Перейти к содержанию

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Есть наверно, надо искать. Но сначала надо чтобы тебе блок кто-то нашел, купил и проверил (потому что бу сам понимаешь). Короче у тебя должен быть хороший друг здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раз, а во вторых комп диагностика дело такое, смотря кто делает. У меня два года назад машина глохла как прогреется, был на диагностике на французском СТО, сказали мозги (то что ты называешь комп впрыска). Мудохался, новые искал, потом подъехал на другое СТО, оказалось проблема в бензонасосе. То что диагностика была у официалов еще ни о чем не говорит . Так что стремно это все

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау...Магнетти Марелли 4МР.хх....

да ну нафиг такой блок)))

Я правильно понял что модель блока не Bosch 0 281 01x xxx а Магнетти Марелли 4МР.хх....??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау...Магнетти Марелли 4МР.хх....

да ну нафиг такой блок)))

Я правильно понял что модель блока не Bosch 0 281 01x xxx а Магнетти Марелли 4МР.хх....??

Так нужно писать, что у тебя бензинка... Мы то думали, что у тебя дизель 2.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какая версия софты указана на блоке?

9646525880 версия на блоке. Попробовал 9639863180 не подошла не ложится синхра. Вот еще наборы цифр на блоке

92086794

021025

26fm1020

1184 0503

29025 может понадобится для Инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите такая проблема машина пежо 607  2.2 бензин мкпп 2004! ехал по городу накатом машина заглохла! запустил двигатель !машина начал двоить! при проверки на сто говорят 2 форсунки не работаю! копм отключает! в чем может быть проблема и как лечится? сто говорит эбу умер! хотя на холодную периодически работает нормально пока не нагрется! и есть какие то аналоги эбу или еще с какого то пыжа подходит эбу? радной эбу Magneti Marelli  IAW 4MP2.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите такая проблема, пежо 607 2.2ХДИ, Машина заводится, едет км5-10 и чуть разогревшись начинает глохнуть. Грешили на топливную систему ( было поменяно, подкачивающий насос, регулято давления, насос высокого давления, датчик в рейке) думал после этого глохнуть перестанет, но не всё так просто проехав 3 км машина снова заглохла... Компьютерная диагностика ошибок не показывает т.к в момент когда глохнет машина теряется связь с блоком управления( Подскажите к кому обратиться и что сделать.. ??

Изменено пользователем Dima693
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поискать переломанные провода? На 807 неоднократно видет подобное именно из-за переломанных проводов в моторном жгуте. Тоже долго мучались, а по итогу 15 минут с паяльником решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такая проблема, пежо 607 2.2ХДИ, Машина заводится, едет км5-10 и чуть разогревшись начинает глохнуть. Грешили на топливную систему ( было поменяно, подкачивающий насос, регулято давления, насос высокого давления, датчик в рейке) думал после этого глохнуть перестанет, но не всё так просто проехав 3 км машина снова заглохла... Компьютерная диагностика ошибок не показывает т.к в момент когда глохнет машина теряется связь с блоком управления( Подскажите к кому обратиться и что сделать.. ??

У меня в чем-то похожая ситуация. Только у меня на горячую не глохнет, а тупо не заводится с первого раза. Т.е. надо сделать 2-3 подхода стартером и тогда уже заводится. Чтобы не мучить стартер делаю 2 подхода (туда-сюда) ключом в замке зажигания без запуска стартера и тогда заводится без проблем. На холодную, т.е. с утра допустим, машина заводится с первого раза безо всяких манипуляций. Но стоит прогреться мотору, то после остановки ДВС его уже с первого раза не пустишь. Характерно, что летом в сильную жару, когда машина и салон накалялись как сковорода, то уже не мог завести даже на холодном моторе. Приходилось вновь делать манипуляции в замке зажигания.

Был на многих диагностиках, заменил РДТ, перебрал стартер, уже готовился к приговору по форсам (были спецы, которые настаивали именно на них, мол льют в обратку). На одной из диагностик увидели следующую картину, когда машина горячая, то РР2000 не видит параметры с компа при заводке, сплошные прочерки и нули. Пишет: отсутствует связь с блоком управления ДВС, блокировка сигнала. Чуть машинка остынет и все в порядке. Связь устанавливается, появляются все параметры и авто заводится с первого раза.

Вот только в чем именно здесь трабл никто толком не знает. В итоге, предлагают менять сходу БСИ (ищи блок сам, а мы за 100 бакцав установим и пришьем к машине). Но у меня возникает вопрос. В БСИ ли дело? Или в ECU? У чего отсутствует эта самая связь с блоком управления ДВС, когда пытаешься завести на горячую?

А то так сходу у наших гродненских диагностов можно вообще всю электрику и электронику перебрать.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку и разъемы смотрели. Криминала нет.

Вот тут человек подсказал, что был случай 1 в 1 как у меня. Тоже заводилась с трудом когда нагреется, моторник на связь не выходил. Потом вообще стала глохнуть на горячую. Оказалось  главное реле. Что за реле, где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочто визуально сверху осмотрел жгуты, то это ни о чем, вплоть до прохождения каждого проводка на мотор по миллиметру и прозвону их. Жгуты, которые идут на мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку и разъемы смотрели. Криминала нет.

Вот тут человек подсказал, что был случай 1 в 1 как у меня. Тоже заводилась с трудом когда нагреется, моторник на связь не выходил. Потом вообще стала глохнуть на горячую. Оказалось главное реле. Что за реле, где находится?

подозреваю сдвоеное реле,

стоит около акума под капотом, коричневое скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подскажите такая проблема, пежо 607 2.2ХДИ, Машина заводится, едет км5-10 и чуть разогревшись начинает глохнуть. Грешили на топливную систему ( было поменяно, подкачивающий насос, регулято давления, насос высокого давления, датчик в рейке) думал после этого глохнуть перестанет, но не всё так просто проехав 3 км машина снова заглохла... Компьютерная диагностика ошибок не показывает т.к в момент когда глохнет машина теряется связь с блоком управления( Подскажите к кому обратиться и что сделать.. ??

Готова ваша машина. завтра забирайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день народ подскажите.умер эбу нашёл другой машина донор по комплектации г.в.и двигателю один в один как моя.эбу у них одинаковые или могут отличаться?номера сверить нет возможности пока. Вот думаю покупать его или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем
×
×
  • Создать...