Перейти к содержанию

206. Пропадает тяга и появляется белый дым из глушителя


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Ехала в горку и заметила что рывками пропадает тяга и одновременно с пропаданием тяги появляется белый дым. Горку проехала и все пришло в норму. По городу каталась тоже все было нормально. Грешила на бенз, т.к. заправилась на новой заправке. Выкатала этот бенз и заправилась на другой заправке. Проблем небыло до вчерашнего дня. Вчера поехала из Смоленска в Полоцк к родителям и когда ехала в Витебске снова появились перепады с тягой и снова белый дым. Даже загорелись чеки на панели приборов. Я подъехала к обочине, остановилась и включила аварийку. Заглушила машину, завелась, чеки не загораются и поехала дальше. Проехала некоторое расстояние, проблем небыло и я стала набирать скорость. Давлю на газ чтобы переключится на 5ую, но тяги нет... Переключится не смогла. Проехала немного и решила еще попробовать. Все нормально. Скорость набрала 130 и доехала до Новополоцка без перепадов тяги. По Новополоцку покаталась тоже без проблем. Сегодня сделала комп диагностику. Диагность ничего не нашел. На холодную проверила уровень масла. С маслом все в норме. Заглянула в антифриз. Антифриза на минимуме и есть слегка масляные разводы. Масло было с белесым оттенком. Перень-диагност стал смотреть на антифриз и подгазовывать. Пузырьков нет. В масле жидкости тоже нет. Залила антифриза, заметила количество, покаталась по городу около 30 км и антифриз на месте.

Подскажите, какие варианты развития событий могут быть. Завтра надо уезжать в См.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая же была беда грешил на турбину прочистил ее через воздухан аэрозолем для прочистки инжекторов вродебы помогло но потом появилось снова и пропало а может просто егр накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да прокладка ГБЦ, стандартная пичалька для бензовых 1.4 .

нет там ни турбин ни интеркулеров

примерно при пробеге 150 -200 тыс наступает капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

да прокладка ГБЦ, стандартная пичалька для бензовых 1.4 .

нет там ни турбин ни интеркулеров

примерно при пробеге 150 -200 тыс наступает капец

Вроде как отвечала где-то уже на эту свою проблемку. Все оказалось гораздо прозаичнее. Был залит воздушный фильтр. Его поменяли и все стало Ок. Это было в ноябре 2012 )))

И вот я снова здесь и снова с проблемкой. Точнее с ПРОБЛЕМОЙ.

Как писал выше товарищ dx643, при пробеге в 210 тыс км у меня погнало масло сквозь прокладку блока ГБЦ. Но погнало его не во внутрь, а наружу. Машину согнали в сервис, прокладку заменили, попутно заменив маслосъемные копачки. Скаталась в Минск. Все хорошо, все замечательно.

Позже я стала замечать что у меня потихоньку уходит масло. Это при спокойной езде в условиях города. Я снова поехала в Минск. Буквально туда-обратно за день. Вернувшись и чутка не доехав до дома, Пыж мне зажег чек давления масла и сказал СТОП. Я глянула щуп. Пусто. Машин постоял мин 20-30. Пусто. Т.е вообще. За месяц после замены прокладки я проехала примерно 3 тыс км и машин скушал 4 литра масла.

Позвонила хорошим людям, привезли мне 2 л масла. Залили 1 литр. Глянули щуп. Пусто. Залили еще 0,5. появилось. Залив 2 литра, масла на щупе было посередине между мин и макс. Ребята глянули выхлопную. Она изнутри вся в черной саже. Маслянистая или нет я не спросила. При больших оборотах из выхлопной идет белый дым. Двигатель слегка троит и на холодную идет вибрация.

Согнала машин обратно в тот же сервис где меняла прокладку. Предположили бракованные МС колпачки. Их заменили. Проблема осталась.

Предположили, что залегли или рассыпались МСК. Но... Компрессия во всех цилинрах 12. Масло держит такую компрессию? Что-то как-то сомневаюсь.

Сейчас машин стоит на раскоксовке.

Может кто-то что-то сказать по поводу сложившейся ситуации?

Изменено пользователем Geodezka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно...Может... А может быть многое... Если замена прокладки ГБЦ не помогла, то можно предположить, что пришел "пушной зверек" самой головке блока. Могли на "сервисе" тупо не обжать нормально, с предписанными моментами и углами, болты головки блока. Я понимаю, что прокладка ГБЦ менялась в авральном порядке, но тем не менее саму головку надо было бы, по-хорошему, отдать на опрессовку на предмет наличия трещин. А дым точно белый??? Может сизый, как у мотоциклов? Очень ситуэйшн смахивает на трещину в ГБЦ, через которую маслице несанкционированно засасывается в камеру сгорания. Если дым действительно белый, то это скорее всего не сгорает топливо, двжок начинает троить и, соответственно, пропадает тяга. Логично в таком случае просмотреть систему зажигания и подачи топлива в цилиндры. А также следует оглядеть поддон двигателя. Может и там по прокладке "сопливит". Вот и получается - там подтекает, там подсасывает, вот и уходит масло ведрами...

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...