Перейти к содержанию

406. Газовое оборудование. Общие вопросы. Установка.


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

да счас таких дахера панакупляють тачак с 5-и , 6-и литровыми движками а потом на заправках плачут и едут газ ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Моё мнение авто берёшь со смыслом! Если взял порезвится то газ ставить глупо.

а знакомый на цивика 1,6 газ поставил :lol: ржалнемог .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето ещё что, вот видел сузуки, модель не знаю, коробчёнка, 1литр объема и баллон на весь багажник :huh:

крайности какие

Я думаю если взял бензин то и гоняй на здоровье. А установке газа да ещё в РБ , я бы лично не доверял. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если взял бензин то и гоняй на здоровье. А установке газа да ещё в РБ , я бы лично не доверял. ;)

неважно где, главное качество, что у нас нормальных мастеров нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело может и не в мастерах, а в том что у нас нету стоющего оборудования! А если и есть то не каждый себе позволит.

Прикольная электроника: датчик на балоне и тумблер на панели ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый вечер! в поисковике ничего толкового не нашел, раньше при работе машины на газу на холостых оборотах через мин.5 начинал плавать газ(стрелка тохометра) 600-1200об. теперь при переходе на газ машина сразу глохнет. У знакомого была похожая проблема - говорит что редуктору .ОПА, так ли это? Если так мот кто подскажет необходимо его менять полностью или можно починить? И Где его можно купить? Стоит голандская система 4-го поколения AG!P.s. расскажите как правильно обслуживать ЭТО газ. оборудование! заранее всем спасибо, извиняюсь за массовость вопросов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! в поисковике ничего толкового не нашел, раньше при работе машины на газу на холостых оборотах через мин.5 начинал плавать газ(стрелка тохометра) 600-1200об. теперь при переходе на газ машина сразу глохнет. У знакомого была похожая проблема - говорит что редуктору .ОПА, так ли это? Если так мот кто подскажет необходимо его менять полностью или можно починить? И Где его можно купить? Стоит голандская система 4-го поколения AG!P.s. расскажите как правильно обслуживать ЭТО газ. оборудование! заранее всем спасибо, извиняюсь за массовость вопросов!

Если у темя стоят механические форсунки на газ, то скорее всего накрылся шаговый мотор - можно поменять на ВАЗ 2110.Вот здесь практически все есть (как проверять, как обслуживать и т.д.) http://www.carhelp.info/forums/52/thread35311/.Главное осилить прочитать (36 страниниц). Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Кто подскажет куда можно обратиться по поводу ремонта родного газового оборудования на 406-ом пыжике, мотор 1,8. Везде где спрашивали не хотят связываться с родным газовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет куда можно обратиться по поводу ремонта родного газового оборудования на 406-ом пыжике, мотор 1,8. Везде где спрашивали не хотят связываться с родным газовым.

Можешь попробывать на Бетонный проезд 1. Там свою газовую восстанавливал, тел. не помню, по поисковику найти можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаяда сервис на пер. Ольшевского

там Димас на свой 1.8 чинил, у него крутое оборудование стоит, от туда машина с ним пришла.

Вот и у знакомого от туда с газом мпришла. Отправлю его туда, потом отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выяснить причину может кто сталкивался. Машина на бензине работает отлично, автоматом переходит на газ работает отлично. Проезжаем 10-15 км. начинает хуже тянуть, дёргать повышаю обороты лучше начинает работать но только обороты упали глохнет и на газу не заводится пока не остынет. Оборудование как мне сказали устанавливалось на заводе пежо с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выяснить причину может кто сталкивался. Машина на бензине работает отлично, автоматом переходит на газ работает отлично. Проезжаем 10-15 км. начинает хуже тянуть, дёргать повышаю обороты лучше начинает работать но только обороты упали глохнет и на газу не заводится пока не остынет. Оборудование как мне сказали устанавливалось на заводе пежо с конвейера.

90% насосик в балоне уже умирает! Были теже симптомы, потом накрылось всё полностью (не работала на газу вообще). После долгих раздумий, газ был полностью демонтирован с машины. На тот момет а это года 2 назад, ремонт насоса 300$, новый 600 евро, гарантия пол года, мастер сказал, что из-за нашего качества газа эти нососы долго не живут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выяснить причину может кто сталкивался. Машина на бензине работает отлично, автоматом переходит на газ работает отлично. Проезжаем 10-15 км. начинает хуже тянуть, дёргать повышаю обороты лучше начинает работать но только обороты упали глохнет и на газу не заводится пока не остынет. Оборудование как мне сказали устанавливалось на заводе пежо с конвейера.

90% насосик в балоне уже умирает! Были теже симптомы, потом накрылось всё полностью (не работала на газу вообще). После долгих раздумий, газ был полностью демонтирован с машины. На тот момет а это года 2 назад, ремонт насоса 300$, новый 600 евро, гарантия пол года, мастер сказал, что из-за нашего качества газа эти нососы долго не живут...
Помоему в балоне нет никакого насоса, газ идет под давлением, как в обычных бытовых балонах. У меня стоит ГБО 4-го поколения, в балоне стоит только мультиклапан и все. Возможно надо проверять редуктор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему в балоне нет никакого насоса, газ идет под давлением, как в обычных бытовых балонах. У меня стоит ГБО 4-го поколения, в балоне стоит только мультиклапан и все. Возможно надо проверять редуктор.

ЕСТЬ там насосик - это LPI. Не путайте 4 и "5" поколение, в "5" уже жидкий впрыск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выяснить причину может кто сталкивался. Машина на бензине работает отлично, автоматом переходит на газ работает отлично. Проезжаем 10-15 км. начинает хуже тянуть, дёргать повышаю обороты лучше начинает работать но только обороты упали глохнет и на газу не заводится пока не остынет. Оборудование как мне сказали устанавливалось на заводе пежо с конвейера.

Да.  DRAGON Brest Прав на 100%. Насос встроен в балон. Если посмотреть с торца, то видна крышка прикрученная на штук 10-14 шестигранников - это и есть стенка насоса. У меня тоже такое было, целый год насос раз от разу умерал. И в итоге окончательно "скруджа дал" в самый неподходящий момент, и за собой еще и блок управления (на балоне сверху такая алюминевая шайба диаметром 7-9 см)  в небытие увел. В итоге ремонт насоса обошолся в 250$, + мастер сказал что какие-то калёные втулки пришлось меняь 6 шт. их (опять же со слов мастера) тачили на заводе, т.к. старые 3 из 6 рассыпались, еще 50$,  и + блок упрвления выгорел так что воостанавливать было нечего, мне его даже отдали напамять, новый 100$. В итоге попадалаво на 400$. Отремонтировали, все класс работало, и гарантию дали на 6 месяцев. Еще плтора года ездил никаких проблем небыло. Так машину и продал. Так что если думаешь ремонтировать, то не тяни, а то из него уже масло вытекло и  его просто полклинивает, когда он нагреется, поэтому и машина дергается, а когда окончательно заклинит, сгорит блок управления.  

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком оборудовании идёт речь? На моём авто стоит AG SGI 4-го поколения. На баллоне мультиклапан и никакого лючка и насоса. Насос должен стоять в газовом оборудовании с "жидкой фазой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто название темы не всем понятно. Vialle LPI - это 5-е поколение с жидким впрыскром и насосом в баке - все по-взрослому. :rolleyes:

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Vialle LPI машина заводится на газу холодная ?

На какмо-то из сайтов по ГБО видел что вместо этого насоса ставят с ауди (механический впрыск), всё работает.

Как расход на этом Vialle LPI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится на бензине. Переход на газ нажатием педальки акселератора, момент переключения определяет компьютер, т.е. он не переключит, если посчитает, что недостаточно прогрет двигатель.

Вместо этого насоса можно поставить такой же другой насос, там очень хитрая система с умной электроникой и я сомневаюсь, что ассосиации с ауди и механическим впрыском могут иметь место в данном случае.

P.S. расход 8-15 л./100 км. смотря где ездить и как ездить. А средний 10 л./100 км.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт там умная электроника если насос просто создаёт давление, т.е. работа его постоянная ?

Невижу плюсов в 5, расход как и в 4, заводится тоже на бензине, ну и что - жидкий впрыск.

Писал человек что ставил от АВДИ, система работает, на сайтах по продаже ГБО имеются насосики новой конфигурации, по фото ничего там сверх естественного. Стоимость всего этого барахла просто заоблачная, почему ?

Изменено пользователем serj_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой чёрт там умная электроника если насос просто создаёт давление, т.е. работа его постоянная ?

Невижу плюсов в 5, расход как и в 4, заводится тоже на бензине, ну и что - жидкий впрыск.

Писал человек что ставил от АВДИ, система работает, на сайтах по продаже ГБО имеются насосики новой конфигурации, по фото ничего там сверх естественного. Стоимость всего этого барахла просто заоблачная, почему ?

Плюс один и очень большой. Нет разницы на чем ты едешь, на бензине или на газу, тяга всегда отличная.

P.S. Только не надо мне доказывать, что на 4-ом также... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стояла на предыдущей 406 эта система(LPI 5-го поколения). Стал долго запускаться движок после простоя. Съездил на станцию - приговорили форсунки и клапан. Форсунки стали пропускать газ при выключенном двигателе, как следствие газ скапливался во впускном коллекторе. При последующем запуске в камеру сгорания поступал и скопившийся газ и бензин (т.к. запуск в 5-том на бензе): а эта ЧАЧА как мне сказал мастер по ГБО не горит, вот и маслаешь пока не прогонит воздухом. Машина при езде не дергалась по мощности вродь тоже нормально, однако расход был увеличен. При этом всем была вероятность ХЛОПКА в коллекторе, а он пластмассовый.... Форсунки вроде не ремонтируют, а даже б/у купить я шатал такую экономию. Поэтому я газовое демонтировал. Остался баллон на 85л. с насосом и блоком управления про котрый говорил Steam. Если что могу подсобить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...