Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.


Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, так как никто не ответил - как подобрать данный сальник? Где взять его каталожный номер, чтобы заказать через Экзист?

Выложи VIN, тебе выложат реф номер сальника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет.

Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет.

Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10

Тоже брал такой, еще лежит пока не поменял. В оригинале подходит на 405, 605.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла.

ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла.

ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит.

Таже проблема,вроде нашел человека на гаражах (с репутацией),сказал снять поставить коробку 100 у.е. Пока думаю стоит ли заниматься так как доливаю 0.5л на 5000км. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Развалился выжимной подшипник, вот на днях буду менять комплект сцепления, а заодно решил и сальники поменять

почитал тему, но так и не нашел какие сальники лучше ставить (в плане их номера в каталогах)

Искал по оригинальным каталогам, но толком разобрать какой именно нужен не смог.

Машинка 406 2.0 HDi VIN: VF38BRHYF81247070 (коробка указана вроде BVM5 - BE4R) подскажите кто разбирается, и интересно какие на полуосях стоят, а то подтекает уже неплохо.

Изменено пользователем aDeviLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови оригинальные номера:

Сальник коленвала (со стороны маховика) - 0127 28

Сальник полуоси ЛЕВОЙ - 3121 44

Сальник полуоси ПРАВОЙ - 3121 46

Брать или оригинал или CORTECO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло?

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло?

 

2 литра и лей, там по книге если сливаешь то доливаешь 1,8, если заливаешь с нуля то 1,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, есть такой момент. Поэтому лучше еще ДО ремонта попробовать их стронуть воротком, а если что так и на СТО к пневмату подъехать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Ставил оригинал, даже обмазал герметом. Всё равно потёк. Оригинал - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду?

 

Не то, что похоже, а действительно - правда. Таким образом сдвинуть сальник можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Себе буду ставаить 9 мм, в прошлый раз поставил 7 мм - потек, где-то через год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил ремонтный, но не такой большой. Оригинал вроде 7 мм, я поставил 9 мм.

 

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить?

Я себе ставил Corteco толщиной 10 мм. Два года назад. Замечаний нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...