406 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 так есть же наклейка на которой написано, какое давление (по моему на двери)Они наклейкам не верят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 2,1 бар - это 2,0725 атм - так показывает программа конвертор. Также 2.1 бар это 210 кПа, т.е 2 х 100кПа. Обратите внимание, если у вас как и у меня черный манометр эти манометры врут безбожно, ради прикола купили 2 в одной точке, сверили с тем, что на шиномонтаже, разбежка в 0,3-0,7 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 эти манометры врут безбожно, ради прикола купили 2 в одной точке, сверили с тем, что на шиномонтаже, разбежка в 0,3-0,7 барна самом деле абсолютно не обязательно держать давление такое как показано на наклейках, т.е. на 406-х достаточно во всех шинах накачать 2,1 или 2,2 и все будет ОК. Главное чтобы давление на одной оси было одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Такой вопрос возник - где найти рекомендованное заводом давление на резину Пирелли Winter Carving Edge? Лазил по сайту Пирелли, ничего не нашел, или может плохо искал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Давление регулирую по ситуации. В основном городские поездки, делаю на 10% меньше положенного - ехать мягче и на подвеску меньше влияния от ям и колдобин. На трассе (если ехать более 100км) можно смело зафигачить 2.5 - 2.8 во все колеса - экономия топлива получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Давление регулирую по ситуации. В основном городские поездки, делаю на 10% меньше положенного - ехать мягче и на подвеску меньше влияния от ям и колдобин. На трассе (если ехать более 100км) можно смело зафигачить 2.5 - 2.8 во все колеса - экономия топлива получится.А у тебя автоподкачка? т.е ты ездишь по Минску с давление 1,8. Потом собираешься ехать в Бобруйск, делаешь 2,5. в Бобруйске делаешь 1,8 ( можно и меньше для Бобруйска)))), катаешься по городу, потом делаешь 2,5 едешь в МИнск, и тут корректируешь до 1,8?Хорошо когда на АЗС есть работающие станции подкачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я к чему вопрос то задал. Просто на дверке нашлепка с давлением для определеной резины, рекомендованной\устанавливаемой на заводе. А если резина не совсем "родная"? К примеру, всем же известно что резина Мишлен в тыщу раз мягче, чем Пирелли. Так для "мягкой" мишлен 2.2 и 2.4 и все шоколадно. А вот для "дубовой" пирелли вроде многовато, едешь как в телеге, все ямки и мелкие камушки чувствуешь, да и для подвески тоже не малина. Так может кто знает, где найти рекомендованное давление именно для Пирелли? Киньте ссылочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Дуй в нее как в мишлен, дубовость не показатель, сильно мало надуешь повредишь боковину. Она рассчитана на такое давление, а твердая = износ и расход бенза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я к чему вопрос то задал. Просто на дверке нашлепка с давлением для определеной резины, рекомендованной\устанавливаемой на заводе. Что у нас рекомендует завод? На наклейке все написано #24 (или тебе именно Пирелли Winter Carving Edge?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaR Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А мот кто-нить пробовал азот зачпокать? Скажите, лето-зима разница есть? И вообще, есть ли смысл?А так же нужно ли, как рекомендуют станции, менять вентили каждый сезон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 2 GrommiМне б найти именно на мою теперешнюю резину. Вычитал интерестную фразу типа "давление в шине завод-изготовитель резины рекомендует свое".2 BeaRЯ вентили не меняю каждый сезон, не вижу надобности. Если воздух держат и не растресканы, зачем тогда менять? Станции понять тоже можно - лишняя денежка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А мот кто-нить пробовал азот зачпокать? Скажите, лето-зима разница есть? И вообще, есть ли смысл? А так же нужно ли, как рекомендуют станции, менять вентили каждый сезон? Тема про азот в шинах напоминает тему про магнит. Разводилово чистой воды.Примерно одиноковые результаты с магнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Топик про азот уже обсуждался... курим поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Топик про азот уже обсуждался... курим поиск... имели дело с азотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Типа, закачал азот к колеса и машина весу теряет 2\3, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Привет всем,Кто может подсказать оптимальное давление (независимо от производителя шин) для всесезонки размера 225/50/R17? На крышке топливного люка написано 3.2, но это такая жесть получается Ямки проходит как колесо телеги... Кто сколько качает? Изменено 19 февраля, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Кто может подсказать оптимальное давление 225/50/R17? читать надо тоже уметь, что написано.... написано при полной загрузке.....качай 2,5 и будет оптима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Нашел вторую картинку с 2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Нашел вторую картинку с 2.3 я на назкопрофильной летом качал 2,6 и всё тип топ. зимой на обычных качал 2,8 тоже хорошо. 2,3 колёса совсем сдутые какие-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Есть электронный манометр, показывает только в PSI. Вроде бы точно показывает. Если кому надо, приезжайте, затестим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvv Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Пару слов про свои свежие ощущения:Астра Ф. Резина 175\70\14 Амтел. Поставил с зимы. Лежала на дисках. Давление не проверил. Отъездил месяц. Накат слабый, очень мягкий ход. Оказалось в колесах 0.8, 1.5, 1.8, 2.0. Понакачивал 2.4. (норма) - телега. Спустил до 2.0. Золотая середина. По паспорту размер нужен 170\65\14. Колес за свою жизнь изъездил море. И надо сказать что лысая фирменная намного лучше нового амтела-дебицы и т.д. Амтел свистит в поворотах на первой передаче! АБС работает чаще. И т.д.Сейчас в другой машине 215\55\17. Норма 2.6. Немного жестковато. Ожидал более мягкого хода. Такую высоту приспускать стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 сейчас езжу на 3,0 перед/зад. да жёстко, ну и что.2,2 2,3 кажется спущенным, да и диски поровнять на моём профиле как нехрен делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А если резина не совсем "родная"?Спрашивал.Сказали без разницы какая резина - катать столько,сколько рекомендовано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Если колесо теряет 0,1 атм в неделю - где "копать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Блин..да где угодно...сосок(датчик),боковина... да и просто мАААленькая дЗирочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 качал все колы в 2.4. Нравится подкачка шин на заправке на ул. железнодорожной, выставил давление, шланг подсоедилил - автоматика сама накачала рекоммендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЯКСЕЙКА Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 кто поможет прописать датчик давления в шинах??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 кто поможет прописать датчик давления в шинах???Сифтрас те в помощь. С месяц наза было вроде 68 000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А может для каждой резины (кадой модели) есть какие-то допуски? В плане зимней резины. Продавец мне тыкал пальцем на резину где написано. Там действительно были цифры мin2,7 max 3.0 , а что перед ними написано я не разобрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталёс Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Peugeot 307 хэчбэк. На дверях наклейка с рекомендуемым давлением 2.4 для резины 205/50R17 Стоит резина 215/45R17, зимняя. При давлении 2.4 передние колеса выглядят реально спущенными, если машина стоит на неровности, то вообще ахтунг. Посоветуйте пожалуйста нормальное давление для такой резины. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Виталёс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения