Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Сегодня машину не забрал, но сказали что все заводиться. Правда решили оставить до утра, посмотрят как с утра себя поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь датчик температуры не может стать причиной? Давление на старте они проверяли ( так они мне сказали когда я спросил) сказали что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Наконец-то путем экспериментов решил свой вопрос с плохой заводкой после простоя (проблема была в подсосе воздуха).

Машина теперь заводится сразу. Всем спасибо за советы.

Что делал:

1. Выбросил быстросъем на выходе из фильтра, посадил на хомут

2. Поставил обратный клапан на выходе из фильтра (там было удобнее так как разрезалась топливная трубка).

3. Поставил купленные на рынке другие уплотнительные кольца в быстросъемное соединение на входе в фильтр.

 

Вопрос: можно ли оставить все так, или лучше установить обратный клапан перед грушей? (нужно будет дополнительно разрезать топливную трубку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подуй в грушу в обратную сторону. может обратный клапан и не нужен вовсе.

клапан после фильтра имхо совсем лишнее.

клапан на груше рабочий исходя из:

1. отсоединял грушу от фильтра, пробовал продуть сжатым воздухом (в обратную сторону), не продувается, топливо в трубке остается на месте.

2. при эксперименте, выше писал, груша была отсоединена на ночь, - топливо осталось в трубке перед грушей было видно.

 

Еще пробовал закрывать выход из фильтра и качать грушей, чтобы увидеть подтеки на корпусе фильтра или быстросъеме - ничего такого не наблюдалось.

Просто аномалия какая-то.

Но установка обратного клапана после фильтра решила проблему с плохой заводкой после простоя.

Учитывая что груша в норме, установка обратного клапана перед грушей считаю лишней.

Можно еще попробовать исключить только фильтр и быстросъемные соединения, соединив выход с груши с входом к насосу, но нужно в разрез поставить какой-нибудь фильтрик для дизелей, чтобы посмотреть старт после ночи, и развеять сомнения в отношении груши.

Что-то какая-то аномалия, и сам не могу понять в чем может быть еще причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаус

3. Поставил купленные на рынке другие уплотнительные кольца в быстросъемное соединение на входе в фильтр.

 

 

 

Как эти резинки подобрать с чего подходят??????/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена уплотнительных резиновых колечек в быстросъемных соединениях.

post-31995-0-69105700-1447876665_thumb.j

Как я ранее писал там стоит по два колечка в каждом соединении. У них есть разница в цвете, жесткости и диаметре!!!

В быстросъеме стоит 2 кольца:

post-31995-0-25498900-1447869483_thumb.j

1. желтое, мягкое, силиконовое, большего диаметра, форма округлая;

2. зеленое, жесткое, резина, меньшего диаметра, форма более прямоугольная с юбкой по внешнему диаметру

Как менять кольца:

1. Доставать удобнее каким-нибудь крючком (проволочкой загнутой на конце)

2. Ставить удобно гвоздем-шляпкой нужного диаметра заталкиваем внутрь. Устанавливаются кольца в посадочные-канавки, которые образует пластиковая перегородка в виде кольца, и которая должна быть между кольцами.

В общем демонтируем любыми подручными и удобными на Ваш взгляд приспособами. Главное не острыми, чтобы не повредить сами кольца!!!

При неправильной установке (используя кольца отличных диаметров и жесткости от оригинала) соединение будет туго заходить и может произойти "закусывание" или разрыв дальнего кольца (в моем случае так и произошло).

post-31995-0-88268100-1447869500_thumb.j

Кольца можно приобрести на рынке автозапчастей, есть целые наборы разных диаметров (используются в системах кондиционирования, топливных системах).

post-31995-0-50440100-1447869493_thumb.jpost-31995-0-16494200-1447876645_thumb.j

Найти точно идентичные по жесткости/диаметру, цвету :) не удалось - во первых возможно из-за того, что оригинальные уже изношены и точно измерять не получиться.

Я достал старые и по ним подбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть воздух в трубках после фильтра, а замена фильтра не дала результата- Поменяйте корпус фильтра, может быть маленькая трещинка, и не быть течи, но за несколько часов проходит воздух и падает разряжение. Найти её неимоверно трудно. Благо фильтр с корпусом НОВЫЙ стоит 700 000, это не так уж много, учитывая частоту его замены( раз в 7-10 лет) можно и поменять. Если это не спасёт- замена ремкомплекта на ТНВД.

P.S.- Была у меня проблема, утром надо было стартером помаслать чтоб завести, а весь день - "ключа боялась", всё перепробовал, все соединения проверил, пока не врезал перед грушей обратный клапан- проблема решилась. Если не хотите лезть в ТНВД, можно ещё и в обратку электромагнитный клапан врезать(продается в магазинах ГОРГАЗа) он подключается к 12 в, и при ВКЛ зажигании ОТКРывается, а при ВЫКЛ- закрывается. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ СОЕДИНЕНИЙ- ТЕМ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ДЛЯ ПОДСОСА  воздуха. Надо решать саму проблему а не только устранять её последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Почитав данную ветку форума,решил внести свои пять копеек. Уже лет 25 занимаюсь ремонтом автомобилей.Делаю почти все,кроме кузова. Основной конек-двигатель и электрика.Поэтому могу сказать,что кривые шатуны на фото в посте #390 больше похожи на последствия гидроудара.В обычной работе мотора шатуны не погнуть.При больших пробегах возможны растянутые постели вкладышей,но не более. Теперь по теме. Третий год владею ПЕЖО 407 2.0 HDI 2004г.  RHR  сименс.Первый дизель.Что и как работает в дизелях,знаю хорошо.Потихоньку постигаю нюансы коммон рейл с помощью беларусских форумов и спец.литературы.Пробег на момент покупки 140т.км.(не уверен,что реальный).Сейчас 170т.км.Из серьезных работ- замена заслонок климата осенью 2014г. и замена двухмассового маховика этим летом.Но суть не в этом:после ночной стоянки до минус 7-10 градусов заводилась на 3-5 секунде прокрутки.Какоето время движок работает ровно,потом начинает подтраивать. После небольшого прогрева опять ровно.Грешу на форсунки.Тяга вроде хорошая,но сравнить не с чем:похоже дизельный пыж у нас в городе один.В морозы ниже 10 зоводка с трудом-со второй,третьей попытки,с тряской мотора и сильным дымом в первые минуты.Но заводил всегда.Да,на холодную мотор очень шумный, после нагрева легкий рокот.Расход по городу 10-12,трасса 5-6 .Егр заглушен, фап пробит (до меня).Чек после запуска гаснет.Компрессию не мерял, но масло почти не берет(за 10000км. уходит грам 300).Договаривался с Иваном (Foblas) о програмном удалении егр и фап, но никак не приобрету прогроматор для слива прошивки.Неделю назад добрался до свечей накала (кстати , хомуты легко отщелкиваются и защелкиваются слесарными кусачками или бокорезами). Две выкрутились легко и на проверку оказались рабочими,у двух других при откручивании провода сломался токопроводящий стержень и их теперь не проверишь. Помогло или нет, пока не знаю, морозов нет.Но упал расход в городском режиме -9.4л/100км. Да, весной движок на хх стал троить постоянно, дыма не было, ни белого,ни синего,ни черного.Думал,что накрылась форса.По совету знакомого дизелиста стал лить присадку КАСТРОЛ ТДА и форсунка заработала. Если кто может помочь дельным советом,буду очень рад Лексия имеется.Да, будут морозы,проверю на наличие воздуха в системе и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сажевые егры точно не причем. если только избавиться от надоедливых ошибок регенераций с пробитой банкой.

А теперь объясните мне (я без сарказма спрашиваю) как кастрол тда которая на 98% состоит из керосина, и предназначена для понижения температуры фильтруемости солярки полечила нам форсу? Это ну никак по моему мнению не может оказать влияния(тем более положительного) на работу. Вы с 25 летним стажем ремонта тоже верите в чудеса, деда мороза, кастрол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не верю ни в какие присадки, Но, пишу только о том, что проверил сам:после нескольких заправок с присадкой движок перестал троить на горячую. Перебои при прогреве остались.Хочу поставить новые форсунки,но пока не позволяют финансы.Еще по присадкам:на старой машине мотор стал жрать  масло,особенно по трассе .Делать было некогда(сапожник без сапог), налил ХАДО. Лет пять после этого масло от замены до замены не доливал, так и продал.Хотя и не пойму, как ХАДО востановила изношенные детали?Это не реклама. Теперь по моему пыжику:может быть фап удален и програмно-нет ошибок и признаков попыток регенерации.Иолис в бачке еще есть, лексия пишет, что фап забит вроде на 40%(точно не помню).Если можно провести диагностику на растоянии, подскажите:какие параметры и при каких режимах выложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаус, знать бы ещё какого диаметра они. знакомый у меня продаёт их http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=70996&st=0

Я покупал для шланга 10 мм, сегодня поменял проблем не возникло, только резинки старые по жесткости отличались. Работа заняла мин 10 на все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а счастье, счастье после этого настало?)

Счастье надеюсь будет после выходного простоя. Пока с заводкой проблем нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форумчане, кто менял резинки в быстросъемах, опишитесь плз от результатах.

Вроде как погода последние пару дней стоит соответсвующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...