Перейти к публикации

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем


Рекомендованные сообщения

Привет Всем!

Купил 607 2.2i  2000 г.в. в марте этого года. При покупке делал комп. диагностику при которой выяснилось, что мозги явно меняли, но ошибок никаких не было, в остальном состояние тоже было хорошее поэтому взял. До наступления жары было всё нормально. С начала июля возникла проблема. Если поездить некоторое время по городу машинка глохнет. На холодную всё нормально. Грешил на неправильно установленный ГРМ или катализатор. Но оказалось дело не в этом. На компьютерной диагностике выяснилось, что причина в блоке управления двигателем. 

Приехал к электрику заглохнув по дороге раз 5. Диагностику делали на заведённой машине, в процессе глохла каждые 3 минуты. Электрик обратил внимание, что за секунду до того как машина начинает троить и глохнуть несколько датчиков, которые отвечают за смесеобразование обнуляются. Предположил, что дело в мозгах. На ощупь корпус блока управления очень горячий. После того как завели машину в очередной раз он стал обдувать блок компрессором, проблема исчезла. Где-то что-то там перегревается, когда на дворе жара, и начинает глючить.

Электрик сказал, что лечится только заменой. При чём трудно найти блок на такой двигатель на б/ушке и не факт, что он будет рабочий и его удастся сопрячь с машиной, а назад уже не возьмут если в нём покопаться.

Кто может подсказать что-нибудь по данной проблеме. Блок стоит Magneti Marelli  IAW 4MP. 14.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

каким боком моторник к обогреву стекла??

Может кому пригодится, выскочила ошибка "схема инжектора цилиндр 3" выяснилось что блок управления считает цилиндры не справа налево и не слева направо, а как-то по своему, возможно по очере

1-4-3-2 На 2.0 встречается еще 1-3-4-2

Опубликованные изображения

  • Модератор

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

СпасибоПопробую позвонить.По поводу снять и посмотреть. Если его снять там ничего не собьётся в настройках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ничего не собьется. Перед снятием выключить зажигание, подождать не менее 5 минут, снять клему с аккумулятора, а потом уже отсоединять блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дядьке. Он забрал мозги на день, посмотрел, сказал что никакого криминала в них нет и нужно разбираться дальше подробнее, возможно дело не в мозгах. По объявкам действительно можно найти б/у девайс в районе 150 у.е. Но спецы говорят, что в принципе его надо менять вместе с блоком BSI и соответственно замком зажигания и ключом. Уточнял цену вопроса,  где-то 300 у.е. без учёта работы. Пока решил попробовать придумать для него какую-нибудь систему охлаждения, поставить на него радиатор как на процах, а в принципе там даже место для кулера есть  :rolleyes:. И есть кулеры с БП компов как раз на 12 вольт. В конце концов проблема только в жару  :rolleyes: ну и наверно попробую съездить ещё на какую-нибудь диагностику. По результатам отпишусь. Citrin ещё  раз спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дело как всегда оказалось не в бобине :rolleyes:  Съездил на Сифтранс через Лексуса (за что ему отдельное спасибо). Там определили, что проблема в регуляторе давления топливного насоса. Заменил всю колбу в сборе, теперь порядок. По поводу обдува мозгов, даже не знаю, что это было. Наверно из той оперы, что не заводилась, не заводилась, потом стукнули по колесу и завелась :rolleyes:Просьба к модераторам изменить название темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Специалисты , подскажите пожалуйста, при замене блока управления двигателем новый блок должен совпадать со старым по номеру полностью или можно взять чуть не такой и прошить его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В идеале-100% совпадение, но чаще всего 100% совпадение не нужно.

Смотрим на номер по Бош: 0 281 010 ххх или 0 281 011 ххх

Если блок "010" значит ищем 010. Если 011-значит 011.

Иногда вместо 010 может нормально "зайти" и 011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0 281 011 522, но электрик сказал что память паяная и что-то еще, отсюда вопрос если там уже не родной блок можно ли узнать какой и с каким номером должен стоять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лучший из тех кто смотрел ее, с остальными не о чем было говорить

Изменено пользователем wadim-s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вопрос по другому: поменял блоки ЕCU и BSI , замок зажигания с ключом и машина завелась работает только ошибка горит одна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

соврал надо магнитолу привязать Изменено пользователем wadim-s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем! Прошу поделится советом, планирую приобрести автомобиль Пежо 607, 2001 г.в. АКПП двигатель 2,2. Автомобиль не заводится, стартер крутится, но не заводится. На компьютерной диагностике двигателя у офиц. дилера Пежо в г. Уфа выявилось что накрылся компьютер впрыска. У него же данный комп стоит 42 000 рублей и 3 недели ожидания. Есть вариант купить такой комп с разборки в Москве по цене 20 000 рублей. Есть местные электрики которые уверяют, что смогут перепрошить бу компьютер и машина будет работать все нормально. Хотя офиц. дилер утверждает что этот компьютер производится именно для конкретного автомобиля и перепрошить его просто так не удастся... Вот и стоит делема стоит ли рисковать на счет компа с разбора либо не пожалеть денег и купить все у официала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А с чего они взяли, что мозги накрылись? Все можно перепрошить и привязать. Главное погугли по поводу подбора б/у мозгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Можно привязать б.у.Покупай смело.Ищи максимально близко к своему номеру:Bosch 0 281 01x xxx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет возможности узнать код этого компьютера, есть фотографии этой штуки. либо можно по вин коду определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото этого компьютера впрыска

20 тыс. За б.у. это конечно круто...они у нас от 100 до 150 $ стоят

Прошу прощения, у Вас это где и смогу ли я у Вас его купить?

post-26382-0-24042000-1364830066_thumb.j

post-26382-0-61989600-1364830076_thumb.j

post-26382-0-20176300-1364830082_thumb.j

post-26382-0-57812700-1364830087_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможешь, только ехать тебе далековато :rolleyes: У нас это в Минске.

Варианты по доставке через транспортные компании есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Вскрывал его местный Уфимский электрик к кому обращался предыдущий хозяин автомобиля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем
×
×
  • Создать...