Andrei_2801 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А тут распределитель уже отсутствует ( его уже выбросили до нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 суппорта прокачками вниз висят. стопудова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Седлеревич Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А колодки и диски в каком состоянии, запросто, при сильном износе, вся житкость может уходить вк одному колесу, и педаль будет проваливаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_2801 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Диски в норме а колодки вообще новые , суппорта отремонтированы , а висят вроде да прокачками вниз но на станции вроде как то машину наклоняли чтобы прокачать но не вышло . Может как то по другому их прокачивают ( если прокачки вниз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 поменяй местами левый и правый... чтоб прокачки вверх были и прокачай..... ЗЫ пацталом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andei Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Диски в норме а колодки вообще новые , суппорта отремонтированы , а висят вроде да прокачками вниз но на станции вроде как то машину наклоняли чтобы прокачать но не вышло . Может как то по другому их прокачивают ( если прокачки вниз) Где это СТО, скажи адрес, чтобы я туда никогда не попал, ну надо же правый и левый суппорт попутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 разбирай барабаны и разрабатывай разжимную планку колодок, подводи трос до 3-4 щелчков храповика и будет тебе шчасце по поводу разжимной планки колодок есть вопрос. каков принцип ее работы и что делать если она не разжимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте. Пежо, 1.9, бензин, моновпрыск, 1992, универсал. На ТО сказали делать задние тормоза. Приехал на сервис, посмотрели. Сказали, что будут смотреть. В общем, поменяли два ремкомплекта сзади, кучу шлангов и трубок. Сказали, что не работает распределитель давления на тормоза, сняли его (хотя это изменение в конструкции, поэтому на это никаких гарантий нет). Хотя потом разобрали, смазали, он заработал, но не поставили назад. Теперь магистраль идет на прямую. Её трубки тоже сменили. Заточили диски (а должны быть сзади диски или барабан?) и сменили задние колодки. Сегодня пришел забирать машину. Педаль уходит в самый-самый пол, чтоб затормозить. Но даже при таком нажатии колеса не шлифуются, а раньше шлифовали по асфальту. Отдал за все два миллиона. Сказали, что сделали все, что могли. Больше ничего не знаем. И сказали, что сами результатом НЕ довольны. Как быть? Жаловаться или к кому-то еще идти и вновь платить фиг знает сколько? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Диски сзади или барабаны - это зависит от модели.Без распределителя ездить опасно, особенно зимой.Может плохо прокачали тормоза, поэтому и педаль проваливается. Можешь ко мне в гараж приехать, посмотрим, что тебе там наваяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Диски сзади или барабаны - это зависит от модели.Без распределителя ездить опасно, особенно зимой.Может плохо прокачали тормоза, поэтому и педаль проваливается. Можешь ко мне в гараж приехать, посмотрим, что тебе там наваяли.я-то из Бреста( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 я тож из бреста) может плохо прокачали, я качал тормоза после утечки жидкости около часа. Посмотрите систему, может есть утечки, тогда тормоза могут вообще отказать после нескольких качков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 [Педаль уходит в самый-самый пол, чтоб затормозить. Но даже при таком нажатии колеса не шлифуются, а раньше шлифовали по асфальту. В системе воздух (при условии, что нет утечки). 2млн. - КРУТО. А то шо руками развели и сказали ничего не могем - не захотели копаться. В основном ремонтом одного автов таких СТО занимается один чел, а одному прокачать -нереал. у тебя просто пустили самотеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А что, самотеком нельзя прокачать нормально тормоза? В руководстве к тормозам BREMBO, например, такой способ описывается, как предпочтительный. Выдержка из перевода мануала, который дает брембо своим голд дилерам: "Суть в том, что качать педаль в принципе не рекомендуется, на не прокачанной системе это ведет к вспениванию жидкости еще в самом ГТЦ. В исправной системе, при открытии штуцеров жидкость должна легко протекать самотеком даже без избыточного давления в бачке гтц. Соответственно в том же порядке что и обычно надевам шланг на штуцер, открываем его и ждем пока жидкость с пузырями сама стечет в бутылочку. Потом закрываем штуцер, берем резиновую кияночку и постукиваем по суппорту с разных сторон. Это брембо рекомендует делать для того, чтобы пузырики, которые остались висеть на поршне, на разных гранях и в уголках забились и тд соскочили со стенок и начали подниматься вверх. Ждем еще немного и опять открываем штуцер. И действительно продолжают выходить пузыри на казалось бы прокачанной системе. Эту процедуру дважды повторяем на каждом суппорте. Ну и в целом, чем более постепенно и усердно происходит процедура, тем меньше воздуха останется в системе." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А что, самотеком нельзя прокачать нормально тормоза? В руководстве к тормозам BREMBO, например, такой способ описывается, как предпочтительный. Выдержка из перевода мануала, который дает брембо своим голд дилерам: "Суть в том, что качать педаль в принципе не рекомендуется, на не прокачанной системе это ведет к вспениванию жидкости еще в самом ГТЦ. В исправной системе, при открытии штуцеров жидкость должна легко протекать самотеком даже без избыточного давления в бачке гтц. Соответственно в том же порядке что и обычно надевам шланг на штуцер, открываем его и ждем пока жидкость с пузырями сама стечет в бутылочку. Потом закрываем штуцер, берем резиновую кияночку и постукиваем по суппорту с разных сторон. Это брембо рекомендует делать для того, чтобы пузырики, которые остались висеть на поршне, на разных гранях и в уголках забились и тд соскочили со стенок и начали подниматься вверх. Ждем еще немного и опять открываем штуцер. И действительно продолжают выходить пузыри на казалось бы прокачанной системе. Эту процедуру дважды повторяем на каждом суппорте. Ну и в целом, чем более постепенно и усердно происходит процедура, тем меньше воздуха останется в системе." согласен, но не всегда получается самотеком, воть тогда и нуна качать. У себя один раз прокачал тильки с заведенным движком, чтоб вакуум работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 я себе только самотеком и прокачивал.долго(на каждое колесо минут 30-40)но зато без гемора и надежно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 в общем, частично проблема решилась. сказали, надо заменить шток заднего суппорта (один они у себя нашли, а второй мне надо искать). у него резьба сорвана совсем. вопрос такой. я нашел на экзисте что-то похожее. там он подписан как штуцер тормозного цилиндра. это одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 проблемы со штутцерами я решил болтами на 13, вкрутил место штутцера, только прокачивать сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 проблемы со штутцерами я решил болтами на 13, вкрутил место штутцера, только прокачивать сложнее спасибо) но вопрос не в этом был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 в общем, этого штока нет нигде(( из-за него теперь придется менять весь суппорт задний правый с учетом того, что со старым уже были проведены работы... где теперь найти суппорт б/у хотя бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Кушнирук Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет. Купил недавно Пыжика 405 1991 года универсал 1.9 TD по началу машина тормозила очень легко потом временами пропадала это лёгкость и жал что дурной на педаль потом вообще пропало. Короче это оказался вакуумный насос какие в нём могут быть проблемы ?? И он кстати при работе как посвистывает. У меня он стоит справа на двигателе через клименной ремень. И ещё вопрос там на насосе две трубки выходят и шланг тока один подсоединен не подскажите это нормально или их два должно быть ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем доброго времени суток!!! Помогите разобраться в проблеме. Суть в том что около месяца назад у меня загорелась лампочка на приборной панели (та которая отвечает за ручник ) ,но так как ручник у меня уже был не исправен ,я подумал ,что запала кнопка и ее приморозило По своей не опытности я не глянул в бачок с тормозной жидкостью ,а надо было бы , уровень жидкости упал , но вот в чем вопрос вчера я заметил , что педаль тормоза очень легко нажимаеться и проваливается почти до пола , если сделать несколько качков она поднимается выше , но к сожалению не так как было раньше и при болие сильном нажатии слышно как выходит воздух (в низу возле педали) ,и жидкость я залил до уровни и погасла моя лампочка . Подскажите может кто сталкивался что может быть причиной такой работы тормозов и как это устранить , что нужно менять ??? Всем благодарен !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Шипеть и должно. Шипит резиновая манжета (пыльник) штока педали перед вакуумником. Решение проблемы - прокачка тормозов - воздуха хватанули. Начинай с прокачки ГТЦ: Нажимаешь педаль тормоза, помощник слегка отпускает штуцер нижней трубки на ГТЦ, обжимает трубку, отпускаешь педаль. Так до прекращения появления пузырьков по резьбе трубки - должна вытекать только жидкость. Потом также с верхней трубкой. По тормозным цилиндрам, думаю и сам знаешь как прокачивать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я тож из бреста) может плохо прокачали, я качал тормоза после утечки жидкости около часа. Посмотрите систему, может есть утечки, тогда тормоза могут вообще отказать после нескольких качков день добрый! Подскажи а где утечка была , куда спкрва нужно обратить внимание ??? Шипеть и должно. Шипит резиновая манжета (пыльник) штока педали перед вакуумником. Решение проблемы - прокачка тормозов - воздуха хватанули. Начинай с прокачки ГТЦ: Нажимаешь педаль тормоза, помощник слегка отпускает штуцер нижней трубки на ГТЦ, обжимает трубку, отпускаешь педаль. Так до прекращения появления пузырьков по резьбе трубки - должна вытекать только жидкость. Потом также с верхней трубкой. По тормозным цилиндрам, думаю и сам знаешь как прокачивать.... Спасибо , буду искать место утечки и устранять проблему !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Доброго времени суток!!! Я уже выше писал , проблема: при движении в машине очень мягкая тормозная педаль, тормоза есть но оооочень слабые , при нескольких нажатиях на педаль становятся чуть лучше , но все равно при движении (например стану на светофоре нажму на педаль тормоза а она плавненько в пол уходит). Один товарищ говорит , что это главный тормозной цилиндр вышел из стоя. Подскажите какие точные признаки поломки ГТЦ . может это еще какая другая беда ??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Чего сразку не написал, что плавно уходит... Это первый признак ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Подскажите какие точные признаки поломки ГТЦ . может это еще какая другая беда ???у те получается, что в ГТЦ при выжатой педали тормоза жидкость из-за неплотности манжет возвращеется обратно в бачок. нужно менять в сборе. замена резинок - это есть полумера (для продажи). в доисторические времена жигулей бралась нитка и подматывалась под резинки мягкая педаль от того же. + наличие воздуха в системе Изменено 3 февраля, 2013 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо ребята!!!Пойду искать где дешевле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Подскажите какие точные признаки поломки ГТЦ . может это еще какая другая беда ???у те получается, что в ГТЦ при выжатой педали тормоза жидкость из-за неплотности манжет возвращеется обратно в бачок. нужно менять в сборе. замена резинок - это есть полумера (для продажи)в принципе да,но за неимением мнохаденех на фирму, а говнокитай покупать не хотелось,поменял ремкомплект ,катаюсь 3 года,полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Подскажите какие точные признаки поломки ГТЦ . может это еще какая другая беда ???у те получается, что в ГТЦ при выжатой педали тормоза жидкость из-за неплотности манжет возвращеется обратно в бачок. нужно менять в сборе. замена резинок - это есть полумера (для продажи)в принципе да,но за неимением мнохаденех на фирму, а говнокитай покупать не хотелось,поменял ремкомплект ,катаюсь 3 года,полет нормальныйДобрый день!Подскажи , а сам менял ГТЦили на СТО и если САМ , сложно ли его заменить ???Спасибо. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ГТЦ заменить не сложно. Открутить две тормозные трубки от него и две гайки крепления ГТЦ к вакуумнику. Шток педали в вакуумнике НЕ ТРОГАТЬ! НЕ КРУТИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения