская).

3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает).

4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 

5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону.

6. Достаем левую полуось.

Изображение

7. Переходим на моторный отсек.

8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач.

12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 

13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку.

14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 

15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно.

16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы:

Изображение

Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 

17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки.

Изображение

Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 

18. Снимаем поддон.

Изображение

19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото).

Изображение

Изображение

Изображение

20. Вид данной детали (в отмытом виде   :D ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 

Изображение

22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40

Изображение 

23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место.

24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно.

Всё. 

П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни подскажите на 406 2.0 шди принцип замены заднего сальника коленвалм такой же или есть какие то свои нюансы? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери не оригинальный сальник, а потолще. милиметров 9 или 10. точно не помню. т.к. оригинальный может быстро потеч из-за выработок и т.д. у меня оригинал потек через 2тыс, кортеко (вроде 10мм) уже 15 тыс держится.

Ник! а каким маслом машину кормиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ДИМОННН

бери не оригинальный сальник, а потолще. милиметров 9 или 10. точно не помню. т.к. оригинальный может быстро потеч из-за выработок и т.д. у меня оригинал потек через 2тыс, кортеко (вроде 10мм) уже 15 тыс держится.

Ник! а каким маслом машину кормиш?

Раптор,так называемый ремонтный сальник толщиной 11мм.А принцип замены на ХДИ такой же( я поддон не снимал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор - Тотал Кварц 7000, 10W40.

Сальник ставил оригинальный (имею ввиду - с рекомендуемым размерами). Когда ставил сальник, то он очень! плотно садился. Пришлось взять старый сальник, приложить к новому и аккуратно деревянной частью молотка, равномерно, простукивать по кругу старого сальника, усаживая таким образом новый. Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Пока проблем с ней не замечено. При установке, прокладка промазана с двух сторон тонким слоем силиконового высокотемпературного герметика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока проблем с ней не замечено. При установке, прокладка промазана с двух сторон тонким слоем силиконового высокотемпературного герметика. 

Ну гермет это понятно, хотя гермет-гермету рознь. Ясно вообщем, поездишь посмотрим! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Nik, ну как дела после замены сальника, все сухо? Блин, мне год назад меняли сальник коленвала (оригинал) вместе со сцеплением - сейчас опять все в масле.

Актуально и срочно стоит вопрос замены на этой неделе. А какая там выработка бывает, чего? Т.е. в моем случае надо брать более широкий сальник и должно помочь? Я так понял 10-11 мм шириной становятся нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока под машиной, а также стык двигатель/коробка - сухо. Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет.

По поводу размерности сальника - рекомендуют ставить с большей размерностью. Но в твоём случае я бы посоветовал сначала глянуть "по месту", т.е. наличие выработки в месте посадки сальника, и уже отталкиваться от полученных сведений.

Я себе ставил сальник с размерами, рекомендуемыми производителем. Становился он плотно. Дополнительно по краю я его промазал немного герметом (при посадке).

П.с. У нас, случаем, не будешь? Думаю, смогли бы помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik, было бы очень здорово если бы получилось помочь в ближайшие выходные, т.к. буду ехать Минск-Могилев-Мстиславль и в Мстиславле планирую машину оставить. Просто мало шансов, что у Дайвера или Хоттаба найдется время на эту работу на этой неделе.

Блин, закидало там все маслом, уже сцепление пробуксовывает... Когда предыдущий меняли, что-то про выработку говорили, но какая она там я хз. Прикупил бы сальник шириной 90*110*10 мм да флажки - и в путь.

Работа непростая, рассчитаюсь как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет.

Вот меня этот вопрос и интересовал! :) А масло 5w40?? Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заменил я сальник на своём движке, масло всё равно подтекает но меньше.Думаю поставить два сальника один за другим место вроде бы должно хватить .Ширина одного 55мм.Что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заменил я сальник на своём движке, масло всё равно подтекает но меньше.Думаю поставить два сальника один за другим место вроде бы должно хватить .Ширина одного 55мм.Что посоветуете?

А не думаеш что махавиком по второму цеплять будет.Может купить на 70 и посадить глубже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - немного "потеет" стык поддона с двигателем (прокладка), поэтому немного поджал болты. Но, при этом, течей нет.

Вот меня этот вопрос и интересовал! :) А масло 5w40??
10w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думал что может цеплять маховик, но если ширина посадочного гнезда 14мм то может получиться . Cальник который я поставил прошел 1000км его всё равно вынимать а так можно посадить его глубже и если место хватит можно поставить второй, ведь сальники бывают двухбуртные.

Изменено пользователем Андрей5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё, сальник потёк. Прошло 4 месяца и 5 000 км. (примерно). Отсюда вопрос - какой теперь сальник поставить?

Raptor - подскажи какой побольше (потолще) взять? Имею ввиду марку/модель или каталожный номер (чтобы его можно было у нас найти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Бери сальник ОТ 9 мм толщиной, производитель - Кортеко, Элринг или Виктор Реинз.

а если на экзисте заказать оригинал,что там будет лежать (фирма)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери сальник ОТ 9 мм толщиной, производитель - Кортеко, Элринг или Виктор Реинз.

Повторюсь, так как никто не ответил - как подобрать данный сальник? Где взять его каталожный номер, чтобы заказать через Экзист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...