Перейти к содержанию

Давление в шинах.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Подскажите пыжеводы какое давление лучше всего подходит к 406-му! У меня обычное заводское литьё и обычная резина 195х65х15. Перепробовал разные варианты и остановился на 2.4 бар на все 4 колеса. То что написано в мануале 2.1 никак не одобряю, какие-то колёса недокачаные получаются. В поворотах пищит и сносит. Но и с другой стороны, перекачать тоже плохо. Поделитесь своим опытом как лучше выбрать давление на летний и зимний период?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Подскажите пыжеводы какое давление лучше всего подходит к 406-му! У меня обычное заводское литьё и обычная резина 195х65х15. Перепробовал разные варианты и остановился на 2.4 бар на все 4 колеса. То что написано в мануале 2.1 никак не одобряю, какие-то колёса недокачаные получаются. В поворотах пищит и сносит. Но и с другой стороны, перекачать тоже плохо. Поделитесь своим опытом как лучше выбрать давление на летний и зимний период?

2.3, на дверях написано B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nolik.ru/pressure.htm

2.1 бар = 2.2 атм (так градуировано большинство манометров) если учесть, что большинство манометров некорректно работают (обычно показывают больше реального давления), то наверно 2.4 это и есть правильные 2.1 Bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление использовать - это уже привелегия пользователя.

А вот рекомендации.

Модели седан - Передние - Задние

195/65 R15 - 2,3 бар - 2,3 бар

205/60 R15 - 2,4 бар - 2,4 бар

Модели универсал - Передние - Задние

195/65 R15 - 2,3 бар - 2,4 бар

205/60 R15 - 2,4 бар - 2,4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бюргеры перекачивают колеса для экономии бенза, если автос 0.5 литра на сотню меньше хавает, то на ресурс шин (наверно 50 тыс, с учетом скоростей на банах) получается 250литров экономии. При ценнике 1.6евро литр имеем 400 евро, т.е. комплект новых шин бесплатно. Это в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в "Главная дорога" как раз про перекачку. Экономия не большая, а при прохождении поворота на грязном асфальте (песок, грязь, веточки и т.п.) стопроцентный занос с вылетом на встречку или кювет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кидаю себе 2,4...2,5 бар(кгс/см2), а

... при прохождении поворота на грязном асфальте (песок, грязь, веточки и т.п.) стопроцентный занос с вылетом на встречку или кювет.

стараюсь ехать аккуратно.2. На дверях по-моему написано на конкретную резину, заводскую.....У меня Амтел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наклейке для моих шин написано 2.3. Только вот чего, не помню :)Летом ездил 2.1, сейчас подкачал 2.2. Дорогу держит отлично, только чуть-чуть жёстче стала. С приходом весны скину опять на 2.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 16 что скажете?205/55 R16? На наклейке для 15 написано 2.1 на обоих осях.

низкий и сверхнизкий профили обычно более высокое давление используют, до 3 бар,а иногда выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как влияет температура окружающей среды на давление шин? Например в холод качать больше или меньше?

Чем выше температура шины, тем выше в ней давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее чем ниже давление, тем выше температура шины,а на давление влияет температура воздуха. Т.е. летом 2атм, а зимой если ничего не трогать и колесо не спускает, станет 1.4, примерно так. На полуспущенных если гонять, то как раз тот случай когда из за деформаций покрышки она нагреется и ессесно срок службы значительно сократится, зимой можно оставить 1Bar в колесах и они горячие будут, но давление не сильно возрастет . Может даже сама разуться в повороте (зато как мягко, месяц c 1.5Bar в передних колесах поездил, ковер-самолетИзображение). На дверях написано давление не прогретых шин, т.е в движении колесо прогревается и давление растет, поэтому давление надо проверять перед поездкой и что бы авто не стоял одной стороной к солнцу (для корректности показаний манометра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nolik.ru/pressure.htm

2.1 бар = 2.2 атм (так градуировано большинство манометров) если учесть, что большинство манометров некорректно работают (обычно показывают больше реального давления), то наверно 2.4 это и есть правильные 2.1 Bar

2,1 бар - это 2,0725 атм - так показывает программа конвертор.

Также 2.1 бар это 210 кПа, т.е 2 х 100кПа. Обратите внимание, если у вас как и у меня черный манометр

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферы надо не физические, а технические, но неважно, расхождение минимальное. а вот, с точно таким "прибором", давным давно на 2106 зиму отъездил не подскользнувшись :) . Показывал 2.0 , а в действительности было 1.5. "НЕ ВЕРЮ" (с) (Станиславский) Сверь показания этого "чуда" с показаниями манометра на АЗС (если есть, в Минске на многих заправках бесплатная подкачка шин) или шиномонтаже, по личному опыту, такие "штуки" желательно проверить. Пару лет назад купил на заправке манометр SCT 7000руб, пока работает корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже седан, рестаил 99г, но наклейка такая

Изображение

У меня точно такая же.

Я на 205/55 R16 2.2 качаю, вроде нормально, хотя летом можно и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заливаю всегда 2.3 у меня вариантов нет других... на дорестайл есть у меня книжонка фхранцузская, там кажись написано давление для любых типов... могу глянуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте GOODYEAR http://goodyear.tiremanager.eu/eu_en/ можно узнать давление в шинах практически для любой модели авто. Конечно рекомендуют GOODYEAR :)

В частности для размера 195/65R 15 для Peugeot 406 Limousine 2.0D передн.=задн. 2.8 / 2.3 bar (под нагруз./ без нагруз.),

для Peugeot 406 Break 2.0D спереди 2.4 / 2.4, сзади 3.2 / 2.5 bar (под нагруз./ без нагруз.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...