Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Для некоторых 7 тысяч это хороший результат. Проверить предохранитель, "красную" кнопку, подачу тока (не тестером) к фишке на колбу насоса, и если там появляется ток на 3 секунды после включения зажигания, только тогда лезть в сам насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

"красную" кнопку

Кажись у него нет? Будет искать.

Может теперь вспомним добрым словом Foblas(а), тыц, а схем и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Её уже выдрали из его машины? Ну пусть всё остальное проверяет. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и проверь наличие напряжения на ней на обеих выводах, лучше контролькой, всякий раз включая и выключая зажигание. А можешь просто на нее нажать. Но были случаи сто нажатие не помогало и тогда ставили перемычку. В моих схемах ее не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму кнопку пробовал-результата не дало, клемму тоже с АКБ сбрасывал- результат тот же. Вечером сделаю диагностику-отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал открывать крышку под задним сиденьем, где есть доступ к насосу в баке, так снаружи там солярка вокруг насоса, где-то 100 мл. Там все должно быть герметично и сухо как я понимаю

Изменено пользователем Саня Солнцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. если вокруг насоса солярка под крышкой уплотнительное кольцо хреновое, у меня такая фигня была. Покупал крышку бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем диагностика показала, что насос молчит, пробовали его запустить принудительно чз прогу, но опять тишина....

Завтра проверю сам насос при помощи аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня Солнцев лампочка W5W, с разогнутыми контактами, вставленная в разъём насоса, что под сидением, гораздо информативнее "проги". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

лампочка W5W, с разогнутыми контактами

Что за проблема купить готовую контрольку или сделать ее самостоятельно. Она во многих случаях лучше и информативнее мультика, особенно для тех, кто позабыл школьную физику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один раз достаточно будет лампочки, даже от машины не нужно отходить, а тестер или полноценную контрольку нужно найти или сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите может кто сталкивался

607 2.2 HDI 2005 г. на холодную заводиться без проблем, но стоит покататься до прогрева, заглушить и дальше пытаться завести то она мёртвая. Дальше где-то с 3-5 попытки завести  она потиху начинает схватывать рывками но сразу глохнет, раза с 6-8 уже заводится более менее. В чем проблема? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Когда-то видел как автоэлектрик проверял есть ли сигнал открытия на форсунках при помощи самодельного щупа-пробника... со светодиодом (две тонкие иголки от "щупа" втыкал в два провод к каждой форсунке).

 

Как сделать такой щуп?

 

P.S. Бегемот (2,2 дизель) не заводится. Как проверить поступает ли импульс открытия на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Топливо не поступает, снял заднее сиденье. При попытке завести - напряжение на 2 (из 4) центральных контактах разъема бензонасоса равно 12 вольт, но насос в баке диз топлива не жжужит, тишина!

Послезавтра буду снимать весь бак с диз топливом чтобы выкрутить насос и проверить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите может кто сталкивался. 2.2hdi (4hx) акпп. Авто не заводится, иногда может завестись, если заведётся то потом целый день все работает, не глохнет. стартер крутит хорошо. Синхронизация есть, давления топлива в норме. По диагбоксу ошибок нету, но при заводке происходит сбой связи с диагностикой. После всей проведенной диагностике выявлено, что во время кручения стартером, падает напряжение до 8.4V. Из порога выходит два провода, тот что тоньше уже паялся (до меня) и на вид все целое. 

Изменено пользователем Isl971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Точь в точь было подобное, виноват был предохранитель F14 подмкапотом, 15А. Подгорел и на нём падало напряжение. 

Да, я видел ваш пост об этом.. Но предохранители у меня все целые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к электрику. Вариантов хоть отбавляй. Машина хоть с двумя аккумуляторами, как и положено? И тот, что в багажнике заряжен? 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Тогда к электрику. Вариантов хоть отбавляй. Машина хоть с двумя аккумуляторами, как и положено? И тот, что в багажнике заряжен? 

Один аккум по комплектации, новый, и другие ставил все равно не заводится.  К электрику потяну, но ждать около недели, уж очень большая очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня. Есть у нас Пыжик 607 2.2 hdi, который ни в какую не хочет заводится, у же весь мозг сломал. Предыстория была в том, что она заводилась, но при нажатии на газ глохла, через какое-то время опять заводилась. Приговорили насос подкачки, заменив его, машина перестала вообще заводится. Ошибок по топливной системе нет, синхронизация коленвала и распредвала есть, ТНВД и регулятор проверяли на стенде, все ок, но давления в рампе нет, кроме того, что качает насос подкачки, давление по диагностике показывает 0. Кто то может поможет умными мыслями, у меня они кончались😒. За ранее спасибо.

Изменено пользователем Anapolis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • после каких то недоэлектриков, которые в пины колодки ЭБУ пихали все подряд, не было контакта на один провод датчика давления топлива. Его раздраконили и он не касался ноги на эбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!! Пежо 607 2.2 HDI акпп. На ходу заглохла, открыл капот и был надорван один ручеек на ремне генератора, сантиметров 20 хвост болтался. Снял ремень и попробовал завести, результата ноль, стартер еле крутит. Поставил акб на зарядку на все ночь и такая де проблема, еле крутит.Попробовал провернуть шкив коленвала ключом, все вращается. Скинул стартер и подкинул на акб вращается как положено. В чем может быть причина, дайте дельный совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...