Перейти к содержанию

607. Пропала компрессия в цилиндрах на 3,0


Рекомендуемые сообщения

У меня 607, 3 л., бензин, 2002 г.в.Сначала на ходу начала появляться ошибка двигателя. На диагностике писало "ошибка цилиндров". Я менял катушки как обычно, но ошибка периодически выскакивала во время езды и машина начинала троить. Заглушишь - заведешь, все нормально, можно отъездить день, можно 1 час - опять появляется ошибка, начинает троить. Поменял все свечи и все катушки на новые, проблема исчезла на 2 дня, затем во время езды опять загорелся чек, через пару минут машина остановилась и больше не завелась. Стартер крутит.Отогнал местным умельцам, промерили компрессию в 3-ех цилиндрах, куда легко подобраться, ни в одном ее нет вообще. Ремень ГРМ вроде натянут нормально, распредвал тоже ходит.Говорят в любом случае надо разбирать движок, а там уже смотреть, можно ли что-то сделать либо проще купить б/ушный двигатель.Может кто подскажет координаты спецов в Витебске, которые могут посмотреть машину. По деньгам понимаю, что попаду не на одну тыс. у.е. в любом случае, но без машины очень тяжело.Может так кто-нибудь что посоветует.Создал новую тему, т.к. с таким плохим диагнозом на форуме подходящих тем не нашел.Заранее благодарен всем, кто отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выкручивают катушку и свечу, вставляют прибор, который измеряет компрессию, начинают заводить, а прибор показывает 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Похоже на сказки. А когда глушил и заводил выходит компрессия появлялась... Ничего странного не замечаешь? Попахивает простым разводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально она заводилась. Проедешь какое-то время, появлялся чек и начинала троить. Заглушишь, заведешь снова - все работает, не троит. Опять проехал час-два-день - опять загорался чек и машина троила. Потом в один "прекрасный" момент заглохла на ходу и больше не заводится. После этого измерили компрессию в цилиндрах - сказали, что ее там нет, надо по любому снимать движок и смотреть что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально она заводилась. Проедешь какое-то время, появлялся чек и начинала троить. Заглушишь, заведешь снова - все работает, не троит. Опять проехал час-два-день - опять загорался чек и машина троила. Потом в один "прекрасный" момент заглохла на ходу и больше не заводится. После этого измерили компрессию в цилиндрах - сказали, что ее там нет, надо по любому снимать движок и смотреть что там.

Хорошо все катушки и свечи проверь! Что ты сразу кипешишь? Мало ли что сказать могут на "СТО"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свечи новые, катушки тоже. В любом случае я правильно понимаю, что если компессии в движке нет, то по любому проблема в нем, а не в каком нибудь датчике или проводе? Или может что-то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

наверное клапаны

+1. Компрессия может внезапно пропасть только от залёгших клапанов. Даже если допустить, что поршневые кольца обломаны, то одновременно все не могут и уж тем более в нескольких цилиндрах. Для начала снять клапанную крышку и просто посмотреть на положение клапанов при проворачивании распредвала.

Хотя опять же одновременно в трёх передних цилиндрах...залечь клапанам...попахивает разводом на деньги.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...