Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

2.0hdi-ка надежнее без вариантов. по теме - залог успешной заводки неизменен: акб, свечи, стартер... лязг - воздух... сейчас по утрам заводится как часы. если честно даже забываю свечи эти греть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заводеке не соглашусь, 1.6 у меня заводился в -30 без проблем, а вот в 2.0 у меня нет такой уверенности (на обслуживание движков никогда не забивал). Не смотря на то, что по мнению некоторых спецов форсы SIEMENS неубиваемые,1.6 на bosch-е работает тише и мягче. Расход топлива-1.6 впереди планеты всей, если комп показывал больше 5,8л (машинка-то немаленькая) по городу, у меня начиналась паника, про трассу я даже не говорю. Но после того как я пересел на 2.0, вынужден был согласиться с мнением, что 1.6-мотор для вращения генератора, а не для езды-разницу ощутил сразу же (ни в одной из сравниваемых машин ФАПы не удалялись, EGRы не глушились, мозги не чиповались). Деполюшены на 1.6 выскакивают чаще чем на 2.0. В настоящее время мой выбор -2.0.))))) Но это цокотание и троение при заводке-та самая ложка дегтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер,случилась у меня такая проблема,купил я 3 месяца назад пежо 407 2,0 HDI RHR 136 лс, с ФАП , сименс 2005 года,и только я купил и через 2 недели утром машина завелась и заглохла и так раз 15, потом завелась и я забыл про эту беду,в течении 3 месяцев проблема была только с Елисом добавил и забыл, и вот сегодня опять тоже самое,откыв капот я попросил знакомого покрутить стартером,пузырей не было в шлангах когда мотор глох шел дым сзади мотора и так каждый раз,думал загорится,снял фишку с клапана егр не помогло с 20 раза завел и поехал как обычно,дым как масло дымящееся,с выхлопом вроде все в порядке,пробег 160т. фильтр топливный менял 2,5 т. назад. Может кто сталкивался с такой проблемой.Ошибки на приборке не появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно диагностикой смотреть. Подозреваемых под капотом очень много. Не все проблемы выдают ошибки и не все ошибки показываются на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160т. Живу на данный момент в Германии найти толкового механика не реально,у официалов можно не одну тысячу евро оставить,и без толку.закажу pp2000 может с ней что наколдую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед :) у меня примитивная читалка ошибок-параметров есть, если поеду в район штутгарда, можем пересечся.
Ксати, оф. сервиса можешь не бояться, не так и дорого диагностика, после диагностики они говорят стоимость ремонта и ты можешь отказаться или принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мучал меня подсос воздуха. Поменял корпус топливного фильтра, подсос ушел, но и холода вместе с ним.

Подробности тут https://www.drive2.ru/l/9371597/?key=FVwBAAAAAAAKdp0QpVTTCAAAhD7IvEacShw5AylOyJgXJJlYdaQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где покупал корпус?

У официалов Ситроен в Болгарии. Ценой был удивлен. Непонятная политика у них, Корпус бьется одним номером, а фильтр другой, причем корпус дешевле фильтра. А внутри корпуса то фильтр тоже есть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее приобретение за небольшие деньги, повезло.

А я не так давно в процессе борьбы с воздухом в системе решил прикупить топливный фильтр purflux на экзисте, но "знающий" менеджер со солвами "оригинальнее не найдете, на коробке будет написано peugeot и не намного дороже" переубедил меня, я слышал, что оригинал-это и есть purflux, но положился на знания специалиста. Угадайте, что было в коробке с самой оригинальной надписью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и мой тоже purflux в белой коробке оригинала PSA.

https://www.drive2.ru/l/5034892/ Всегда беру оригинал, потому, что он у нас дешевле, топливный и масляный внутри всегда стоит  purflux.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригинал  1901.77 - 1 357 400, заменитель пурфлюкс FC582 - 864 400. На экзисте.


Я уже который раз говорил - заменить корпус фильтра. Не так это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я думаю от пробега зависит...
Поглядим следующей зимой, как мой недавно купленный минивенчик с таким же RHRом заводиться будет!?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я уже который раз говорил - заменить корпус фильтра. Не так это дорого."

Но если эти ужасы пропадают с приходом тепла и при тех же фильтрах, корпусах фильтров, быстросьемах, значит не в них дело. Воздух-то в системе и зимой и летом остаётся все тем же воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 нет такой проблемы, т. к.там фильтр с карпусом идет и стоит тыс. под 500. А у нас только вкладыш, но можно раз в 5 лет и на корпус раскошелится. На Хундай Сантафе фильтр тоже 600 000 тыс стоит, провда он весь металлический. На вольво такие же проблемы бывают как и у нас. Не вижу большой проблемы если вся проблема именно в корпусе фильтра, то это самое минимальное, что может быть и бюджетное решение, тем более корпус с фильтром в комплекте идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...