Перейти к публикации

Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем


Рекомендованные сообщения

Только что, Djon2323 сказал:

Прозвонил проаодп на рпзьеме все гуд, собрал нет контакта, нежно прижал провода разема в гнезде и вуаля! Все заработало. Я так понимаю какойто пин отходит в разьеме мама. Вопрос какой? Посмотри если не трудно по схеме знаю ты парень толковвй, на какой пин ориентироваться! А так то щас пойду заведу и пинцетом по одному проводу буду оттягивать пока тахометр не ляжет! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

каким боком моторник к обогреву стекла??

Может кому пригодится, выскочила ошибка "схема инжектора цилиндр 3" выяснилось что блок управления считает цилиндры не справа налево и не слева направо, а как-то по своему, возможно по очере

1-4-3-2 На 2.0 встречается еще 1-3-4-2

Опубликованные изображения

10 часов назад, Citrin сказал:

каким боком моторник к обогреву стекла?? Когда мотор не работает в 607 2002г может и в других тоже, обогрев стекла как и повороты не работают, ааа тут мозги не видят что мотор запущен.

Пинцет не помог(. Вырежу эту и впаяю другой разьем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем
  • 2 месяца спустя...

Приветствую уважаемые! Тема стара как мир, но актуальна для меня сегодня. 406 мультиплекс 04г. Началось с того что описано в последних постах темы (там где обогрев), закончилось тем что в первых ( про глохнет на горячую). К сожалению тут не описаны пути «лечения» этой проблемы. Разьясните тормозу, задолбался на электриков деньги тратить. Трое из них, приговорили комп двигла, но сомнения меня разбирают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, выскочила ошибка "схема инжектора цилиндр 3"

выяснилось что блок управления считает цилиндры не справа налево

и не слева направо, а как-то по своему, возможно по очередности впрыска.

Если смотреть под капот то Х-4-3-Х.

Х-  это я не проверял, а вот за два внутренних уверен 100 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Ребят, нужна помощь. Диагностировали смерть блока управления.

Ищу для 607 пыжа 2001 г.в., двиг. 2.2 бензин, 5мкпп:    мозги, бси, комплект ключей.

Дайте ссылку если что. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Так они сами за себя и говорят: возможно снят разъем управления. Однажды один концевик разомкнулся а второй не замкнулся. Сотри их (удали) затем запусти двигатель, поработай и считай ошибки опять. При повторном щелчке по ошибке обычно выскакивает методика ее выявления и устранения с выкопировкой нужной части схемы. На моем РР так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ошибка по отключенному электроклапану управления заслонкой ЕГР. Решение проблемы - обманка или подключить фишку. Вторая ошибка по концевику на педали тормоза. Решение ремонт или замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
25 минут назад, Димыч. сказал:

Решение ремонт или замена

Я бы не торопился.. Ошибка может быть с бородой. В режиме "круиз" не четко отработал концевик, круиз отрубился, ошибка прописалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка не редкая, давным давно известны способы решения проблемы. Появляется на авто с круизом и без него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2018 в 09:34, патроль сказал:

Так они сами за себя и говорят: возможно снят разъем управления. Однажды один концевик разомкнулся а второй не замкнулся. Сотри их (удали) затем запусти двигатель, поработай и считай ошибки опять. При повторном щелчке по ошибке обычно выскакивает методика ее выявления и устранения с выкопировкой нужной части схемы. На моем РР так.

Егр программно и физически удален! при удалении ошибки РР2000 пишет 50 из 50 ячеек памяти заполнено!

IMG_20181028_091734.jpg

По двигателю журнал ошибок  уже заполнен на 65 ячеек

IMG_20181028_101324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Citrin сказал:

Отключена работа егр, а не контроль эмк.

Это разные вещи

я подкидываю ЭМК назад к фишке, и ничего не меняется, ошибку все равно очистить не могу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч. сказал:

Ошибку и не удалишь теперь. Езди и радуйся, чек ведь не горит. 

Чек не горит! а если я очищу журнал ошибок по двигателю, то она удалится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexei1991 сказал:

Чек не горит! а если я очищу журнал ошибок по двигателю, то она удалится?

Ну ты же не сможешь очистить. Отцепись от неё, пусть себе висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч. сказал:

Оно того стоит?

Даже и не знаю! Но я смогу потом удалить эти ошибки? а если у меня появятся другие ошибки по двигателю, я же их тоже не смогу  потом удалить?

Только что, Citrin сказал:

Я за 50 рублей журнал исправлю

Так ты же в Минске, а я в Могилеве! ошибки потом эти удалятся после чистки журнала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Если тот человек или Citrin почистят журнал, то потом сможешь удалять ошибки сам, лексией.

Понятно, спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
19 минут назад, Alexei1991 сказал:

Понятно, спасибо)

Помнится, после заполнения всех ячеек журнала, ошибки удаляются но не заносятся в память. И у тебя по этой причине болит голова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, патроль сказал:

Помнится, после заполнения всех ячеек журнала, ошибки удаляются но не заносятся в память.

Не совсем так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, патроль сказал:

Помнится, после заполнения всех ячеек журнала, ошибки удаляются но не заносятся в память. И у тебя по этой причине болит голова?

Да по этой причине болит голова) у меня висят ошибки по двигателю и не удаляются, потому что все ячейки памяти заполнены!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
2 часа назад, Димыч. сказал:

Не совсем так. 

Так поправь. Там же в РР2000 на страничке и пояснение. Или что, машину после заполнение ячеек (их и за пару лет можно заполнить, сейчас половина автолюбителей с лексой играется, благо, видел последнюю цену на али 36 евро) в металлолом сдавать?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, патроль сказал:

Так поправь.

Я думал, что поймёшь и так, что фокус с удалением после заполнения ячеек не работает. 

2 минуты назад, патроль сказал:

машину после заполнение ячеек в металлолом сдавать?.

Видимо, не задумывалось инженерами бездумное удаление ошибок при каждом подключении сканера. У меня тоже журнал забит и лексия не удаляет, чищу другим способом, для 607 не актуальным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я писал уже об этом неоднократно, но напишу еще раз, в этот раз красным шрифтом, что бы видно было.

При стирании ошибок ( РОДНЫМ, РОДНЫМ сканером), автоматом идет запись в журнал ошибок в ECU.После заполнения 50 ячеек(для некоторых бензиновых блоков управления 40) РОДНОЙ сканер ПРОДОЛЖАЕТ- П Р О Д О Л Ж А Е  Т   карл!!!   - СТИРАТЬ Ошибки. В ЖУРНАЛ ОШИБОК НИЧЕГО!!! больше не пишется, но ошибки СТИРАЮТСЯ!!!.

 

При стирании ошибок МУЛЬТИМАРОЧНЫМИ сканерами (ELM, Autocom, Delphi и т.д.) во многих случаях  эти сканеры продолжают вносить запись в ту область памяти(eeprom или flash(в зависимости от типа ECU)) куда ничего нельзя записывать, после этого  РОДНОЙ(именно РОДНОЙ-лексия и прочее) сканер не может стирать ошибки.

 

 

Лечится  программной правкой определенной области

 

p.s. когда мультимарочник перепишет в итоге то что ему нельзя вообще писать- получим программный труп ECU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...