pwwwm Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 топливо уходит в бак, не держит груша или где-то подсос воздуха, я чтобы не заморачиваться врезал перед грушей обратный клапан, и все проблемы исчезли. Определить тяжело, но можно, ведь со временем он будет увеличиваться, и накачивая грушей очень-очень долго, то появятся жирные пятна ,там и будет подсос. Некоторые колхозят топливные насосы от жигулей или электромагнитные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Обратный клапан какого типа? Некоторые ж создают и по ходу движения топлива такое сопротивление, что подкачка может и не подкачать. Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а зимой солярочный кисель не зависнет на обратном клапане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 у запчастников покупал, 10$ стоит железный, есть и пластмассовый- он стоит у нас на тормозном шланге по-моему. А так зимой не замерз(кстати тоже переживал), принцип нашей груши, только там шарик с пружинкой по ходу стоит, и не дает стекать солярке в бак. Короче если интересуетесь то можете спросить на рынке у запчастников, они покажут, они разных диаметров идут 6,8,10, у нас трубки 8 диаметра, ставить очень просто- разрезать трубку, точнее вырезать кусок трубки по длине, соответствующей длине клапана, и вставить клапан, я делал без фена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 У моего друга на рено стоит разборная груша(по краям пружинки) так у него соринка попала под клапан в груше и он плотно не прилегал( немного по-другому сделан в отличии от моего клапана) и топливо уходило в бак, по прозрачным трубкам видно было. утром тоже он стартером маслал, пока не разобрал грушу и не промыл, и все стало хорошо заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Цитата 10$ стоит железныйМне кажется замёрзнет при 20 градусах мороза железяка, если ставить то только пласмассовый.Попробую снять грушу и промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 В пору переименовать тему в клуб Delphi-ятников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 тут с семеном тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я с железным зиму отъездил без проблем. У нас груша не разборная, да и другую не поставишь, она ведь со штуцером к фильтру. Или как вариант поставить другую грушу и фильтр делфи от мерса, он в железном корпусе, соединить все резиновыми шлангами, толко с крепежом надо колхозить. Или поставить фильтр-сепаратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Если логически подумать, то в ТНВД и трубках к форсункам и рампе должно тоже замерзать. НО НЕТ, не замерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans2827401 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 искал правду по системе делфи и могу сказать одно,ребята в стайках берут дороговато и оборудование у них не фантан. если реально нужно решить с топлиной системой дефи,путь вам на ул.Рыбалко,9 дефси сервис,называется контора автоком. там мастер максим прогоа делфовская и он там реально божит,все четко доходчиво и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Я делал на Горецкого 95, тоже толковые спецы, и оборудование то что надо. И расскажут и покажут, и сделают с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша118 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Макс божит по делфи! а на горецкого дороже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Цитата Макс божит по делфи! а на горецкого дороже!!!подтверждаю Провёл ещё один эксперимент, трубку от насоса утром всунул в канистру с соляркой - завелась с полоборота. Вывод - проблема в воздухе и в том что фильтр за ночь пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Цитата то в ТНВД и трубках к форсункам и рампе должно тоже замерзать. НО НЕТ, не замерзает.не может, потому что туда поступает уже тёплое топливоНашёл обратный клапан Meat&Doria 9042 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) теплое поступает уже потом, а как первый раз с утра заводишь какое идет топливо? Я нашел у себя где именно подсос воздуха- на соединении трубки подачи топлива и заборника в баке, который под сиденьем. Качал грушей долго, под сиденьем поднял лючек и увидел, что заборник (его верхняя часть) вся в солярке. Надо будет поменять всю трубку от бака до клапана и посадить на хомуты, т.е. избавится от штуцеров. Цитата Нашёл обратный клапан Meat&Doria 9042 Хороший клапан, на рено такие (этой фирмы) груши ставят.Кстати пузыри могут быть еще из-за забитого приемника топлива в баке (под сиденьем), и забор топлива идет "с разряжением", потому и будет сосать воздух там где можно (через штуцера- самое слабое звено). Изменено 20 мая, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Вот фото клапанов железный и пластмассовый Изменено 20 мая, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Цитата Качал грушей долго, под сиденьем поднял лючек и увиделДолго там добраться до крышки через сидение?У тебя тогда по идее до груши должны были идти сплошные пузыри, у меня идут мелкой дорожкой совсем чутка.За фото спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 откидываешь сидуху, кусок ковралина и утыкаешься в крышку. На ней 3-мя стрелками обозначены фиксаторы. в любой из них утыкаешься отверткой и крышку тянешь вверх. сильно нажимать на фиксатор не стоит - ломаются на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 у меня тоже мелкой дорожкой, но когда подкачиваешь грушей -проскакивают и крупные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Я тоже откручивал отверткой, но сколол пару ребер. Потом в нете нашел как один кулибин сделал съемник из обычных железных плоскогубцев (подточил ручки и этими ручками упирался в ребра и откручивал) так меньше шансов что-либо сломать и легче открутить. Вот есть немного другой способ http://laguna-club.by/showthread.php?t=672 но принцип тот же. Изменено 21 мая, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 да, я такой скобой снимал на 406-м, пару сорвались на корпусе - но не кретично. Буду значит на выходных пытаться вылечить и поставить всё на хамуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 снял грушу, как оказалось она разборная. пришлось затянуть её хомутами, в довесок поставил обратный клапан перед грушей и теперь утром без проблем заводиться. Добрался также до бака, но не смог стянуть патрубок с защёлкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 там хитрые защелки- центральный язычек тянешь вверх, а остальной нажимаешь вниз и стягиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 кстати на фото выше у меня центральный язычек выломан, теперь просто жму на белый выступ вниз и стягиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 вообщем-то, проблема остувствия топлива по утрам решена путём установки клапана, остался вопрос как удалить клапан из груши, что бы увеличить проходимость топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 разобрать-выкинуть лишнее-собрать. чем тебе груша мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну если хочешь увеличить проходимость, то поставь и топливные трубки большего диаметра, например 10. Я думаю пропускная способность увеличится в разы, и зимой легко проходить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 с обратным клапаном полёт отличный, планирую всё таки вытянуть шарик из груши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Можешь вытащить шарик. Груша по идее все равно должна работать Изменено 15 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения