Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Тормоза
      Еду я значит по дороге, вдруг педаль тормоза стала твердой, нажав с усилием услышал звук (хлопок) сзади и педаль провалилась, а по пешеходному переходу мама с коляской, ели затормозил. Приехал под дом, глядь на колесо всё мокрое, разобрал и вот в чём причина. Корпус тормозного цилиндра алюминий, может микро трещина, тормозная жидкость разъела корпус (при окислении алюминий начал расширяться) он перекосился и выдавило цилиндр из корпуса… Зелёный: нормальное положение Красный: перекос Жёлтый:

      alienvig

      alienvig

    • Делаем клиренс адекватным! Пружины -30
      Буквально в день установки колес получил от Антона(знаменитый Витебский сток) посылку с пружинами. Ни по бренду, ни по занижению точной информации он не имел, но я решил рискнуть Т.к пружины были не новые — я их сразу отдал на дробь, а затем на полимерную покраску. Ребята получили новый порошок и я им дал волю по цвету. Вышло прикольно — лазурный кенди Заранее были заказаны также опорные подшипники SKF, одна опорная подушка Hutchinson- в ней была сорвана резьба под один из болтов, и все 6

      DavX

      DavX

    • Наконец то переобулся
      Это на самом деле радостная запись, ведь моя переобувка затянулась на 1.5 месяца. Дело в том, что мои Atlantis не брал ни песок, ни дробь, ни даже кислота. Поэтому они путешествовали от одной точки к другой. В итоге нашлись ребята с компрессором на 50+ квт и они победили мои колеса Вот сразу после песка Долго думал о цвете и решил что хочу графит. Т.к краска полимерная и не колеруется — нужный оттенок получили смешиванием темно серого порошка и металлика. Получилась вот такая пррре

      DavX

      DavX

    • Продолжаем процесс выздоровления
      Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото. Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял. Начал с давления топлива Давление оказалось в порядке Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснило

      DavX

      DavX

    • Замена тяги кулисы
      Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

      alienvig

      alienvig

    • Личинка замка двери
      Перестали работать дверные личинки. Заказал с Алиэкспресс. новые цена вопроса=копейки 6$ 30 минут работы старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км

    • Замена прокладки клапанной крышки 2.0HDI
    • Летние колеса в сборе
      И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена масла и прокладки поддона
      Запись скорее для себя, чтоб не забыть.))) При замене вместо герметика использовал прокладку на поддон. Как то так.))) Пробег: 329000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена амортизаторов крышки багажника
      Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку у

      evgen1992

      evgen1992

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник. Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками
      Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков: Пока машина не подвешена, отпускаем ступичну

      evgen1992

      evgen1992

    • Примерил R15 195/65
      не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ

    • Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)
      Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой

      evgen1992

      evgen1992

    • Короб аккумулятора
      Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10

      Nik

      Nik

    • Замена нижних сайлентблоков в задних амортизаторах
      Доброго всем вечера. На прошлой неделе менял рулевые тяги. Менять пришлось на СТО, так как ни времени, ни отапливаемого гаража не было. Лично я после того как меня наеб… когда-то при ремонте балки, теперь ВСЕГДА если и обращаюсь на СТо и т.п. то пока идёт ремонт нахожусь возле авто, чтоб видеть что и как делают.Всё-таки сам автослесарь.)))) Вообщем пока авто было на подъемнике, я облазили по низу авто и увидел что нижние сайлентблоки в задних амортизаторах умерли (особенно в правом). Полаз

      evgen1992

      evgen1992

    • PEUGEOT 206 CC RC РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА, РЕМОНТ И ПЕРЕНОС.
      Друзья здрасьте! Частой проблемой всех 206х является приход в негодность реле включения охлаждения радиатора, они находятся в таком месте где на них попадает грязь, влага, мусор и пыль. Решил навсегда избавиться от этой проблемы. Подготовка) Ну и видео с решением данного вопроса:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОЛОВИНА КОСЫ ГОТОВА
      Доброго дня друзья! Медленно но уверено работа идет к концу, большая часть проводки готова и конец уже не за горами) Бэмсь) Ну и видеотчет по проведенной работе:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК КОСЫ ABS ESP
      Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉

      koler48

      koler48

-Сергей-

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем

Рекомендованные сообщения

Привет Всем!

Купил 607 2.2i  2000 г.в. в марте этого года. При покупке делал комп. диагностику при которой выяснилось, что мозги явно меняли, но ошибок никаких не было, в остальном состояние тоже было хорошее поэтому взял. До наступления жары было всё нормально. С начала июля возникла проблема. Если поездить некоторое время по городу машинка глохнет. На холодную всё нормально. Грешил на неправильно установленный ГРМ или катализатор. Но оказалось дело не в этом. На компьютерной диагностике выяснилось, что причина в блоке управления двигателем. 

Приехал к электрику заглохнув по дороге раз 5. Диагностику делали на заведённой машине, в процессе глохла каждые 3 минуты. Электрик обратил внимание, что за секунду до того как машина начинает троить и глохнуть несколько датчиков, которые отвечают за смесеобразование обнуляются. Предположил, что дело в мозгах. На ощупь корпус блока управления очень горячий. После того как завели машину в очередной раз он стал обдувать блок компрессором, проблема исчезла. Где-то что-то там перегревается, когда на дворе жара, и начинает глючить.

Электрик сказал, что лечится только заменой. При чём трудно найти блок на такой двигатель на б/ушке и не факт, что он будет рабочий и его удастся сопрячь с машиной, а назад уже не возьмут если в нём покопаться.

Кто может подсказать что-нибудь по данной проблеме. Блок стоит Magneti Marelli  IAW 4MP. 14.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем трудность найти ECU? 607 на разборе как грязи. Позвони вот этому дядьке, ему наверняка будет это интересно.М ожет сможет помочь+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60ИМХО-блок разобрать-осмотреть, а там дальше действовать по обстоятельсвам.

СпасибоПопробую позвонить.По поводу снять и посмотреть. Если его снять там ничего не собьётся в настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не собьется. Перед снятием выключить зажигание, подождать не менее 5 минут, снять клему с аккумулятора, а потом уже отсоединять блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дядьке. Он забрал мозги на день, посмотрел, сказал что никакого криминала в них нет и нужно разбираться дальше подробнее, возможно дело не в мозгах. По объявкам действительно можно найти б/у девайс в районе 150 у.е. Но спецы говорят, что в принципе его надо менять вместе с блоком BSI и соответственно замком зажигания и ключом. Уточнял цену вопроса,  где-то 300 у.е. без учёта работы. Пока решил попробовать придумать для него какую-нибудь систему охлаждения, поставить на него радиатор как на процах, а в принципе там даже место для кулера есть  :rolleyes:. И есть кулеры с БП компов как раз на 12 вольт. В конце концов проблема только в жару  :rolleyes: ну и наверно попробую съездить ещё на какую-нибудь диагностику. По результатам отпишусь. Citrin ещё  раз спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело как всегда оказалось не в бобине :rolleyes:  Съездил на Сифтранс через Лексуса (за что ему отдельное спасибо). Там определили, что проблема в регуляторе давления топливного насоса. Заменил всю колбу в сборе, теперь порядок. По поводу обдува мозгов, даже не знаю, что это было. Наверно из той оперы, что не заводилась, не заводилась, потом стукнули по колесу и завелась :rolleyes:Просьба к модераторам изменить название темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты , подскажите пожалуйста, при замене блока управления двигателем новый блок должен совпадать со старым по номеру полностью или можно взять чуть не такой и прошить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале-100% совпадение, но чаще всего 100% совпадение не нужно.

Смотрим на номер по Бош: 0 281 010 ххх или 0 281 011 ххх

Если блок "010" значит ищем 010. Если 011-значит 011.

Иногда вместо 010 может нормально "зайти" и 011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0 281 011 522, но электрик сказал что память паяная и что-то еще, отсюда вопрос если там уже не родной блок можно ли узнать какой и с каким номером должен стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лучший из тех кто смотрел ее, с остальными не о чем было говорить

Изменено пользователем wadim-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вопрос по другому: поменял блоки ЕCU и BSI , замок зажигания с ключом и машина завелась работает только ошибка горит одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда решили через зад и по тройной цене. ну что же, поздравляю )

вообще-то вышло дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, дешевеле 100? не смешите. Цена такие комплекты от 150 и до 300 в зависимости от наглости барыг.

при диагностике сейчас высвечивается левый номер кузова, радиопульт центрального замка тоже работает?

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

150 уе при этом все работает и у меня остались в запасе блок бси и замок зажигания, а так у нас в баранках просили 100 уе за блок и 80 за его прошивку

соврал надо магнитолу привязать Изменено пользователем wadim-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Прошу поделится советом, планирую приобрести автомобиль Пежо 607, 2001 г.в. АКПП двигатель 2,2. Автомобиль не заводится, стартер крутится, но не заводится. На компьютерной диагностике двигателя у офиц. дилера Пежо в г. Уфа выявилось что накрылся компьютер впрыска. У него же данный комп стоит 42 000 рублей и 3 недели ожидания. Есть вариант купить такой комп с разборки в Москве по цене 20 000 рублей. Есть местные электрики которые уверяют, что смогут перепрошить бу компьютер и машина будет работать все нормально. Хотя офиц. дилер утверждает что этот компьютер производится именно для конкретного автомобиля и перепрошить его просто так не удастся... Вот и стоит делема стоит ли рисковать на счет компа с разбора либо не пожалеть денег и купить все у официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А с чего они взяли, что мозги накрылись? Все можно перепрошить и привязать. Главное погугли по поводу подбора б/у мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет возможности узнать код этого компьютера, есть фотографии этой штуки. либо можно по вин коду определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото этого компьютера впрыска

20 тыс. За б.у. это конечно круто...они у нас от 100 до 150 $ стоят

Прошу прощения, у Вас это где и смогу ли я у Вас его купить?

post-26382-0-24042000-1364830066_thumb.j

post-26382-0-61989600-1364830076_thumb.j

post-26382-0-20176300-1364830082_thumb.j

post-26382-0-57812700-1364830087_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможешь, только ехать тебе далековато :rolleyes: У нас это в Минске.

Варианты по доставке через транспортные компании есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто его уже вскрывал и для чего, гермет естественно неродной. Ценик вышеупомянутый это в Минске

Вскрывал его местный Уфимский электрик к кому обращался предыдущий хозяин автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...