Перейти к содержанию

Пежо 406. 3.0 V6. Эксплуатация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

всё по делу, ви6 от французов это не дедушки жигуль, редко и дорого будет ломаться, купе в придачу ссать за кузов, тут бабло должно быть, а не на последнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю про три литра пежо,какой расход.была у меня бэха 2,8 и вектра орс с 2,5 мотром.бэха 196 лошадок,а вектра после раскрутки 220 коней.кушали вроде умерено.в городе не засекал.комп показывал около 11.а ездил бысро.на трассе от 6 до 7 литров.сам долго искал 407 с 3,0не повезло.попался только 1,6 Hdi.лучше бы я еще искал.с хорошим объемом приятнее ездить.БЕРИ И НАСЛАЖДАЙСЯ.в пинске рыба гоняет на 605 с трешкой под капотом.он нашел выход.газ...на трассе у него газа 11 литров.а это по баблу как 5 бензина.зато на гашетку нажал и чувствуешь что у тебя машина,а не скутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеяцца шо на купэ до тебя ездила пенсионерка в магаз за углом молочка купить -глупо, посему асолютно солидарен с ДХ - доп. расходы на первоначальную обслугу - полюбэ будут. Расход бенза? Купэ покупают не для того шоб его экономить и пасти жулей на трассе. Так же нельзя не согласиться с Круизом - кузов такой машины в большей зоне риска, а запцацки редкие и дорогие...Как едет франц V6? У знакомого была 605 с V6 ременным мотором - резины хватало на 20т. Подвеска тоже ходит поменьше.А в общем, на последние - брать глупо.. Но, как говорицца - хочу, хуже чем не могу:D и ежли "хочу" побеждает - лучше кинь бабла на ВСЕСТОРОННЮЮ пред покупочную диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,ну вы тут развели))))11 литров?Нихрена не шутка.Я порой по городу со светофорами и в 10 укладываюсь.С пробками(а езжу я по Москве) больше 12 не выходит,если глухие-13(13,5),если жарить-15 ну эт если тапку в пол всегда.Трасса(вот как раз был пробег недавно Москва-Грозный) 7,1 туда и 7,5 обратно(был груженый под н{censored}уйся)Ломается?да вы что?Вэ6 это самый неломучий мотор у франции.САМЫЙ.Да,грм дорогой,но поменял раз в 100 тыщ и забыл.Что ещё?катушки?ну 1300 руб(русрублей).Что ещё?Каты-если ЧЕК,то вырезал и забыл(с обманками),а...сцепа,но опять же не каждый день менять.Моя уже прошла 126 тыщ,пока жива.Авто не спорткар,авто с великолепной эластичностью(с 30 на 5-й передаче-нивапрос),едет нормально.запас отличный.но не для гонок,хотя рвутся многие))))Телеметрия на ночных гонках показала 7,1,а ЖПС-262 максималки.Великолепный авто.После ВЭ6 для меня других французских моторов не существует.ОН НЕ ИПЁТ МОЗГИ всякими плавающими оборотами,провалами,троениями и прочей четырёхцилиндровой хернёй.Хотите верьте,хотите нет...дело ваше.имел уже 4 трёхлитровых француза.406 на АКПП(но это совсем другая история.Там да...22 литра по городу и неедетнихрена),406 на палке(продал по семейным соображениям),ситро С5(акпп-это и не понравилось) и сейчас опять 406 3,0 МКПП.Суммарный пробег на ВЭ6 более 100тыщ и более 5-ти лет владения.Так что ребяты-о чем говорю знаю.Будут вопросы-обращайтесь))))

post-10093-0-47140100-1344437739_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , почему нет. У меня в городе и 8 бывает и 18 . потому что город городу рознь . А по поводу летать.. да летать дешевле. Когда по городу едешь 80-120 расход как на трассе.. но смотреть приходится "за угол" ибо прием с превышением таким чреват. В пробках, зимой, средня скорость по компу 4.6км\ч расход 18л. Это на 120сильном моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , почему нет. У меня в городе и 8 бывает и 18 . потому что город городу рознь . А по поводу летать.. да летать дешевле. Когда по городу едешь 80-120 расход как на трассе.. но смотреть приходится "за угол" ибо прием с превышением таким чреват. В пробках, зимой, средня скорость по компу 4.6км\ч расход 18л. Это на 120сильном моторе

ДХ, ты ведь сам понимаешь что если ездить нормально на 3.0 литрах, он будет жрать как конь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска абсолютно такая же как и на 1,8)))и даже на 1,6

на V6 подвеска отличается - это как минимум...
ничем не отличается.Ни одной отличной от других 406-х(купе,седан или сарай) в подвеске 3-хлитровой НЕТ!Аммо стоят такие же как на адаптированных(тобишь для стран с плохими дорогами) авто.все резинки(сайленты,стойки стаба,шаровые и тд) абсолютно такие же

да , почему нет. У меня в городе и 8 бывает и 18 . потому что город городу рознь . А по поводу летать.. да летать дешевле. Когда по городу едешь 80-120 расход как на трассе.. но смотреть приходится "за угол" ибо прием с превышением таким чреват. В пробках, зимой, средня скорость по компу 4.6км\ч расход 18л. Это на 120сильном моторе

ДХ, ты ведь сам понимаешь что если ездить нормально на 3.0 литрах, он будет жрать как конь
да не будет он так жрать.Расход на ручке такой же как на 2,0 на АЛе.Откуда у вас такие сведения?т.е. вы не верите тому кто ездит на ВЭ6 уже далеко не первый год?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска абсолютно такая же как и на 1,8)))и даже на 1,6

на V6 подвеска отличается - это как минимум...
ничем не отличается.Ни одной отличной от других 406-х(купе,седан или сарай) в подвеске 3-хлитровой НЕТ!Аммо стоят такие же как на адаптированных(тобишь для стран с плохими дорогами) авто.все резинки(сайленты,стойки стаба,шаровые и тд) абсолютно такие же

да , почему нет. У меня в городе и 8 бывает и 18 . потому что город городу рознь . А по поводу летать.. да летать дешевле. Когда по городу едешь 80-120 расход как на трассе.. но смотреть приходится "за угол" ибо прием с превышением таким чреват. В пробках, зимой, средня скорость по компу 4.6км\ч расход 18л. Это на 120сильном моторе

ДХ, ты ведь сам понимаешь что если ездить нормально на 3.0 литрах, он будет жрать как конь
да не будет он так жрать.Расход на ручке такой же как на 2,0 на АЛе.Откуда у вас такие сведения?т.е. вы не верите тому кто ездит на ВЭ6 уже далеко не первый год?))))
так меньше чем 2.0, чем сие мнение обосновано? враньём пахнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки сделаны 15 мин назад.Режим городской(из более 1500 км на трассу пришлось около 100,а трасса это МКАД),манера езды агрессивная(иначе нафига ВЭ6?)70% времени педаль газа находится в положении "вкл",т.е. в полу...Выводы делайте сами...Подтверждение стиля езды видно по опоре))))и по цвету дисков...

post-10093-0-77673600-1344517863_thumb.j

post-10093-0-29393800-1344517905_thumb.j

post-10093-0-33456700-1344517926_thumb.j

post-10093-0-47499000-1344517942_thumb.j

post-10093-0-17448200-1344518011_thumb.j

post-10093-0-05935800-1344518029_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

и это реальный расход зимой на трассе с печками фарами ипр.. и не минимум, минимум был 4.9 минск-нарочь.

Короткие поездки , обилие светофоров, липкая резина, +++++ и 12 уже не 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки сделаны 15 мин назад.Режим городской(из более 1500 км на трассу пришлось около 100,а трасса это МКАД),манера езды агрессивная(иначе нафига ВЭ6?)70% времени педаль газа находится в положении "вкл",т.е. в полу...Выводы делайте сами...Подтверждение стиля езды видно по опоре))))и по цвету дисков...

У меня купе 2.0 EW10 расход в час пик 11-13 иногда больше иногда меньше....пробовал ездить и довел расход до 8, но это издевательство над собой и окружающими так как это режим жесточайшей экономии ,нейтралка и по пустым дорогам, а так средни й где-то 10.5, если ездить как на купе, но при этом машине явно не хватает мощностти, и проблемы о которы х говорил 406-й пеугеот (обороты плавают провалы) жизни не дают,так что я бы на вашем месте купил 3.0 не думая т.к наигрался с 4-х цилиндровым мотором(он не едет, мозги ипет)...(в поиске проблем что с оборотами потратил кучу денег и времени и не решил вопрос, самый популярный ответ" у тебя все нормально они все так работают")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня купе 2.0 EW10 расход в час пик 11-13 иногда больше иногда меньше....пробовал ездить и довел расход до 8, но это издевательство над собой и окружающими так как это режим жесточайшей экономии ,нейтралка и по пустым дорогам, а так средни й где-то 10.5, если ездить как на купе, но при этом машине явно не хватает мощностти, и проблемы о которы х говорил 406-й пеугеот (обороты плавают провалы) жизни не дают,так что я бы на вашем месте купил 3.0 не думая т.к наигрался с 4-х цилиндровым мотором(он не едет, мозги ипет)...(в поиске проблем что с оборотами потратил кучу денег и времени и не решил вопрос, самый популярный ответ" у тебя все нормально они все так работают")

так вопрос не в том что лучше, V6 или рядная четверка.Автору хочется что бы ездить как на V6, обслуживать по стоимости четверки,а заправлять как гибрид.К сожалению так не получается, а то бы все ездили на V6, V8, W12. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки сделаны 15 мин назад.Режим городской(из более 1500 км на трассу пришлось около 100,а трасса это МКАД),манера езды агрессивная(иначе нафига ВЭ6?)70% времени педаль газа находится в положении "вкл",т.е. в полу...Выводы делайте сами...Подтверждение стиля езды видно по опоре))))и по цвету дисков...

средняя скорость 40км/ч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки сделаны 15 мин назад.Режим городской(из более 1500 км на трассу пришлось около 100,а трасса это МКАД),манера езды агрессивная(иначе нафига ВЭ6?)70% времени педаль газа находится в положении "вкл",т.е. в полу...Выводы делайте сами...Подтверждение стиля езды видно по опоре))))и по цвету дисков...

средняя скорость 40км/ч?
27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Купил недавно Пежо 406, 2000 год, бензиновый двигатель 3,0 V6, автомат-коробка. VIN VF38BXFXR81127971. Неделю назад после долгого пробуксовывания в снегу начал троить двигатель, нужна помощь специалиста, т.к. при замене всех свечей двигатель выдает ошибку и практически сразу глохнет. Компьютер машинку не читает, не видит, не знаю почему, возможны проблемы с электроникой, т.к. не работал круиз-контроль и CD-чейнджер при покупке. Машина стоит в гараже в районе универмага "Беларусь", нужна помощь в восстановлении работоспособности моей "пули" за адекватную цену. Тел для связи 8-029-68-100-78, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После буксований она еще ездила, только на холостых троила и потеряла в мощности, потом когда открыл капот, глянул - все свечи в масле, поменяли все свечи и вообще стала плохо работать, заводится, чуть-чуть поработает и глохнет, ошибку пишет какую-то на французском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку пишет??? Может катушки накрылись (пару штук), хотя странно че она компом не читается??? После замены свечей фишки все на катушки надели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не читает скорее всего из-за каких-то проблем с электрикой, т.к. не все предохранители стоят в машине, а фишки все надели при замене свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...