Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Прямая аналогия с врезанием циркуляционного насоса в систему парового отопления жилого (частного) дома. Через тройники включается насос. (краны химичить не обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Клапан уже есть в груше. Просто насос повесить и все. если его поставить в прямую магистраль - насос просасывается когда не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 если его поставить в прямую магистраль - насос просасывается когда не работает? Не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ну и кнопку в салон, нажал с утра, накачал топлива, завел и откл. а дальше просто без него заводи и езди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 аааа, читаю и недоумеваю - вы реально хотите превратить пыжа в какой-то заз-968?? кнопки в салонах, фильтры подкачки с доп. питанием. Чем устраивать этот гемор, не проще ли продать и купить машину, если не получается починить. имхо. а вообще, скоро зима, так что все проблемы уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Каждый со своими тараканами справляется как может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 аааа, читаю и недоумеваю - вы реально хотите превратить пыжа в какой-то заз-968?? кнопки в салонах, фильтры подкачки с доп. питанием. Чем устраивать этот гемор, не проще ли продать и купить машину, если не получается починить. имхо. а вообще, скоро зима, так что все проблемы уйдут. Я бы, имея такую ситуацию, все же попытался выяснить причину таким способом. Приколхозить насос по временной схеме без разрезания или отламывания родных топливопроводов и прочего хозяйства. А запитать подкачку любым удобным способом, хоть накинув на клеммы акб. Если способ сработает, тогда уже можно еще раз задуматься над тем, как устранить эту болячку в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Один продал, второй купит и опять будет решать что-то и вероятно в этой же теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Простите, что вмешиваюсь, но с чего вдруг решили, что нужен насос подкачки. Если уже не раз писалось, да и сам проверял перед заводкой качаешь грушей до посинения и одубения последней и во время первых оборотов двигателя - результат тот же. Или вы считаете, что этот насос солярку в фильтр будет качать как-то по особенному/ А обратный клапан кому-нибудь уже помог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Простите, что вмешиваюсь, но с чего вдруг решили, что нужен насос подкачки. Если уже не раз писалось, да и сам проверял перед заводкой качаешь грушей до посинения и одубения последней и во время первых оборотов двигателя - результат тот же. Или вы считаете, что этот насос солярку в фильтр будет качать как-то по особенному/ А обратный клапан кому-нибудь уже помог? Как-то довелось мне слить все топливо из бака. Машина так простояла день. В итоге, я один таки не смог завести машину, сколько бы не прокачивал топливо грушей. Если воздух в подкачивающем есть - тяжко приходится. Это первый момент. Когда качаешь грушей перед стартом - почти нет лязга форсунок. Это второй момент. Собственно, почему бы себя не освободить от лишних телодвижений? Почему у топливных аппаратур бошей и делфи таких танцев не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А про обратный клапан кто-нибудь скажет? По логике если сразу после выхода из фильтра ставить этот клапан (быстросъемов уже нет), то в шланге достаточно солярки что бы запустить мотор примерно из того же состояния, в котором он был заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Если нет подсоса воздуха, то и в клапане нет необходимости. Вот (хоть и неудачный) пример, почему дт не должно уходить: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А обратный клапан кому-нибудь уже помог? помог. в тёплое время стала заводиться с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну быстросъёмы можно посадить на гемретик, например там где редко их снимаешь- на ТНВД, в баке. Если результата нет, тогда и на корпус фильтра- если появился результат, то решать проблему с корпусом и его соединениями. У меня били пузыри в трубках до фильтра, посадил на герметик и пузыри пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вчера в очередной раз пытался избавится от троения и лязга форсунок при холодном запуске, был заменен топливный фильтр, который прошел всего 6 тыс.км, в шланг (не трубка с быстросъемами) от фильтра до ТНВД врезан обратный клапан, штуцер груши, который входит в фильтр намазан герметиком, как советовал PWWM. Машина на утро приятно удивила, от той утренней тряски не осталось и следа. Конечно сразу после запуска что-то типа троения можно услышать, но это длится 4-5 сек, а не 30-40. Нетронутым остался корпус топливного фильтра. И не совсем уверен в идеальной работе на старте форсунок, хотя все тестировались не более полугода. И еще хотел бы спросить совета у бывалых дизелистов, неделю назад с целью определения вредной-льющей форсунки подключал старый добрый прибор из шприцов и капельниц и вот что получилось холодный старт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сколько минут набирались эти шприцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сколько минут набирались эти шприцы?3-5 мин, а это уже на моторе, который проработал 20-30 мин, шприцы были предварительно слиты время набора не засекал, делал с целью увидеть явный косяк, как учили в интернете. Не идеально ровно, но такого, чтобы одна лила аж пи...ц - не увидел. Может я не особо разбираюсь, вот и решил спросить совет бывалых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Тест не делается от балды 3-5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а как он делается? мне сказали, если форса льет, то ты увидишь это сразу. сразу не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Меряется количество топлива, сливаемого за одну минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Значит у меня все гуд, в течении первой минуты все было ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Количество объёма нужно смотреть. Если сливают больше 8 кубиков в минуту каждая, то это уже повод задуматься о их ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вчера в очередной раз пытался избавится от троения и лязга форсунок при холодном запуске, был заменен топливный фильтр, который прошел всего 6 тыс.км, в шланг (не трубка с быстросъемами) от фильтра до ТНВД врезан обратный клапан, штуцер груши, который входит в фильтр намазан герметиком, как советовал PWWM. Машина на утро приятно удивила, от той утренней тряски не осталось и следа. Конечно сразу после запуска что-то типа троения можно услышать, но это длится 4-5 сек, а не 30-40. Нетронутым остался корпус топливного фильтра. И не совсем уверен в идеальной работе на старте форсунок, хотя все тестировались не более полугода. И еще хотел бы спросить совета у бывалых дизелистов, неделю назад с целью определения вредной-льющей форсунки подключал старый добрый прибор из шприцов и капельниц и вот что получилось холодный старт В прозрачных окнах в трубках пузыри воздуха видны? Надо было не все сразу делать, а частями- сначала герметиком быстросъёмы, а потом уже и клапан.Так бы узнали где подсос, может замена корпуса фильтра и решила бы проблему, хотя, более чем уверен, что после врезки клапана герметик был лишним. Как по мне так с форсунками всё гуд, ну не идеал, но и лезть туда не стоит. Присадку в топливо или лукойловское топливо с присадками заправить и пару баков выездить и будет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Пузыри были видны после фильтра, подозревал быстросьем на выходе фильтра, заменил на обычный шланг с хомутами сейчас уже не увижу, но троение не прошло. Да не верю я в эти микротрещины фильтра, которые делают такую погоду во всем процессе. Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Можно фото как шланг проложили. Сам вид интересен. Я думаю сам шланг можно было не менять, а в родной шланг врезать клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Меня напрягали болтающиеся быстросьемы с очень необычными резинками, замену которым не мог найти. А шланг проложил точно так как и родной шёл. Родной даже не доставал, так и сидит там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот потом покупаешь машину а там чудо....непонятное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Должно же быть место чудесам в нашей жизни. Прямь стыдно стало - завтра уберу )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения