palvasilich Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Существуют вакуум манометры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Я в своём манометре 10 баровом переставил стрелку с 0 на 1 бар и сделать с него пробник ваккумометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 незначительое наличие пузырей допустимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromoboy Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Чето кажется что косяк в тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем привет. Настала зима и все по новой. система сименс. До этого по весне был заменен стакан фильтра в сборе, свечи, груша прикрепилась к остову кронштейна фильтра на пластиковый хомут (т.к. кто-то сломал и выкинул стандартный крепеж). Результаты осени - пузырей мало, заводиться от +10 до 0С - отлично, даже не подтраивает. Пришло -10С. Было две заводки при такой температуре. Первый раз маслал секунд семь. Были одиночные вспышки но так машина и не завелась, пришлось вылезти жмакнуть грушу. Теперь-то завелась сразу. но ляпали форсунки звонко и долго. Сегодня опять ровно -10. Я сразу залез под капот, потискал грушу - в результате за 2 секунды машина схватила бодренько, обороты поднялись на 1000 ровно без лишних колебаний. Поляпали форсы пару секунд. Короче надеюсь сегодня сообразить контрольную емкость с чистым дт, оставить в ней шланг после фильтра на ночь. Питаю надежды что это груша - сволочь. У кого как дела этой зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а если выкинуть грушу и поставить перемычку?, топливо то недолжно уходить назад в бак, там есть обратный клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 обратный клапан выполнен в груше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 т.е с бака до груши обратного клапана нет?, если в груше подсос, то заночь топливо уйдет в бак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Закол{censored}о уходить. Может есть какие недорогие клапаны с кнопочкой для подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я ставил обратный клапан прошлой зимой перед грушей - никак на ситуацию не повлияло в моем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а если вам поставить доп. эл насос... на 3 бара... думаю проблема решится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Решиться то оно решиться, только управлять им надо как-то правильно, обратный клапан колхозить куда-то чтобы лишнее давление стравливало. Да и не правильно это. Должно без него все работать как в аптеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Смысл в том, что из груши скорее всего воздух сосет. Поэтому не перед, а вместо. Фоблас, есть фотка твоей груши? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вано а вот нафига у меня в машине стоит насос в баке, потом под днищем насос, и потом ТНВД? не просто так, тут вероятно сэкономили. Ну а поставить насос, клапан пружиннный настроить на 3 бара и сдедать байпас, т.е излишек на вход насоса... и пусть молотит, хуже не будет, можно с кнопки включать, когда надо...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 На своей так будешь мудрить, нужен дешевый и надежный вариант ) Кстати, в баке есть какие клапаны? Может вакуум образовывается и пока стоит машинка все назад отсасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ты уже по фотке груши диагнозы ставишь? мотор то хоть видел этот вживую? ВаняН - ваги просто более дольновидны в этом вопросе и порешали все изначально более надежно и капительно. в пеугеоте - необходимый минимум, с поправкой на морозы качество топлива и ушатанность машин - косяк на лицо. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Это ты по одному сообщению какие-то выводы спешишь делать, а я ничего не диагностирую, просто на грушу хотел посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 мимо ВаняН Как-то раз менял я фильтер топливный. Делал что-то еще паралельно, поэтому процесс замены прошел за несколько часов. Факт в том что за это время топливо ушло из груши в бак . Нормально ли это? Потом, чтоб накачать соляру до груши обратно, пришлось выходное отверстие пальцем придерживать в такт нажатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ________________________________________________________________ Теперь о интересном. Какое разряжение должен создавать насос ТННД может кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот на фотке четкая груша, а то, что продают на рынках - полное говно. Вообще в груше клапан стоит, чтобы топливо обратно не сливалось, поэтому про палец ненормально. Смысл тогда в такой груше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да знаем, я где то писал выше, но сам уже забыл)) То ли 0.7 то ли 0.8 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Разряжение создает секция подкачки которая стоит на ТНВД. Вроде как 0.7 или 0.9 бар...непомню точно {censored}))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Это что своими глазами гдето тоже видел. Однако сейчас нашел в доках вот что: Топливоподкачивающий насос : Ограничитель давления Тарировка клапана контура> : 4 бар. Это меня чета запутало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Термин "вакуум", как физическое явление - среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления. Количественной характеристикой вакуума служит абсолютное давление. Основной единицей измерения давления в Международной системе (СИ) служит Паскаль (1 Па = 1Н/м2). Однако, на практике встречаются и другие единицы измерения, такие как миллибары (1 мбар = 100Па) и Торры или миллиметры ртутного столба (1 мм.рт.ст. = 133,322 Па). Данные единицы не относятся к СИ, но допускаются для измерения кровяного давления. Уровни вакуумаВ зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного (101325 Па), могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного: Низкий вакуум (НВ): от 105 до 102 Па, Средний вакуум (СВ): от 102 до 10-1 Па, Высокий вакуум (ВВ): от 10-1 до 10-5 Па, Сверхвысокий вакуум (СВВ): от 10-5 до 10-9 Па, Черезвычайно высокий вакуум (ЧВВ): <10-9 Па. чтобы не путали давление и разряжение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ну если 0,7-0,9 бар - еще куда нишло. Надеюсь вакууметр примастырю к быстросьемной фишке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) мне помогло: - обжал стандартную грушу хомутами, потому как в месте сединения этой "резины" и пластмассы она крутилась. - перед ней поставил дополнительный клапан также вынял обратный клапан в груше, не держал уже .... утром -10, завелась с полоборота, но дымила секунды 3 и троила, пинаю на форсы уже. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Троило, поменял свечи - перестало. Грушу тоже сразу обжимаю потому. что эти пружинки нихрена не держат. Но есть опасность прорезать хомутом грушу. Что странно так это то, что не каждый раз надо маслать стартером. Иногда сразу заводится, иногда покрутить приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Точно также и у меня, схватывает сразу , но ляпуют форсунки, от - 10 и ниже заводится на 3 цилиндрах с клубом черного дыма, потроит сек 3-5 и выравн-ваетя движок, думаю форсунками занятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Чего сразу форсунки? Свечи давно меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения