Difoll Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 А может ты можешь связаться с Лешей(daiver) и спросить чем он читал ее? А то он занят постоянно и я не могу к нему попасть. А так бы я приехал завтра к тебе и возможно бы вылечели мою болячку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Я так понимаю, больше ни каких идей нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Я так понимаю, больше ни каких идей нет? да здесь вся тема полна идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 обратный клапан в тнвд. Уже писали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У кого какой опыт в чистке клапана? Или готовиться на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Повторюсь-ка: У кого какой опыт в чистке клапана? Или готовиться на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Попробуй почисти. Не забудь нам рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 5 часов назад, Bipyc сказал: Повторюсь-ка: У кого какой опыт в чистке клапана? Или готовиться на замену? меняй или глуши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 34 минуты назад, Leon_406 сказал: меняй или глуши... это как будет выглядеть? Клапан то на насосе, это же не ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 был внимателен, что-то подумал именно про ЕГР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если есть возможность почистить, почему бы не почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 будем пробовать чистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrekin Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Поставил обратный до груши,заводиться стала лучше,но когда как,стояла 3 дня завелась с пол оборота.А утром уже покрутив....Ток комп подключили и она завелась падла.Егр не заглушен фап стоит на месте Изменено 26 декабря, 2016 пользователем shrekin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Скриншоты ниочем. Мотор заглушен-мотор заведен. Что тут понять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Проблема после замены регулятора давления не ушла. Приговор - забит щелевой фильтр в ТНВД. Сверлить. Гарантии никакой. Успех 50% на 50%. Где-то видел тему человек высверливал сеточку эту. Обискался, не могу найти. Ткните пожайлуста, там и фото были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Хоттаб высверливал вроде, и было это на 2.7 если не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом - Страница 27 - Разное - Пежо-Клуб Беларусь нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Напомни-ка лучше какие там у тебя проблемы и симптомы, прежде чем лезть и сверлить дырки в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 завышенное давление в рампе, лязг форсунок, холодный старт быстрый, но ОЧЕНЬ громкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 лезг только при старте? или на прогретом моторе при постоянной езде тоже лязг и давление завышено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) лязг форсов начинается когда отключается коррекция форсунок, т.е. после 1000 об/мин. на всем протяжении работы двигателя, кроме холостых. Лязг форсунок от температуры практически не зависит. А при запуске на холодную, там не лязг форсунок, там какой-то ТРА-ТА-ТА секунд так 10 стоит и синий дым из выхлопной. Изменено 3 января, 2017 пользователем Bipyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Какие мысли?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Подъехать к диагносту, что бы он, видя машину, точно сказал, что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Да нихера он не скажет, только то , что и так ясно. Тнвд подкинуть рабочий надо. У меня как раз есть, с подуставшим валом но проверить вполне годный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 11 часов назад, Foblas сказал: Да нихера он не скажет, только то , что и так ясно. Тнвд подкинуть рабочий надо. У меня как раз есть, с подуставшим валом но проверить вполне годный Эх.... если б я поближе был к вам, братцам-белорусам. А то в Украине я на эксклюзиве езжу. Нет таких машин у нас. Сам вникаю и пытаюсь разбираться. Диагносты у нас только спецы по спринтерам, остальным руки ломать надо. Отакэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Те, что шарят по спринтерам только и помогут, значит. Хотя, это ещё надо уговорить взглянуть на пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehuman Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Привет. Есть 407 / 2005 г. / RHR / Siemens, которая ведёт себя следующим образом: теплее -10 заводится без проблем, от -10 до -15 заводится еле-еле либо не заводится, холоднее -15 вообще без шансов (это всё на холодную, на горячую заводится всегда). Пробовал завести в -12 после недавних морозов - не завелась (даже схваток не было). При этом ошибок нет вообще. Топливо жидкое, грушей качается легко, воздуха в трубках нет. Прикрепил графики питания топливом в момент работы стартёра: Есть пара вопросов: - должно ли "Измеренное давление топлива" равняться заданному, пока стартёр работает, но двигатель ещё не завёлся? У меня показывает либо 0, либо 8, либо колбасится между 0-8. Если должно, это значит сдох ТНВД? Должны ли быть ошибки при этом? - обороты двигателя 160 - это нормально или маловато? Аккум был тёплый и заряженный, крутил по звуку как обычно при успешном запуске. К сожалению не замерял, сколько он крутит, когда всё ок - сравнить не с чем. - если тут всё в норме, на что ещё обратить внимание? Изменено 10 января, 2017 пользователем Dehuman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Нет давления топлива. Задано 345, измерено 8. Минимум для запуска 180. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Подозрительные зоны: Форсунки, регулятор давления топлива, регулятор наполнения насоса высокого давления, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 еще не чистил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения