Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Может в этом была проблема?Толщина новой прокладки составляет 1,2 мм в двигателях с неперешлифованной головкой блока цилиндров и 1,4 мм в двигателях после перешлифовки головки, обозначенной символом R перед болтом №10. Прокладка толщиной 1,4 мм обозначена специальным вырезом на выступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще .Я доверять тем ребятам что ремонт делали мне прошлый раз не могу , но они сказали что голову прошлифовали и теперь она больше шлифовке не подлежит .т.е. если я сниму мне нужно ее проверить на микротрешины , на правильную форму ( не поведена ли) и как узнать можно ли ее еще шлифовать , и какую прокладку подобрать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шлифовки прокладка 1,4 ммЕсли голову повело, то её не возьмут в шлифовку - сразу скажут.Что в голове не так, что больше не шлифанёшь? Там микроны при шлифовке убираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шлифовки прокладка 1,4 ммЕсли голову повело, то её не возьмут в шлифовку - сразу скажут.Что в голове не так, что больше не шлифанёшь? Там микроны при шлифовке убираются.

Зн. если ее повело то только под замену так ?А мне ,вроде говорили, что ее повело вв прошлый раз и ребята шлифовали потом ( если я ничего не путаю)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ai: я мот себя пытаюсь успокоить но всеж :на всякий спрошу , а если я отключил вентилятор т.е. снял с датчика что в радиаторе по ходу машины слева (из-за того что он постоянно работал даже на выключенном зажигании -клинело его) и ездил так -это ни коем образом не могло повлиять на то что выдавливало ОЖ или мот термостат подклиневает ???з/ы :wacko: а то всеж сомневаюсь ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером подъехал к другу , на горячую открыл крышку -ОЖ пошло через верх , затем уровень упал , я завел и увидел как бурлит ОЖ.

А это что? просто кипело в радиаторе, а температура двигла 80 гр.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,Доброго дня.Я со своей проблемой подняли мне ГБЦ (сейчас проверяют на целостность ) так человек сказал , что там можно (если с ГБЦ все нормально ) заняться ремонтом ГБЦ ( там втулки немного раздолбаны, сам я в этом не понимаю ничего ! ,чайник -так скажем)Вопрос это критично или можно ездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направляющие втулки клапанов? Если они, то поменяй - не дорогие они.

Я так понимаю там их непросто поменять , а нужно еще какие то манипуляции выполнять обязательно ,так.притирка или еще что то.з/ы еще голову не проверили :blink:это я на будущее спрашиваю , ведь мне за замену прокладки придется выложить 150 баков и + сказали за ремон ГБЦ около того ( и это только работа).Так если просто новые втулки можно поставить то я это сделаю ., а так вооще критично ? И человек сказал , что собрано нормально визуально ничего не видно , прокладка стояла металлическая... Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что их там менять? Для шлифовки головы и гидравлики всё снимается. Клапана по любому притирать надо, раз снимали.Шлифовка ГБЦ и гидравлика стоит не более 40$. Откуда 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что их там менять? Для шлифовки головы и гидравлики всё снимается. Клапана по любому притирать надо, раз снимали.Шлифовка ГБЦ и гидравлика стоит не более 40$. Откуда 150?

неа , не проверка и шлифовка , а вот тот ремонт (со втулками и т.д.) уже проверенной головы будет стоить около 150 баксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на выходных буду снимать голову. Проконсультировавшись у спецов мне сказали, что если двигатель не перегревался и когда снимется голова визуально будет видно просечка на прокладке, то голову можно не шлифовать. Шлифовка в Могилеве 50 у.е. проверка на микротрещины около 200 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЛИФОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Больше таких вопросов не задавать.

По ремонту ГБЦ - это должно входить в те 150, которые берут за подъём и установку головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварить. Это делают и стоит дешевле ГБЦ.так прошлый раз, значит, не гидравили...+375296550066 (Велком) - Занимаются разбором 405 в Минске. В воскресенье был у них - пыжиков очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварить. Это делают и стоит дешевле ГБЦ.так прошлый раз, значит, не гидравили...+375296550066 (Велком) - Занимаются разбором 405 в Минске. В воскресенье был у них - пыжиков очень много.

это не автопривоз случаем ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос есть голова от пежо 405 1.9 Д . 92г.в.А у меня 1.9 ТД 94г.в может ли она мне подойти ?Или как по вину может можно узнать ?Или если у меня рестайл , то никак ?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинках точно подходят. по дизелю не скажу.

Я у товарища на 406 видел точно такой же двигатель как и у меня так у него он 98 г.в. вообщем тока сфоткать мот так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я свою машынку, ужас что там было под головой, прокладка в 3 местах травила, не знаю как она еще ездила.Сдал голову на проверку и шлифовку (Сдавал на УБОНе 240 000 кто с могилева думаю знают где это)Разобрал пол салона что бы печку достать, увы она тоже под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет. Как выставить коленвал на 405 1.9D. Что то по мануалу я не нашел где там этот фиксатор ставится, шкив генератора хрен получается открутить. Как я понимаю 1 цилиндр должен быть в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет. Как выставить коленвал на 405 1.9D. Что то по мануалу я не нашел где там этот фиксатор ставится, шкив генератора хрен получается открутить. Как я понимаю 1 цилиндр должен быть в ВМТ?

так нуна стартЁр снимать. за ним отверстие, которое совмещается с отверстием на маховике прутком (болтом и т.д.) 8мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня , ребята.

Купил б/у головку блока цилиндров.

Проверили на микротрещины -все в норме , вот только при осмотре обнаружили следы от поршней на ГБЦ в двух цилиндрах

(ГБЦ снимал с двигателя в котором вкладыш провернуло и ,походу, по этому и достали поршни до ГБЦ).

Вопрос визуально можно определить клапана на целостность ?

И если мне в прошлом апреле меняли болты крепления ГБЦ , нужно ли их обязательно менять теперь ?

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если мне в прошлом апреле меняли болты крепления ГБЦ , нужно ли их обязательно менять теперь ?

Насколько я знаю, нужно менять обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам!

Вот в мануале и на вкладыше с прокладкой "вариант А"написано как затягивать голову 30 Нм, 70 Нм, и на угол 120 градусов.

А еще на вкладыше "вариант В" 20 Нм, 80 Нм и два раза на угол 90 градусов.

Как правильно затягивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...