Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Для некоторых 7 тысяч это хороший результат. Проверить предохранитель, "красную" кнопку, подачу тока (не тестером) к фишке на колбу насоса, и если там появляется ток на 3 секунды после включения зажигания, только тогда лезть в сам насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, Димыч. сказал: "красную" кнопку Кажись у него нет? Будет искать. Может теперь вспомним добрым словом Foblas(а), тыц, а схем и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Как это нет? Её уже выдрали из его машины? Ну пусть всё остальное проверяет. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Солнцев Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Под капотом слева есть красная кнопка, но за что она отвечает, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Вот и проверь наличие напряжения на ней на обеих выводах, лучше контролькой, всякий раз включая и выключая зажигание. А можешь просто на нее нажать. Но были случаи сто нажатие не помогало и тогда ставили перемычку. В моих схемах ее не оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Солнцев Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Саму кнопку пробовал-результата не дало, клемму тоже с АКБ сбрасывал- результат тот же. Вечером сделаю диагностику-отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 3 минуты назад, Саня Солнцев сказал: клемму тоже с АКБ сбрасывал А вот это совершенно бесполезное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Солнцев Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Пробовал открывать крышку под задним сиденьем, где есть доступ к насосу в баке, так снаружи там солярка вокруг насоса, где-то 100 мл. Там все должно быть герметично и сухо как я понимаю Изменено 6 августа, 2019 пользователем Саня Солнцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Если насос не включается, то для диагностики достаточно мультика и умения читать схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Борисович Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Привет всем. если вокруг насоса солярка под крышкой уплотнительное кольцо хреновое, у меня такая фигня была. Покупал крышку бу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Солнцев Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В общем диагностика показала, что насос молчит, пробовали его запустить принудительно чз прогу, но опять тишина.... Завтра проверю сам насос при помощи аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 @Саня Солнцев лампочка W5W, с разогнутыми контактами, вставленная в разъём насоса, что под сидением, гораздо информативнее "проги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 9 часов назад, Димыч. сказал: лампочка W5W, с разогнутыми контактами Что за проблема купить готовую контрольку или сделать ее самостоятельно. Она во многих случаях лучше и информативнее мультика, особенно для тех, кто позабыл школьную физику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 На один раз достаточно будет лампочки, даже от машины не нужно отходить, а тестер или полноценную контрольку нужно найти или сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJIO333 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Подскажите может кто сталкивался 607 2.2 HDI 2005 г. на холодную заводиться без проблем, но стоит покататься до прогрева, заглушить и дальше пытаться завести то она мёртвая. Дальше где-то с 3-5 попытки завести она потиху начинает схватывать рывками но сразу глохнет, раза с 6-8 уже заводится более менее. В чем проблема? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Проверить форсунки на слив. И не помешает продиагностировать всю топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Когда-то видел как автоэлектрик проверял есть ли сигнал открытия на форсунках при помощи самодельного щупа-пробника... со светодиодом (две тонкие иголки от "щупа" втыкал в два провод к каждой форсунке). Как сделать такой щуп? P.S. Бегемот (2,2 дизель) не заводится. Как проверить поступает ли импульс открытия на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Топливо поступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Топливо не поступает, снял заднее сиденье. При попытке завести - напряжение на 2 (из 4) центральных контактах разъема бензонасоса равно 12 вольт, но насос в баке диз топлива не жжужит, тишина! Послезавтра буду снимать весь бак с диз топливом чтобы выкрутить насос и проверить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isl971 Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Подскажите может кто сталкивался. 2.2hdi (4hx) акпп. Авто не заводится, иногда может завестись, если заведётся то потом целый день все работает, не глохнет. стартер крутит хорошо. Синхронизация есть, давления топлива в норме. По диагбоксу ошибок нету, но при заводке происходит сбой связи с диагностикой. После всей проведенной диагностике выявлено, что во время кручения стартером, падает напряжение до 8.4V. Из порога выходит два провода, тот что тоньше уже паялся (до меня) и на вид все целое. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Isl971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Точь в точь было подобное, виноват был предохранитель F14 подмкапотом, 15А. Подгорел и на нём падало напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isl971 Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, Димыч. сказал: Точь в точь было подобное, виноват был предохранитель F14 подмкапотом, 15А. Подгорел и на нём падало напряжение. Да, я видел ваш пост об этом.. Но предохранители у меня все целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Тогда к электрику. Вариантов хоть отбавляй. Машина хоть с двумя аккумуляторами, как и положено? И тот, что в багажнике заряжен? Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isl971 Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, Димыч. сказал: Тогда к электрику. Вариантов хоть отбавляй. Машина хоть с двумя аккумуляторами, как и положено? И тот, что в багажнике заряжен? Один аккум по комплектации, новый, и другие ставил все равно не заводится. К электрику потяну, но ждать около недели, уж очень большая очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anapolis Опубликовано 2 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Всем доброго дня. Есть у нас Пыжик 607 2.2 hdi, который ни в какую не хочет заводится, у же весь мозг сломал. Предыстория была в том, что она заводилась, но при нажатии на газ глохла, через какое-то время опять заводилась. Приговорили насос подкачки, заменив его, машина перестала вообще заводится. Ошибок по топливной системе нет, синхронизация коленвала и распредвала есть, ТНВД и регулятор проверяли на стенде, все ок, но давления в рампе нет, кроме того, что качает насос подкачки, давление по диагностике показывает 0. Кто то может поможет умными мыслями, у меня они кончались😒. За ранее спасибо. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем Anapolis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2023 Anapolis, так что было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anapolis Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 после каких то недоэлектриков, которые в пины колодки ЭБУ пихали все подряд, не было контакта на один провод датчика давления топлива. Его раздраконили и он не касался ноги на эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 А чек горел, ошибки читали, какие были ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen24 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2023 Всем привет!!! Пежо 607 2.2 HDI акпп. На ходу заглохла, открыл капот и был надорван один ручеек на ремне генератора, сантиметров 20 хвост болтался. Снял ремень и попробовал завести, результата ноль, стартер еле крутит. Поставил акб на зарядку на все ночь и такая де проблема, еле крутит.Попробовал провернуть шкив коленвала ключом, все вращается. Скинул стартер и подкинул на акб вращается как положено. В чем может быть причина, дайте дельный совет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2023 В этом моторе ручейковый легко может попасть под шкив и под ремень грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения