Перейти к содержанию

Пежо 406. 3.0 V6. Эксплуатация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Вот решил создать тему посвященную двигателю V6 ES9J4.В инете информации совсем мало, думаю многим будет интересно.Принимаем участие в дебатах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость замены ремня ГРМ.1) Комплект ГРМ ( 4 ролика + сам ремень)Сифтранс - что то около 1.900.000 брб.Обзвонив примерно 5 контор которые занимаются французами я услышал уже другую цену в 450 у.е., как правило все сразу еще 20-30 скидывали. Цены приведены на оригинальный комплект, т.к. другого нету. Комплект комплектуется: Ролики SKF, ремень Dayco.При вскрытии двигателя, оказалось, что довольно легко отличить двигатель на котором менялись ролики с завода или нет. А именно по натяжному ролику т.к. конструкцию ролика изменили на другую. (Если я все правильно понял, то на заводе ставился с автоматическим мех. натяжения, после изменения конструкции уже ручн. мех. натяжения.) Информация проверена на Сифтрансе.Попутно было принято решение поменять и помпу, т.к. были еле заметны прошлые подтеки. Но что бы не лазить туда часто была приобретена помпа Airtech 60 у.е. ее кстати было куда сложнее найти чем комплект ГРМ. 2) Масло влазит туда ровно 5л.3) Антифриз нужно лить синий 10л. Речь идет об авто до 00 года выпуска.=====================================================Если возникнет необходимость замены клиновидного ремня (вспомогательный) то он не так дорог ~ 20-25 у.е. Стоимость обводных роликов (2 шт) в пределах 50 у.е. за штуку. Имеется там еще и натяжной в виде пружины, стоимость его я неуточнял.Когда я собирал инфу на этот двигатель, то везде указывался расход в городе 16-17 литров на МКПП. На практике цифра от 12 и выше. Зависит от манеры езды.Данный двигатель ставился на автомобили Citroen, Renault, Peugeot т.к. является разработкой PSA.Еще есть ошибочное мнение, что в нем 190 л.с. На деле их 194, после рестайлинга ES9J4S их стало 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде у цепи ресурс 200-250тыс. Ценник на цепь раза в3 от ремня. Она шумит, растягивается и большую нагрузку создает на опорные точки.Я в скорпе 2.9 V6 тоже искал ремень, потом цепь. Потом ничего не искал - там ни того ни другого не было, там шестерни :) были. А лошадями мерить моторы не совсем корректно. В форде было 145л\с , душились с 520i 150л\с - не как от столба, но уверенно ушел. ИМХО Для "полетов" крутящий момент важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643 Привел кони только для того, что всегда все указывают код двигателя и его мощность в л.с. Остальные же ТХ как правило забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Нужен совет т.к. нет сил моих уж больше.

Предыстория....

После покупки авто был заменен полный комплект ГРМ ( все ролики и ремень). Уточню, что все ролики и ремень были оригинальные. Далее в процессе замены ГРМ обнаружилось, что подтекает помпа. Решено было и ее заменить. Из того, что было на тот момент в городе оказалась помпа Airtech - ее и поставил. Собрали значит машинку и все бы ничего да вот только звук появился странный (только когда двигатель прогрет) из под двигателя в раене лобового стекла. Знаю пару людей у которых на таком же двигателе после замены только одного ремня этот звук тоже появлялся. Кто то на это забил (как я) а кто то заставил заново снимать ремень и разбираться в чем дело. После второго разбора у человека звук пропал - мастера сами не дали ответ в чем причина была. Из деталей ничего не меняли. Загадка прямо.

Я же ездил на машинке и радовался... Правда не долго..... 25.000 км, а потом долгие подозрения на радиатор (Сорри перед Димой получилось не удобно) и в итоге Диагноз - замена помпы (потекла).

Ну что ж делать - меняю помпу. Потекла она по сальнику. Решил взять помпу с именем и выбор пал на Hepu. И вот значит заменили ( как я надеялся, что тот звук был из-за помпы и она была бракованная ) но звук остался, может чуть тише стал. И вчера диагноз повторяется - потекла помпа. Проехал я на ней максимум 3000 км. Все З/ч покупал сам. Работы делали на СТО у товарища, ценник был дешевле но и гарантии сами понимаете никакой. На этом двигателе стоит 4 ролика. 1 ролик натяжной (автоматический) 3 ролика обводных. Сами понимаете на этот двигатель дешевого ничего нет, но оно то и ладно не жалко, но не так же.....

Позвонил сегодня на свердлова.

Гарантию на помпу они дают 1 год при условии замены у них же.

Стоимость помпы 420.000 руб. (Hepu брал за 70$ Airtech - 60$)

Стоимость работ 460.000 руб. ( 2 предыдущих раза получалось по 100$)

Было еще подозрение, что мне дали комплект ГРМ от двигателя ES9J4/S и у него другая сила натяжения ремня. Однако комплекты не отличаются друг от друга.

Какие мысли и куда советуете обращаться, что бы все сделали красиво? Потому как устал я уже ":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Сифтранс ты не поедешь - это ясно, сгоняй на Путейский, чё там скажут, потереби мастеров, не одного, а обоих или всех троих...Мот чё и сдвинется...Там и гарантия, кстати.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Сифтранс ты не поедешь - это ясно, сгоняй на Путейский, чё там скажут, потереби мастеров, не одного, а обоих или всех троих...Мот чё и сдвинется...Там и гарантия, кстати.. ;)

Если придется готов и на сифтранс поехать.

Оставил бы телефон и к кому там обращаться.

Звонил на ИССО они такие работы не выполняют и дают гарантию только на установку ( что она стала и заработала) кароче как везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-692-1229454897_thumb.jpg это ролик который стоял до первой замены ГРМ.

post-692-1229454981_thumb.jpg это схема двигателя ES9J4 как у меня.

post-692-1229455093_thumb.jpg это схема двигателя ES9J4/S рестайлингового.

Точно утверждать не буду т.к. не помню, но вроде ролики ставили получается с рестайлингового. Не могу понять как он тогда стал туда?

Завтра поеду и на сиф и там где брал комплект будем устанавливать/вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предполагаю, что звук может быть из-за какого-то биения или несоосности деталей привода ГРМ. такое биение, в теории, может легко угробить помпу, т.к. на нее все это передается и она являетс самым слабым звеном.

вобще я на своем личном опыте знаю, как важна гарантия на замену ГРМ, потому кидай дурное и едь на свердлова. да там будет дороже, но еслиб туда сразу поехал уже бы был в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нет у нас специалистов по таким моторам это факт.

В очередной раз сам отвечаю на свой же вопрос.

Ситуация следующая. На мой двигатель Es9J4 я установил обновленный комплект ГРМ от двигателя Es9J4s. Это идет по регламенту Пежо, НО в этом случае идет обязательная замена помпы ( даже если она не течет ) на новую. При этом идет специальная помпа под этот случай, когда на старый двигатель ставится новый "обновленный" комплект ГРМ. Из-за изменений в конструкции натяжного ролика. Мне же все неоднократно изучив литературу и с умным лицом давали одну и ту же помпу (которую я ставил 2 раза) она расчитана на работу только с старым комплектом ГРМ. Я обзвонил все приличные конторы и СТО которые имеют репутацию и занимаются французами и никто там не знал об этой особенности. Все сводилось к двум вариантам 1) Галимая помпа 2) Надо ехать на нормальное СТО (это они про себя) и там делать, т.к. перетянули ремень. Даже на свердлова в отделе з.ч. юные специалисты предлагали мне старую помпу. Свет пролили все же на Сифтрансе, когда начали уже досканально изучать имеющуюся у них документацию да и + кто то вспомнил, что как то давно был похожий случай. К счастью такая помпа оказалась на складе ( лежит с 04 года ) похоже редкий случай :) После моего разочарования во всех СТО замену буду производить на свердлова там же и помпу приобрету. Наверное звук который я описал как кипящий чайник и есть звук от помпы.

Огромный респект Леше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант рассматривал замену помпы в Вильнусе.

Для интереса приведу цены:

1) Помпа у них стоит 430 lt (это прмерно 215$) под заказ. У нас 150$

2) Работа по замене 900lt + 100lt (500$) У нас от 150-300$

Сказали что лишь пару раз сталкивались с таким дыигателем :)

Буду делать у нас значит L:

Exclusive мля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Сифтранс ты не поедешь - это ясно, сгоняй на Путейский, чё там скажут, потереби мастеров, не одного, а обоих или всех троих...Мот чё и сдвинется...Там и гарантия, кстати.. ;)

Я извиняюсь за офтоп, но слова задели и напомнили горкий опыт путейского сто. Завез к ним своего 406-го на диагностику подвески, потому что "что то стучало" спереди. Эти товарищи мне всю подвеску нафиг забраковали, спросил сколько будет с работой, насчитали порядка 1,5 тысчи долларов с работой. В результате сам подергал подвеску, оказались рейки стабилизатора. Поменял сам и все прошло. Я понимаю , что на 607 как то не паришся - на Сифтранс, на крайняк Путейский. Гайку поменяют, сотню здерут, зато все ОК, но Уважаемый Борода, советовать это СТО другим - прошу, не надо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я в курсе многи ездят на путейский, да и на сифтрансе отметились чуть ли не все. тут у каждого своя позиция ,может просто не повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за офтоп, но слова задели и напомнили горкий опыт путейского сто. Завез к ним своего 406-го на диагностику подвески, потому что "что то стучало" спереди. Эти товарищи мне всю подвеску нафиг забраковали, спросил сколько будет с работой, насчитали порядка 1,5 тысчи долларов с работой. В результате сам подергал подвеску, оказались рейки стабилизатора. Поменял сам и все прошло. Я понимаю , что на 607 как то не паришся - на Сифтранс, на крайняк Путейский. Гайку поменяют, сотню здерут, зато все ОК, но Уважаемый Борода, советовать это СТО другим - прошу, не надо ;)

немного с тобой е согласен.... на диагностике подвески и я был и тоже мне ценник не маленький заломили...по поводу стоек стабилизатора: заменив их т не устранил другие проблемы.... лом и дергания не всеглдя выявляют другие проблемы...на путейском мне сказали что менять по подвеске, недавно ездил на развал, и там мастер сказал тоже самое... другое дело что мне сказали, что кое что еще в состоянии пережить зиму... так что на вкус и цвет...

кстати по движку:

Производитель: PEUGEOT

Код: XFZ (ES9J4)

Начало выпуска: 03.1997

Базовая мощность (КВт): 140.00

Максимальная мощность (КВт): 150.00

Базовая мощность (Л.с.): 190.00

Максимальная мощность (Л.с.): 204.00

Количество клапанов: 24

Количество цилиндров: 6

Объем двигателя (от): 2946.00

Базовый объем (л.): 3.00

Исполнение: V

Тип топлива: бензин

Подача топлива: Впрыскивание во впускной коллектор

Тип двигателя: Бензиновый двигатель

Расточка: 87.00

Ход поршня: 82.60

Охлаждение: с водяным охлаждением

Форма головки цилиндров: DOHC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пришла беда. Стала глохнуть на ходу, причём с включённой передачей по инерции не заводится. А если ключ повернуть то заводиться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, из-за масла???!!! Не склеивается у меня чё-та....

мотор хитрый и электроника умная.... :rolleyes:

поэтому и не давала крутить моторчег... ;)

RoniN659 понимаю твои чувства....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Да, ладно вам мотор хитрый, электроника.... Этож вам не хонды там всякие гидбридные, хотя тоже нюансы есть.Я являюсь аблодателем данного экземпляра уже более 2 лет и мысли о продаже нет! Тачка просто супер! Есть люди толковые которые могут обслуживать этот двигатель. Конекретно замена грм с роликами и помпой + 2 сальникам на сегоняшний день обходится в 110 у.е, конечно с гарантией) Ну да свечи на нее тоже дороги с платиновым напыление в идеале.. В остальном, да все как обычно масло только вот не 4 надо а пять в системку литровЗато как дашь ей под хвост, особенно на трассе, ммммм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Менял ли кто подушку 20 ?????продается только в сборе хотелось бы сэкономитьне могу подобрать что запрессоватькто знает киньте номерок...

post-14360-0-01387100-1335722066_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...