Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

По ГТЦ: первый признак неисправного ГТЦ - плавное проваливание педали тормоза "до пола" при длительном нажатии на педаль. Исходя из чего выявлена неэффективность передних тормозов, а не задних?

Попробуй прокачать сам ГТЦ: Прокачка аналогична как супортов, только откручивай выходные штуцера на ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не прокачиваются тормоза, или плохо прокачиваются после замены вакумника, или тормозных цилидров. Сам намучился в своё время. Потом сделал так: 1 берётся ручной насос для накачки шин, с него снимается наконечник (оставляем просто резиновый шланг)2 подготавливается всё для прокачки (нужны 3 человека - один в машине на педали, второй под машиной на штуцерах, третий с насосом)3 резиновый шланг насоса плотно прижимается к дренажному отверстию в крышке бачка с тормозной жидкостью, делаем 2-3 качка, шланг не отпускаем, что бы в бачке было избыточное давление4 делаем 3-4 качка педалью тормоза, задерживаем её в нажатом положении и открываем штуцер прокачки (в общем, стандартные действия)5 всё повторяется до достижения результата (сначала давление в бачке, потом прокачка, как в книжке)6 результат не заставит себя ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без манометра на насосе не советую нагнетать давление в бачке. Насос насосу рознь. При 1,2 бара бачок разлетается в щепки (проверено лично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, если что-то не получается с тормозами - лучше на СТО ехать по-тихоньку. Чем такие эксперименты проводить. Мужики! Это ж тормоза!!! А если придётся с ребёнком куда-то срочно ехать?.. Хотя призывать о здравом смысле людей, которые живут в стране, где покупают техосмотр, как минимум глупо...

Чё-то меня на философию потянуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, если что-то не получается с тормозами - лучше на СТО ехать по-тихоньку. Чем такие эксперименты проводить. Мужики! Это ж тормоза!!! А если придётся с ребёнком куда-то срочно ехать?.. Хотя призывать о здравом смысле людей, которые живут в стране, где покупают техосмотр, как минимум глупо...

Чё-то меня на философию потянуло...

Оно на СТО канешно суперски, ну а как же быць на переферии, а ще прикольнее где-будь в деревне???????? До ближайшего толкового СТО 3 дня лесом, вот и попробуй доехать по-тихоньку. да и гидэ зарплаты набраться, шоб по любому поводу СТОшку посещать. Вот и остается нам ремонтироваться у друзей-гаражных кулибиных али самим. На форум вопросы-то для того и закидывают.

а про покупают техосмотр вже млрд. разиков везде писалось - добавить и нечего. у каждого свой царь в голове (должен бть наверное) - ха, типа тоже своя философия.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Советовать не стану.  Но есть мнение, что стоит упростить тормоза на 405.Сзади тройник вход один от верхнего выхода ГТЦ и разветвление на колеса. Перед также нижний выход от ГТЦ и разветвление на перед. Сам мучаюсь с тормозами, есть АБС с прокачками. Эффективность 30 % . Где собака зарыта незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Shurik прав. Всегда прокачивал тормоза и с ABS и без него нормально. Но один раз попалася машина, что полностью не получилось прокачать - падает педаль и всё тут (правда это был Партнер, но суть-то одна). Залезли мы, значит, в умные книжки и вычитали, что у блока ABS (прикинь - это ж электроника!!!) есть функция прокачки тормозов. Мы быстренько комп подключили и за минут 10-ть всё сделали. Точно не помню, но суть такая: на компе жмешь кнопку - он пишит какую прокачку откручивать и как долго. Так, что думаю и с 405-ой можно ABS так прокачать, главное найти комп. А это уже сложнова-то...

P.S.Я сначала тупо откручиваю все прокачки и подливаю тормозуху до тех пор, пока со всех нормально не потечет. А потом закручиваю поочереди, начиная с самой длинной. Затем уже прокачиваю. Правда тормозухи литра полтора два уходит, но ничего, переживём как-то.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание.

Дело в том, что педаль с первогокачка проваливается на заведенной машине и идет отбивание по ней,  а на2-3 качек  жесткая и очень упругая, но тормозов нет и остановочный путьофигеть длинный. В мое модели две прокачки стоит прямо на АБС. И стема всяпрокачена торможу "Я"  а немашина!!! просто если все задолбает сделаю следующее.

Поставлю разветвители и пущу однутрубку на зад и одну на перед как в Жигулях и выкину все лишние детали. Прошу совета,не опасно ли это. Не станет ли заносить зад машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При первом нажатии на тормозную педаль тормоза кое какие есть,с последующими нажатиями педаль накачивается и становится дубовой тормозаотсутствуют.Машина 1,9 дизель. Система тормозная переделана. АБСвыбросил, поставил тройники и новые трубки,  рабочие тормозные цилиндры заменил, системапрокачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЦ  не менял.  В чем различия?.

 Продовцы говорят только по диаметру отверстий отличаются.

У меня установлен  на 10 с мелкой резбой как без АБС. Но изночально АБС по заводу был. сечас уже нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если педаль дубеет при каждом следующем нажатии, мот тогда вакуума нэт, не успевает так быстро откатывать. см. резинки, шланги штуцера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема. Задумел резиновый шланг с вакума (что находится на распредвале) Заменил, тормоза появились. Смотри в первую очередь его. Где то идет подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал перед и зад (диагональнойсхемы нет). Клапан вакуумного усилителяпроверял, работает. Какое давление должен создавать вакуумный насос при отсосевоздуха подскажите.Есть подозрение, что не успеваетнасос. При первом нажатии педаль мягкая и тормоза отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал перед и зад (диагональнойсхемы нет). Клапан вакуумного усилителяпроверял, работает. Какое давление должен создавать вакуумный насос при отсосевоздуха подскажите.Есть подозрение, что не успеваетнасос. При первом нажатии педаль мягкая и тормоза отличные.

верни на родину диагонали - и будет тебе счастье. физику еще никто не отменял.... или поменяй ГТЦ на подходящий для схемы перед-зад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал перед и зад (диагональнойсхемы нет). Какое давление должен создавать вакуумный насос при отсосевоздуха подскажите.Есть подозрение, что не успеваетнасос. При первом нажатии педаль мягкая и тормоза отличные.

После 1 минуты работы двигателя вакуум должен составлять около 500 мм. рт.ст.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедини вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр.2. Запусти двигатель в режим холостого хода.3. Измерь вакуум, создаваемый насосом. Изменено пользователем BeLaRuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за поддержку.Буду устранять проблемы на выходных. Просто не очень хочетсяснимать вакуумник с ГТЦ  надеюсь чтоэтото  насос  или шланги (у меня лепестковый, привод отраспредвала) А по поводу диагональной схем то нет разницы, какой ГТЦ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физику никто не отменял. разница огромная.ГТЦ у тебя - это по сути 2ух поршневой цилиндр. давит одинаково в оба своих контура.что происходит при нажатии педали тормоза в диагональном контуре? так как колодки не прижаты к дискам\барабанам, то надо сначала их немного подвинуть и лишь затем наступит момент торможения. в диагональной схеме напонение жидкостью механизмов передних и задних колес происходит одновременно.при переделке схемы на перед-зад получается следующее. тк площадь сечения поршней задних и передних механизмов разная, причем разница очень существенная, то в момент нажатия педали тормоза жидкость намного быстрее заполняет задние цилидры и они уже начинают тормозить, в то время как передние суппорта еще не готовы приступать к торможению. и т.дЗЫ диагонали гораздо лучше тормозят. при стандартных гтц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бег, чутка тебя поправлю. Площадь передних поршней больше, чем задних, что соответственно на перед требует больший объём жидкости. Так как устройство ГТЦ имеет одинаковые объёмы (для диагональной схемы) верхнего и нижнего цилиндра, то при подключении раздельной схемой на перед нужно больше жидкости, чтобы надавить на поршень. Но так как на зад подаётся меньший объём, то поршень ГТЦ при создании давления в задних цилиндрах останавливается и соответственно на перед не хватает давления. Причём, если ход поршней ГТЦ больший, чем надо, то при отпускании педали тормоза, поршень задних тормозов не опускается до уровня перепускного отверстия, поэтому при повторном нажатии на педаль тормоза она дубовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

передние тормоза зарываются юзом а задние чуть притормаживают..техосмотр прошел правда. но прикол в том что усилителя с зади нету и я заменил главный тормозной и оба рабочих.а тормозов с зади нету..и не клинят..:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сзади барабанные тормоза - то просто разведи колодки. Я дык себе чуть ли ни каждый месяц развожу: старость даёт о себе знать - не работают механизмы самоподвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние колеса должны притормаживать, если они будут перетормаживать, то при торможении машину будет разворачивать.

..техосмотр прошел

значит все у тебя в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то на своём ещё тогда 405-м я раз и надолго решим проблемы с задними барабанными заменой ремкомлекта (пружинки там ещё были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...