Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Настала зима и все по новой. система сименс.

До этого по весне был заменен стакан фильтра в сборе, свечи, груша прикрепилась к остову кронштейна фильтра на пластиковый хомут (т.к. кто-то сломал и выкинул стандартный крепеж). Результаты осени - пузырей мало, заводиться от +10 до 0С - отлично, даже не подтраивает. 

Пришло -10С. Было две заводки при такой температуре. Первый раз маслал секунд семь. Были одиночные вспышки но так машина и не завелась, пришлось вылезти жмакнуть грушу. Теперь-то завелась сразу. но ляпали форсунки звонко и долго.

Сегодня опять ровно -10. Я сразу залез под капот, потискал грушу - в результате за 2 секунды машина схватила бодренько, обороты поднялись на 1000 ровно без лишних колебаний. Поляпали форсы пару секунд.

Короче надеюсь сегодня сообразить контрольную емкость с чистым дт, оставить в ней шланг после фильтра на ночь. Питаю надежды что это груша - сволочь.

У кого как дела этой зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решиться то оно решиться, только управлять им надо как-то правильно, обратный клапан колхозить куда-то чтобы лишнее давление стравливало. Да и не правильно это. Должно без него все работать как в аптеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что из груши скорее всего воздух сосет. Поэтому не перед, а вместо.

Фоблас, есть фотка твоей груши?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вано а вот нафига у меня в машине стоит насос в баке, потом под  днищем насос, и потом ТНВД? не просто так, тут вероятно сэкономили. Ну а поставить насос,  клапан пружиннный настроить на  3 бара и сдедать байпас, т.е излишек на вход насоса... и пусть молотит, хуже не будет, можно с кнопки включать, когда надо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей так будешь мудрить, нужен дешевый и надежный вариант ) Кстати, в баке есть какие клапаны? Может вакуум образовывается и пока стоит машинка все назад отсасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже по фотке груши диагнозы ставишь? мотор то хоть видел этот вживую?

 

ВаняН -  ваги просто более дольновидны в этом вопросе и порешали все изначально более надежно и капительно.

в пеугеоте  - необходимый минимум, с поправкой на морозы качество топлива и ушатанность машин - косяк на лицо.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты по одному сообщению какие-то выводы спешишь делать, а я ничего не диагностирую, просто на грушу хотел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо ВаняН

34b530ae4c2a789961e6e8e8ddaaf1e7.jpg


Как-то раз менял я фильтер топливный. Делал что-то еще паралельно, поэтому процесс замены прошел за несколько часов. Факт в том что за это время топливо ушло из груши в бак :bw: . Нормально ли это? Потом, чтоб накачать соляру до груши обратно, пришлось выходное отверстие пальцем придерживать в такт нажатия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на фотке четкая груша, а то, что продают на рынках - полное говно. Вообще в груше клапан стоит, чтобы топливо обратно не сливалось, поэтому про палец ненормально. Смысл тогда в такой груше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разряжение создает секция подкачки которая стоит на ТНВД.

Вроде как 0.7 или 0.9 бар...непомню точно


{censored})))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что своими глазами гдето тоже видел. Однако сейчас нашел в доках вот что:

 

Топливоподкачивающий насос : Ограничитель давления Тарировка клапана контура> : 4 бар.

 

 

Это меня чета запутало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "вакуум", как физическое явление - среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления.

Количественной характеристикой вакуума служит абсолютное давление. Основной единицей измерения давления в Международной системе (СИ) служит Паскаль (1 Па = 1Н/м2). Однако, на практике встречаются и другие единицы измерения, такие как миллибары (1 мбар = 100Па) и Торры или миллиметры ртутного столба (1 мм.рт.ст. = 133,322 Па). Данные единицы не относятся к СИ, но допускаются для измерения кровяного давления.

Уровни вакуума

В зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного (101325 Па), могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного:

  • Низкий вакуум (НВ): от 105 до 102 Па,
  • Средний вакуум (СВ): от 102 до 10-1 Па,
  • Высокий вакуум (ВВ): от 10-1 до 10-5 Па,
  • Сверхвысокий вакуум (СВВ): от 10-5 до 10-9 Па,
  • Черезвычайно высокий вакуум (ЧВВ): <10-9 Па.

чтобы не путали давление и разряжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне помогло:

- обжал стандартную грушу хомутами, потому как в месте сединения этой "резины" и пластмассы она крутилась.

- перед ней поставил дополнительный клапан

 

также вынял обратный клапан в груше, не держал уже ....

 

утром -10, завелась с полоборота, но дымила секунды 3 и троила, пинаю на форсы уже.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троило, поменял свечи - перестало. Грушу тоже сразу обжимаю потому. что эти пружинки нихрена не держат. Но есть опасность прорезать хомутом грушу.

Что странно так это то, что не каждый раз надо маслать стартером. Иногда сразу заводится, иногда покрутить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также и у меня, схватывает сразу , но ляпуют форсунки, от - 10 и ниже заводится на 3 цилиндрах с клубом черного дыма, потроит сек 3-5 и выравн-ваетя движок, думаю форсунками занятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...