Senator81 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У меня 607, 3 л., бензин, 2002 г.в.Сначала на ходу начала появляться ошибка двигателя. На диагностике писало "ошибка цилиндров". Я менял катушки как обычно, но ошибка периодически выскакивала во время езды и машина начинала троить. Заглушишь - заведешь, все нормально, можно отъездить день, можно 1 час - опять появляется ошибка, начинает троить. Поменял все свечи и все катушки на новые, проблема исчезла на 2 дня, затем во время езды опять загорелся чек, через пару минут машина остановилась и больше не завелась. Стартер крутит.Отогнал местным умельцам, промерили компрессию в 3-ех цилиндрах, куда легко подобраться, ни в одном ее нет вообще. Ремень ГРМ вроде натянут нормально, распредвал тоже ходит.Говорят в любом случае надо разбирать движок, а там уже смотреть, можно ли что-то сделать либо проще купить б/ушный двигатель.Может кто подскажет координаты спецов в Витебске, которые могут посмотреть машину. По деньгам понимаю, что попаду не на одну тыс. у.е. в любом случае, но без машины очень тяжело.Может так кто-нибудь что посоветует.Создал новую тему, т.к. с таким плохим диагнозом на форуме подходящих тем не нашел.Заранее благодарен всем, кто отзовется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Что значит компрессии "нет вообще" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Т.е. выкручивают катушку и свечу, вставляют прибор, который измеряет компрессию, начинают заводить, а прибор показывает 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это реально в трёх цилиндрах 0, что там вообще могло случиться такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Похоже на сказки. А когда глушил и заводил выходит компрессия появлялась... Ничего странного не замечаешь? Попахивает простым разводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Изначально она заводилась. Проедешь какое-то время, появлялся чек и начинала троить. Заглушишь, заведешь снова - все работает, не троит. Опять проехал час-два-день - опять загорался чек и машина троила. Потом в один "прекрасный" момент заглохла на ходу и больше не заводится. После этого измерили компрессию в цилиндрах - сказали, что ее там нет, надо по любому снимать движок и смотреть что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Изначально она заводилась. Проедешь какое-то время, появлялся чек и начинала троить. Заглушишь, заведешь снова - все работает, не троит. Опять проехал час-два-день - опять загорался чек и машина троила. Потом в один "прекрасный" момент заглохла на ходу и больше не заводится. После этого измерили компрессию в цилиндрах - сказали, что ее там нет, надо по любому снимать движок и смотреть что там. Хорошо все катушки и свечи проверь! Что ты сразу кипешишь? Мало ли что сказать могут на "СТО" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Все свечи новые, катушки тоже. В любом случае я правильно понимаю, что если компессии в движке нет, то по любому проблема в нем, а не в каком нибудь датчике или проводе? Или может что-то по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 2 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) наверное клапаны +1. Компрессия может внезапно пропасть только от залёгших клапанов. Даже если допустить, что поршневые кольца обломаны, то одновременно все не могут и уж тем более в нескольких цилиндрах. Для начала снять клапанную крышку и просто посмотреть на положение клапанов при проворачивании распредвала. Хотя опять же одновременно в трёх передних цилиндрах...залечь клапанам...попахивает разводом на деньги. Изменено 2 августа, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Интересно как клапана "залегают" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да развод!!! беги от туда, найди нормального мастера. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения