Перейти к публикации

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем


Рекомендованные сообщения

  • Модератор
3 часа назад, owl сказал:

какой потенциал на сигнальном проводе д. распредвала относительно кузова?

Про к.з. ошибка, как вариант, тоже пишет. Сопротивление изоляции должно быть не менее 300Ком. Надеюсь спецы проверили, если знают о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

каким боком моторник к обогреву стекла??

Может кому пригодится, выскочила ошибка "схема инжектора цилиндр 3" выяснилось что блок управления считает цилиндры не справа налево и не слева направо, а как-то по своему, возможно по очере

1-4-3-2 На 2.0 встречается еще 1-3-4-2

Опубликованные изображения

произошло замыкание проводки ECU (на 88 пинов) c силовым проводом стартера.  В ECU что-то перегорело и отказал работать 15 пин, отвечающий за массу датчика газа. Масса датчика газа подана напрямую и всё прекрасно работает, но напрягает ошибка (мясорубка) и PP2000 пишет, что короткое замыкание массы датчика газа. 

Есть второй ECU. Можно ли из двух собрать один, чтобы при этом остался иммобилайзер и пропала ошибка по замыканию.

Или гораздо проще перепрошить исправный блок и забить болт на иммобилайзер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
30.10.2018 в 17:14, Citrin сказал:

Я писал уже об этом неоднократно, но напишу еще раз, в этот раз красным шрифтом, что бы видно было.

При стирании ошибок ( РОДНЫМ, РОДНЫМ сканером), автоматом идет запись в журнал ошибок в ECU.После заполнения 50 ячеек(для некоторых бензиновых блоков управления 40) РОДНОЙ сканер ПРОДОЛЖАЕТ- П Р О Д О Л Ж А Е  Т   карл!!!   - СТИРАТЬ Ошибки. В ЖУРНАЛ ОШИБОК НИЧЕГО!!! больше не пишется, но ошибки СТИРАЮТСЯ!!!.

 

При стирании ошибок МУЛЬТИМАРОЧНЫМИ сканерами (ELM, Autocom, Delphi и т.д.) во многих случаях  эти сканеры продолжают вносить запись в ту область памяти(eeprom или flash(в зависимости от типа ECU)) куда ничего нельзя записывать, после этого  РОДНОЙ(именно РОДНОЙ-лексия и прочее) сканер не может стирать ошибки.

 

 

Лечится  программной правкой определенной области

 

p.s. когда мультимарочник перепишет в итоге то что ему нельзя вообще писать- получим программный труп ECU.

А если один раз по незнанию стер ошибки ELM? До этого стирал PP2000, журнал был заполнен ошибок на 20-25. Будут ли какие-то последствия? Сможет PP2000 корректно работать после этого?

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nullus сказал:

А если один раз по незнанию стер ошибки ELM? До этого стирал PP2000, журнал был заполнен ошибок на 20-25. Будут ли какие-то последствия? Сможет PP2000 корректно работать после этого?

Спасибо заранее.

Проверил, PP2000 стирает. Журнал теперь после ELM выглядит так.

Надеюсь в будущем это не повлияет ни на что.

 

InkedScreenshot 2021-05-14 0929352_LI.jpg

Изменено пользователем Nullus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, конечно, не 607, но стоят Марелли (EW10J4), года с 2015 тёр ошибки после имитации неисправностей (снятие фишек и т. д.). Может везёт, я хз). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Помогайте, собратья! Предистория очень длинная, замена мозгов была, радовался пару недель. Потом повылетало куча ошибок, попорядку с ними разбирался, думал уже все, ан нет... сейчас висит несколько, грешу на P1101, датчик атмосферного давления, значение слишком низкое. Где он стоит? Есть мнение что в блоке управления... как лечить, можно ли программно обойти как-то? Пежо 607, 2001г, 2,2 hdi, edc15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый давал ошибку кз по куче датчиков, электрики сказали что на блоке вместо массы 12в висит, чето замкнуло... Диагностов у нас нет, от слова совсем, потому и мучаю сам лексию... 

Сейчас висят такие ошибки, на фото. Иммобилайзер видимо из-за замены блока, егр отшивали программно, но сейчас на стоковой прошивке езжу, поскольку двигло в аварии на моде не едет вообще, еле-еле... 

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вообще меняется блок двигателя? Сейчас попробовал подкинуть старый блок, сравнить ошибки хотел, так с ним даже не заводится, просто крутит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а электрики знают, что на многие датчики и исполнительные элементы подаётся 12 вольт как опорное напряжение? На некоторые 12, на некоторые 5.  По ходу, не знают. 

Обязательное условие, при снятии/установке ЭБУ - отключение АКБ, выполнялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ключ в замке при этом не забывался, машина правильно была разбужена, то на старом блоке должна была завестись. Ну или попытаться, хотя бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вообще другой блок еще один подкидывать? какой порядок действий? я так понимаю датчик атмосферного давления в блоке находится, и по нему ошибка идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч. сказал:

Если ключ в замке при этом не забывался, машина правильно была разбужена, то на старом блоке должна была завестись. Ну или попытаться, хотя бы. 

А что значит правильно разбужена? Какой вообще порядок действий должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...