Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

-Сергей-

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем

Рекомендованные сообщения

Привет Всем!

Купил 607 2.2i  2000 г.в. в марте этого года. При покупке делал комп. диагностику при которой выяснилось, что мозги явно меняли, но ошибок никаких не было, в остальном состояние тоже было хорошее поэтому взял. До наступления жары было всё нормально. С начала июля возникла проблема. Если поездить некоторое время по городу машинка глохнет. На холодную всё нормально. Грешил на неправильно установленный ГРМ или катализатор. Но оказалось дело не в этом. На компьютерной диагностике выяснилось, что причина в блоке управления двигателем. 

Приехал к электрику заглохнув по дороге раз 5. Диагностику делали на заведённой машине, в процессе глохла каждые 3 минуты. Электрик обратил внимание, что за секунду до того как машина начинает троить и глохнуть несколько датчиков, которые отвечают за смесеобразование обнуляются. Предположил, что дело в мозгах. На ощупь корпус блока управления очень горячий. После того как завели машину в очередной раз он стал обдувать блок компрессором, проблема исчезла. Где-то что-то там перегревается, когда на дворе жара, и начинает глючить.

Электрик сказал, что лечится только заменой. При чём трудно найти блок на такой двигатель на б/ушке и не факт, что он будет рабочий и его удастся сопрячь с машиной, а назад уже не возьмут если в нём покопаться.

Кто может подсказать что-нибудь по данной проблеме. Блок стоит Magneti Marelli  IAW 4MP. 14.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

СпасибоПопробую позвонить.По поводу снять и посмотреть. Если его снять там ничего не собьётся в настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не собьется. Перед снятием выключить зажигание, подождать не менее 5 минут, снять клему с аккумулятора, а потом уже отсоединять блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дядьке. Он забрал мозги на день, посмотрел, сказал что никакого криминала в них нет и нужно разбираться дальше подробнее, возможно дело не в мозгах. По объявкам действительно можно найти б/у девайс в районе 150 у.е. Но спецы говорят, что в принципе его надо менять вместе с блоком BSI и соответственно замком зажигания и ключом. Уточнял цену вопроса,  где-то 300 у.е. без учёта работы. Пока решил попробовать придумать для него какую-нибудь систему охлаждения, поставить на него радиатор как на процах, а в принципе там даже место для кулера есть  :rolleyes:. И есть кулеры с БП компов как раз на 12 вольт. В конце концов проблема только в жару  :rolleyes: ну и наверно попробую съездить ещё на какую-нибудь диагностику. По результатам отпишусь. Citrin ещё  раз спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело как всегда оказалось не в бобине :rolleyes:  Съездил на Сифтранс через Лексуса (за что ему отдельное спасибо). Там определили, что проблема в регуляторе давления топливного насоса. Заменил всю колбу в сборе, теперь порядок. По поводу обдува мозгов, даже не знаю, что это было. Наверно из той оперы, что не заводилась, не заводилась, потом стукнули по колесу и завелась :rolleyes:Просьба к модераторам изменить название темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты , подскажите пожалуйста, при замене блока управления двигателем новый блок должен совпадать со старым по номеру полностью или можно взять чуть не такой и прошить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале-100% совпадение, но чаще всего 100% совпадение не нужно.

Смотрим на номер по Бош: 0 281 010 ххх или 0 281 011 ххх

Если блок "010" значит ищем 010. Если 011-значит 011.

Иногда вместо 010 может нормально "зайти" и 011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0 281 011 522, но электрик сказал что память паяная и что-то еще, отсюда вопрос если там уже не родной блок можно ли узнать какой и с каким номером должен стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лучший из тех кто смотрел ее, с остальными не о чем было говорить

Изменено пользователем wadim-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вопрос по другому: поменял блоки ЕCU и BSI , замок зажигания с ключом и машина завелась работает только ошибка горит одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда решили через зад и по тройной цене. ну что же, поздравляю )

вообще-то вышло дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

соврал надо магнитолу привязать Изменено пользователем wadim-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Прошу поделится советом, планирую приобрести автомобиль Пежо 607, 2001 г.в. АКПП двигатель 2,2. Автомобиль не заводится, стартер крутится, но не заводится. На компьютерной диагностике двигателя у офиц. дилера Пежо в г. Уфа выявилось что накрылся компьютер впрыска. У него же данный комп стоит 42 000 рублей и 3 недели ожидания. Есть вариант купить такой комп с разборки в Москве по цене 20 000 рублей. Есть местные электрики которые уверяют, что смогут перепрошить бу компьютер и машина будет работать все нормально. Хотя офиц. дилер утверждает что этот компьютер производится именно для конкретного автомобиля и перепрошить его просто так не удастся... Вот и стоит делема стоит ли рисковать на счет компа с разбора либо не пожалеть денег и купить все у официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А с чего они взяли, что мозги накрылись? Все можно перепрошить и привязать. Главное погугли по поводу подбора б/у мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет возможности узнать код этого компьютера, есть фотографии этой штуки. либо можно по вин коду определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото этого компьютера впрыска

20 тыс. За б.у. это конечно круто...они у нас от 100 до 150 $ стоят

Прошу прощения, у Вас это где и смогу ли я у Вас его купить?

post-26382-0-24042000-1364830066_thumb.j

post-26382-0-61989600-1364830076_thumb.j

post-26382-0-20176300-1364830082_thumb.j

post-26382-0-57812700-1364830087_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможешь, только ехать тебе далековато :rolleyes: У нас это в Минске.

Варианты по доставке через транспортные компании есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Вскрывал его местный Уфимский электрик к кому обращался предыдущий хозяин автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...